Volkswagen после долгой тизерной кампании наконец-то представил свой первый электрический минивэн ID.Buzz. Данная модель, как и остальные электрокары семейства ID, отличается оригинальным салоном, оформленным в минималистическом стиле. При этом ID.Buzz выделяется на фоне других подобных продуктов тем, что его интерьер «разбавлен» яркими, акцентирующими внимание деталями. Также минивэн предлагает множество функциональных ниш и ящиков, повышающих универсальность автомобиля. Однако, несмотря на все заявленные преимущества, на ID.Buzz обрушился шквал критики со стороны европейцев.

Как и американская версия VW Tiguan, новый ID.Buzz для США также будет выглядеть непропорционально, так как его кузов будет удлинен для размещения третьего ряда сидений. Я не понимаю, как VW думает конкурировать с новыми и существующими EV. Посмотрите на предстоящие KIA EV9, Hyundai Ioniq 7, у них есть технологии, и они выглядят футуристично. Даже Ioniq 5 выглядит современным ретро.

Посмотрите на Hyundai Staria, такая современная интерпретация. Как VW собирается справиться с такими лучшими продуктами. Я владел несколькими VW и другими автомобилями группы VW, и, честно говоря, за исключением Porsche Taycan, ни один из них не заслуживает внимания.

Опоздал на 25 лет на ныне мертвую вечеринку минивэнов.

К сожалению, от оригинального T1/2 осталось НОЛЬ. Это просто дешевая итерация нового Multivan в форме ID.

Европейские автолюбители негативно восприняли как дизайн нового ID.Buzz, так и в целом появление подобной машины. Стоит отметить, что стиль электрических моделей серии ID не раз подвергался критике. Электрокары, которые выпускает Volkswagen, визуально практически не отличаются между собой. При этом в их дизайне нет ничего особенного, что могло бы их выделить на фоне конкурентов.

    Бессмысленный автомобиль. Слишком дорогой, слишком сложный, слишком уродливый. Полная противоположность оригиналу 1960-х годов.

    Этот передний бампер, наверное, один из худших в современном автомобильном дизайне. Просто ужасно и будет выглядеть еще хуже во время эксплуатации, просто посмотрите на детализацию ID.3 и ID.4.

    Да, «интересные» узоры, которыми они украшают свои электромобили, довольно раздражают. Но я думаю, что более серьезная проблема заключается в том, что все новые VW выглядят так, как будто у них во рту застряла доска.

    От европейцев «досталось» и салону нового VW ID.Buzz. За внешним лоском скрываются решения, которые уже начали раздражать владельцев последних автомобилей немецких марок. В частности, проблемы при эксплуатации создают емкостные ползунки и кнопки.

    Мне нравится, но жаль, что информационно-развлекательная система, HVAC и элементы управления вождением ужасны, так как, похоже, что они такие же, как в ID4.

    Он просто выглядит красиво из-за двухцветной окраски. Это просто фургон со слегка вдохновленным T1 носом. Интерьер выглядит забавно, но опять же жесткий пластик, ужасные слайдеры и уродливые тактильные кнопки.

    Он кажется узким. Возможно, это из-за дизайна или, может быть, дополнительный дюйм мог бы сделать его удобнее. Дюйм или два в ширину имеет большее значение, чем вы думаете.

    2024 год в США. Тесла будет владеть планетой Земля к тому времени.

    Последний комментарий отражает мнение достаточно большой аудитории. Многие автолюбители отмечают, что компания Volkswagen слишком поздно представила электрический минивэн. Более того, производитель выпустит его на американский рынок только к 2024 году. К тому моменту китайские компании смогут вывести массу собственных автомобилей с более лучшим и продвинутым оснащением.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей