Когда речь заходит о Volkswagen Lamando, первое, что приходит на ум — это позиционирование «широкофюзеляжного купе». С момента официального запуска в 2015 году он добился значительных успехов на рынке и хорошей репутации среди потребителей. Теперь производитель представил Volkswagen Lamando L 2022 нового поколения. Размер кузова и колесная база увеличились и удлинились, а внешний вид и интерьер стали более модными и изысканными, привлекая внимание потенциальных покупателей, стремящихся к индивидуальности.

Более модный и персонализированный внешний вид является одним из самых ярких моментов нового Lamando L. Будь то нежная «улыбающаяся передняя часть», безрамочные двери либо разнообразие индивидуальных цветов кузова — все это сегодня удовлетворяет эстетику многих молодых потребителей. Новый Lamando L был улучшен с точки зрения размера кузова и колесной базы, что также повысило его конкурентное преимущество в том же классе моделей.

    Что касается конфигурации, начиная с базовой версии автомобиль имеет подогрев руля и сидений, вентиляцию кресел, автоматический кондиционер, задние дефлекторы, контроль температурных зон и т.д. Безопасность обеспечивают передние боковые подушки, передние и задние подушки для головы, интеллектуальная помощь при вождении, радары заднего хода, реверсивное изображение, полностью светодиодные фары и т. д. В кабине Lamando L оснащен ЖК-панелью приборов, проекционным дисплеем HUD и 10/12-дюймовым центральный экраном управления. Как у компактного седана, внутреннего пространства нового «немца» достаточно для ежедневного использования.

    Мощность — это единственное, что вызывает сожаление. Увы, Lamando L не получил двигатель с турбонаддувом 1,5 Т, который Volkswagen будет продвигать в будущем. Автомобиль по-прежнему оснащается силовой комбинацией наддувного мотора 1,4 т и 7-ступенчатой сухой коробкой передач с двойным сцеплением. К счастью, этот силовой агрегат используется уже много лет и является относительно зрелым, а также демонстрирует высокую скорость регулировки и отличную топливную экономичность.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей