Пикапы на мировом рынке пользуются ограниченным спросом. Однако конкуренция в данном сегменте очень высокая. Из-за этого, например, вышедший лишь несколько лет назад Mercedes-Benz X-Class, построенный на базе Nissan Navara, уже покидает мировой рынок. Но некоторые компании, даже несмотря на сравнительно низкий спрос на их пикапы, не собираются уходить из данного сегмента.

К таким производителям относится Volkswagen, чей Amarok сегодня поставляется в Аргентину, Австралию и ряд других стран. Автомобиль с недавнего времени собирают только в Южной Америке. Однако даже при такой политике в отношении Amarok в сложившихся условиях ставит под вопрос целесообразность развития данной модели. Поэтому компания Volkswagen решила объединиться с Ford. Немецкий концерн позаимствует у американского платформу от Ranger, на базе которой будет построен будущий Amarok. Вероятнее всего, оба пикапа разделят между собой моторную гамму (источник).

Volkswagen Amarok 2023

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Latest AutoNews (@onea_uto)

Ожидается, что немецкая модель поступит на мировой рынок только в 2023 году. Но независимые дизайнеры уже нарисовали кузов нового Amarok (фото: caradvice.com.au). Изначально предполагалось, что немецкая модель даже внешне будет сильно походить на Ranger. Нынешние рендерные изображения говорят об обратном.

    Представленный на них Amarok сохранил характерную для Volkswagen суженную решетку радиатора с двумя горизонтальными ламелями, которые пополнились декоративными выступами. Чуть меньше по размеру оказалась головная оптика. Возможно, главным изменением станет переработка всего кузова: он из-за обилия выштамповок и резких переходов станет «грубее», чем у предшествующей модели. Отметим, что сходную стилистику применяют при оформлении нынешнего Ranger. Передний бампер Amarok пополнят 2 широких боковых отсека, в которые будут встроены крупные противотуманные фонари и вентиляционные отверстия. А по центру разработчики разместили массивную металлическую защиту.

    Существует вероятность, что новый Amarok позаимствует у Ranger 2-литровые турбированный и битурбированный моторы. Не исключено, что для немецкого пикапа зарезервируют 10-ступенчатую автоматическую КПП. Также возможно, что будущий Amarok станет немного меньше своего предшественника из-за ограничений, который накладывает американская платформа на длину кузова. Кроме того, от Ranger Amarok может позаимствовать и трансмиссию с подключаемым полным приводом.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей