Хочешь «немца», то покупаешь Мерседес, БМВ или Ауди. Для особых ценителей есть Порше. Ну а если нет денег, то перед покупателем стоит Опель.

В этом сегменте всегда интересную позицию занимал Фольксваген. Он и не очень дорогой, как БМВ, и не такой дешевый, как Опель. И все же, его продукция, как и вся немецкая, отличается высоким качеством. Да и не зря этот концерн входит в тройку лидеров немецких автопроизводителей.

Это относится и к линейке Пассат. С претензией на роскошность, его ценник приятно удивляет людей со средним достатком.

Экстерьер Volkswagen Passat 2015-2016

Здесь дизайнеры Фольксвагена постарались. Машина действительно получила обновленный дизайн, видимый непрофессиональным взглядом. Но, похоже, среди них затесался «перебежчик» из стана «земляков»: передние фары Пассата имеют некоторое сходство с фарами Ауди. Хотя кто-то может их сравнить с БМВ седьмой серии.

Не отстали они и от повсеместного стремления придать автомобилю «мускулистости». Пассат теперь выглядит так, словно под его капотом затесался добротного размера булыжник.

Обновленный автомобиль стал короче предыдущей серии на 2 мм, притом, что колесная база увеличилась в размерах на 79 мм, достигнув 2,7 метра. А благодаря линиям, идущим вдоль кузова, Пассат 2015-2016 теперь выглядит приземистее, что придает его внешнему виду еще большую «люксовость». Хотя на самом деле все так и есть: машина стала ниже на 14 мм.

Глядя на машину сзади, сразу же понимаешь, что это старый добрый Пассат 2015. Изменения присутствуют и здесь (к примеру, из заднего бампера теперь выглядывают две выхлопные трубы), но они не так заметны, как в остальных частях кузова.

Всем этим изменениям есть определенное объяснение – это главный дизайнер Марк Лихте. Поработав над внешним видом Пассата, после этого он перебрался в Ауди.

К содержанию ↑

Интерьер Фольксваген Пассат 2015-2016

Как и ранее, внутри Пассата 2015 при первом ощущении все до безобразия просто. Но именно в этом и состоит основная особенность машин представительского класса: зачем нужны многочисленные кнопки невиданных форм, когда важнее комфорт во время движения?

Увеличенная колесная база благотворно сказалась на всех пассажирах. Каждый из них, садясь в автомобиль, не будет ощущать какого–либо дискомфорта, даже если рост их приближается к двум метрам. С другой стороны, низкая посадка в первое время может создать трудности тем, кто ранее не сталкивался с подобного рода машинами: постоянно стремление увидеть, что находится рядом с капотом, сведет с ума.

Цифровой мир изрядно понаставил «следов» в обновленном дизайне Пассата 2015-2016. Active Info Display – это цифровая приборная панель, поставляющая море информации водителю. Хотя и здесь присутствует некоторое неудобство: при быстром взгляде на нее, что естественно во время движения, она слишком отвлекает как раз своей информативностью. Инженерам бы вынести спидометр чуть в сторону, чтобы легче стало разбирать, с какой скоростью передвигается автомобиль.

К слову сказать, данная приборная панель не входит в базовую комплектацию, и за нее придется доплатить определенную сумму.

Если вернуться к схожестям, то и внутри Пассата они присутствуют. Отголосок БМВ наблюдается в том, как расположены вентиляционные отверстия: они растянулись по всей свободной площади торпеды.

Вообще, Пассат как будто создавали для того, чтобы кинуть покупателя в омут растерянности. С тем количеством комплектующих, которые предлагает производитель, поспорить, пожалуй, может только продукция Форда. Помимо указанной цифровой панели, можно приобрести head-up дисплей, систему Front Assist, которая позволяет распознавать пешеходов и при необходимости осуществлять резкое торможение, Area View, систему визуального обзора автомобиля на 360 градусов, и много чего разного.

Обновленный Фольксваген Пассат 2015 получил улучшенную шумоизоляцию. А значит, слушая арии Вагнера, не придется то увеличивать, то уменьшать уровень звука.

Неплохим объемом обладает и багажник автомобиля. Сейчас он достигает 586 литров.

К содержанию ↑

Технические характеристики Фольксваген Пассат 2015-2016

Обновленный Пассат 2015 получил гибридный привод. Бензиновый мотор мощностью в 154 л.с. теперь объединен с электромотором на 107 киловатт. И в совокупности они могут выдавать до 208 л.с.

При передвижении только на электрической тяге автомобиль способен проехать до 55 километров, что, в принципе, достаточно для городских реалий. Если же будут работать оба силовых агрегата, то максимальная дальность, на которую продвинется  Фольксваген Пассат 2015-2016, достигнет 960 километров.

В то же время, на выбор предоставляется целых 10 модификаций мотора. Расход топлива на сто километров находит в промежутке от 5,7 до 9 литров в зависимости от стиля вождения.

Как и практически любое творение компании Фольксваген, новые моторы работают так, как этого хотелось бы водителю. Заведя машину, можно смело рвануть вперед, не ожидая, пока двигатель «проснется». При этом особо заметных «провалов» в течение набора оборотов не наблюдается.

Шестиступенчатый автомат работает практически незаметно.

К содержанию ↑

Цена Фольксваген Пассат 2015-2016

С июля 2015 года Фольксваген начинает продажу своего обновленного Пассат 2015-2016. При выборе седана ценник будет начинаться от 35 тыс. долларов, а универсал пойдет уже от 36,6 тыс. долларов.

К содержанию ↑

Видео тест-драйва Фольксваген Пассат 2015-2016

К содержанию ↑

Презентация Volkswagen Passat 2015-2016 (видео, Парижский автосалон)

К содержанию ↑

Запись перемещена в архив
Нет больше статей