Компания Volkswagen недавно представила купеобразный электрокроссовер ID.5, который является практически полной копией ID.4. Немецкая модель предложена в нескольких комплектациях с электродвигателями мощностью 172 или 201 л.с. По уровню оснащения ID.5 не отличается от ID.4. Но новинка за счет более аэродинамичного кузова имеет больший запас хода. При этом многие европейцы негативно восприняли появление Volkswagen ID.5.

Разве у многих нет сейчас 50 тысяч фунтов стерлингов, чтобы позволить себе электромобиль?

Теперь я точно не отменю свой заказ на покупку корейского Hyundai Ioniq 5. Volkswagen сделал очень дорогой электромобиль.

50 000 фунтов стерлингов за семейный хэтчбек среднего класса? Компания может не рассчитывать на высокие продажи нового ID.5, ведь с такими расценками и в условиях жесткой конкуренции это просто невозможно.

Одна из главных претензий европейцев заключается в том, что Volkswagen предложил новый ID.5 по слишком высокой цене. Сегодня за такие деньги можно приобрести кроссовер с ДВС премиального уровня, отличающегося более комфортабельным оснащением и лучшей безопасностью. А Volkswagen ID.5 представляет собой некий аналог Tiguan.

В нем нет ничего особенного. Kia EV6 по-прежнему выглядит лучше и приятнее. Новый VW оказался максимально неинтересным на фоне других продуктов компании. Я уже и забыл, как ID.5 выглядит. У него слишком скучный дизайн.

Вероятно, самый красивый из линейки ID, но не идет ни в какое сравнение с конкурентами от Kia и Hyundai. Kia EV6 по аналогичной цене лучше оснащен, производительнее и имеет 7-летнюю гарантию.

Самый скучный и бессмысленный электромобиль из когда-либо созданных. ID.4 выглядит лучше.

Еще один бессмысленный кросс-купе, который не предлагает ничего сверхъестественного.

Вторая часто встречаемая претензия — плохой дизайн кузова. Большая часть подобных отзывов сравнивает Volkswagen ID.5 с корейскими электрокроссоверами Kia и Hyundai. И последние, по мнению европейцев, выглядят лучше. Причем корейские электрокары стоят дешевле. По цене нового VW ID.5 сегодня можно взять Kia EV6 с двумя двигателями, выдающими более 550 л.с. мощности.

    В этом автомобиле нет ничего особенного. Нет претензии на роскошь или что-то еще. Совершенно скучный и непримечательный, а стоит 50 000 фунтов стерлингов.

    Вся линейка ID очень унылая и скучная. А ID.5 и вовсе позиционируется, как флагман семейства, что, безусловно, смешно. Но еще абсурднее его цена. Семейный автомобиль среднего класса стоит от 47 тысяч фунтов стерлингов!

    Выглядит немного лучше, чем жуткий ID.4, но качество салона такое же. Кстати, я сидел в ID.3 на прошлой неделе. Видимо низкое качество интерьера присуще всей линейке. Присмотритесь лучше к Skoda Enyaq Coupe, если действительно хотите купить электрическое кросс-купе.

    У ID.5 качество салона оказалось даже ниже, чем у дешевых моделей от Dacia. И за это они просят более 50 тысяч фунтов стерлингов.

    Volkswagen, по мнению европейцев, не смог создать действительно интересный электрокроссовер, которые стоит тех денег, которые за него запрашивают. Немецкая модель не привлекает необычной внешностью или функциональным салоном. Продукты Kia и Hyundai в этом ключе превосходят ID.5. Немецкая модель также оснащается сравнительно маломощными двигателями, тогда как те же корейские электрокроссоверы готовы предложить силовые агрегаты, выдающие более 300 л.с. И при этом VW ID.5 стоит, как паркетник с ДВС премиум-класса.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей