Многие эксперты полагают, что время классических легковых автомобилей безвозвратно ушло в прошлое. В то же время, почти все автопроизводители даже сейчас выпускают машины в кузовах хэтчбек и седан. В частности, на рынке сохраняется спрос, хоть и не столь активный, как ранее, на бизнес-седаны. Одним из таких представителей является флагманский Volkswagen Passat, очень хорошо известный российским автолюбителям.

Данная модель на территории нашей страны оказалась одной из дебютных иномарок. Впервые Passat поступил в продажу на российском рынке в самом начале 1992 года. Тогда в салонах появился автомобиль третьего поколения. Сейчас отечественные покупатели могут приобрести рестайлинговую версию восьмой генерации «немца», предлагаемую как в кузове седан, так и универсал.

Российским автолюбителям доступно несколько комплектаций Volkswagen Passat, которые оснащены 1,4- либо 2-литровым бензомотором. Все версии дополнены системой переднего привода, а также роботизированной КПП. Цена на модель в кузове седан находится в пределах от 2,73 до 3,1 миллионов, а покупка универсала, доступного в единственной вариации с 2-литровым двигателем, обойдется автолюбителям в 3,8 миллиона. В автосалоны немецкая модель поставляется с конвейера, расположенного на территории Германии.

    Достоинства

    Даже несмотря на то, что Volkswagen Passat известен российским автолюбителям не одно десятилетие, многие автолюбители, принимая решение о покупке новой модели, ориентируются на те отзывы, которые оставляют в Сети владельцы автомобиля. Нужно сказать, что, несмотря на недавний рестайлинг, немецкий бизнес-седан получился не слишком надежным и качественным. В то же время, преимуществ в новинке также достаточно много.

    Первый плюс, на который обращают внимание автолюбители — современная, но в то же время узнаваемая внешность, которая позволяет без ошибочно определить в автомобиле знаменитый Passat. Следующее преимущество «немца» — достаточно просторный и комфортный салон. Также он обладает весьма вместительным багажным отсеком. Обращают внимание автомобилисты на приличную динамику немецкого седана, которая достигается благодаря турбированный двигателям, устанавливаемым под капотом Passat.

    Достаточно неплохо проявляются в немецком авто его показатели управляемости. Он весьма послушный по отношению к рулевому управлению, довольно твердо держится в занимаемой полосе и не срывается в занос даже на приличной скорости.

    Недостатки

    Недостатков в немецкой модели также достаточно много. Автолюбители указывают на то, что качество сборки элементов интерьера серьезно хромает. Уже спустя некоторое время, прошедшее с момента начала эксплуатации, в салоне появляются ощутимые скрипы и «сверчки». Также Volkswagen Passat не отличается качественной шумоизоляцией. В салоне автомобиля отчетливо слышны посторонние шумы, издаваемые резиной и дорожным покрытием. Отметим, что и первый и второй недостаток больше характерен для бюджетных моделей, например Солярис или Веста. Хотя даже и они по некоторым параметрам оказались лучше Passat.

    Отдельно обращают внимание владельцы «немца» на то, что один из силовых агрегатов, которыми может комплектоваться седан, имеет сомнительное качество. Речь идет о моторе объемом 1,4 литра. Как утверждают автолюбители, для данного силового агрегата характерны проблемы с поршневой группой, а также наблюдается «масложор».

    В целом, Volkswagen Passat существенно сдал в показателях продаж. Наверное, одним из главных факторов, говорящих в пользу отказа от покупки немецкого авто, является низкое качество сборки и не лучшие характеристики в части силовых показателей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей