Буквально на днях компания Volkswagen начнет продажи нового электрокара ID.4 CROZZ, а именно 20 марта. Пока модель будет доступна исключительно в Поднебесной. Так, местные эксперты уже протестировали новинку и готовы поделиться своими впечатлениями об электрокроссе.

Сразу стоит отметить, что компания Volkswagen создала действительно удачную модель, которая сочетает в себе привлекательный внешний вид, экологичность, неплохие технические характеристики и доступную цену. На тест-драйв была взята версия с 306-сильным мотором и полным приводом. Эксперты отметили, что модель идеально ведет себя при наборе скорости и стремительно рвется вперед. Этому поспособствовали не только характеристики двигателя, но и аэродинамичная форма кузова. На передаче D в экономичном и комфортном режимах практически не ощущается восстановление кинетической энергии. Однако все меняется при переводе в положение Sport. Производитель объяснил, что логика здесь заключается в том, чтобы для спортивного режима сохранить как можно больше электроэнергии, чтобы подготовить машину к «взрыву мощности» (источник).

    Первые 100 км/ч немецкая новинка набирает за 8,3 секунды. Вообще, этот автомобиль нельзя назвать «буйным». Его преимущество заключается в плавности хода. Электрокросс использует полностью независимую подвеску. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – многорычажное шасси. Также машине положена динамическая система управления подвеской, которую можно регулировать и демпфировать в соответствии с дорожными условиями. Все это напрямую повлияло на управляемость кросса, сделав ее практически идеальной.

    Наличие многочисленных водительских помощников также будет «на руку» будущему владельцу. Эксперты отметили, что при прохождении поворотов на высокой скорости или при резкой смене полосы в аварийной ситуации кузов автомобиля будет немного наклоняться. Но электроника моментально его «поправит». ID.4 CROZZ использует гибридную стратегию торможения. Она сочетает в себе рекуперацию кинетической энергии и механическое усилие. Поэтому автомобилисту, ранее не сталкивавшемуся с подобными авто, придется привыкнуть к педали тормоза. При слабом усилии тормозной путь будет длинным, а при сильном – машина остановится моментально. В целом, можно сказать, что VW ID.4 CROZZ должен стать настоящим хитом в Китае, так как местные эксперты охарактеризовали его, как машину без недостатков.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей