Пока Touareg находился на автомобильном рынке, он стал своего рода знаком качества. Поэтому модифицируя данную модель, Volkswagen ставил перед собой всего две задачи: подогреть интерес к уже немолодой модели, а также подогнать ее под экологические стандарты, установленные в Европе.

Внешне новая модель почти не отличается от предыдущей. Правда, теперь уже базовый вариант автомобиля сразу укомплектован биксеноновыми фарами. А вот за дополнительное вознаграждение вам их установят более мощные и в сочетании с ходовыми огнями светодиодного типа.

Любители разнообразия в цветовой палитре порадуются добавлению пяти новых металлических оттенков. А почитателей блестящего порадует толстая хромированная полоска, которая располагается вокруг всего автомобиля. Радиаторная решетка теперь имеет А-образную форму. Изменился диффузор заднего бампера. Сзади у автомобиля появились новые противотуманные фонари светодиодного типа. Также были обновлены и колеса. Теперь новинка раскатывает на колесах имеющих десятиспицевые легкосплавные диски размером в 18 дюймов. Или как вариант с пятью сдвоенными спицами размером в 20 дюймов. И те и другие выглядят просто потрясающе.

Внутри салона имеется довольно массивное торпедо, которое украшается деревянными вставками. Такое же украшение имеет и центральная консоль. Руль мягкий, очень удобный и отлично располагается в руке водителя. Он имеет клавиши управления мультимедиа. Есть режим подогрева руля. В целом салон имеет достаточно стильное оформление.

К сожалению, до сих пор нет прямого USB-входа.

Любой представитель данного автомобильного семейства продемонстрирует вам чудесную управляемость и отличную динамику. И лишь внушительные размеры кузова могут помешать вам ездить с максимальной активностью. Находясь на узких дорогах, приходится быть более бдительным, чтобы не зацепить, к примеру, зеркало встречного автомобиля. Имея достаточно внушительную массу и высоко расположенный центр тяжести, машина, естественно, кренится на поворотах. Коробка передач не испытала никаких изменений.

Каждый Volkswagen Touareg уже в основном своем варианте оснащен системой «старт-стоп» и когда происходит движение на скорости меньше 7 км/ч накатом, глушит свой двигатель, что, несомненно, приводит к экономии топлива. Особенно хорошо пригодятся эти системы жителям крупных городов.

Видео тест-драйва Volkswagen Touareg 2015

Запись перемещена в архив
Нет больше статей