В сегменте кроссоверов и внедорожников по-настоящему флагманских крупноразмерных представителей не так уж и много. Одним из них является немецкий паркетник Volkswagen Teramont. Данная модель, которая на многих рынках известна под именем Atlas, впервые появилась в России в первом поколении еще весной 2018 года. В феврале 2020 производитель представил рестайлинговую модификацию паркетника. На территории РФ такой кросс дебютировал осенью прошлого года.

Volkswagen Teramont построен на основе современной архитектуры MQB и предлагается покупателям с двумя вариантами силовых установок: турбомотором объемом 2 литра либо 3,6-литровым атмосферным агрегатом. Любая из версий оснащена «автоматом» на 8 скоростей и системой полного привода. Цена на автомобиль находится в пределах от 4 до 4,7 миллионов рублей, а сам кроссовер, как и прежде, поставляется в Россию непосредственно с территории США, где организована его сборка.

Какой будет судьба паркетника в нашей стране, сказать пока сложно. Не исключено, что Volkswagen Teramont покинет рынок РФ в связи с объявленными санкционными ограничениями. В то же время, немецкая модель, которая является флагманом производителя в сегменте SUV, остается желанной для многих автолюбителей, и они активно интересуются всеми ее преимуществами и недостатками. Помочь подробнее узнать о возможностях данного кросса помогут отзывы, оставляемые в Сети владельцами автомобиля.

Достоинства

Учитывая тот факт, что данный кроссовер представляет собой наиболее крупный SUV, совершенно очевидно, что он обладает множеством разнообразных преимуществ. Автомобиль получил очень просторный салон на 7 посадочных мест, в котором пассажиры каждого ряда размещаются с достаточным уровнем комфорта.

Также Teramont является едва ли не единственным семиместным SUV на рынке, в котором на третьем ряду кресел взрослый пассажир способен разместиться без каких-либо трудностей. Кроссовер предлагается на рынке с производительными моторами, а потому, несмотря на свои крупные габариты, обладает внушительными показателями динамики. Это особенно важно во время необходимости выполнить маневр при движении по трассе. Крупные размеры кузова способствовали не только просторному салону автомобиля, но и вместительному багажному отсеку, в который умещается от 583 до 2741 литров грузов.

    Благодаря качественным рулевому механизму и настройкам ходовой части Volkswagen Teramont демонстрирует приличную управляемость, отлично удерживается в занимаемой полосе и не срывается в занос. Кроме того, владельцы кроссовера обращают внимание на отличную шумоизоляцию своей модели, что подчеркивает его уровень.

    Недостатки

    Немецкая модель, несмотря на все ее преимущества, также не лишена и некоторых недостатков. Естественно, что, имея настолько крупные габариты, автомобиль не отличается маневренностью, что особенно сильно проявляется при езде в городских условиях.

    Следующий значимый минус паркетника – это внушительный расход топлива, который демонстрирует любой из его доступных силовых агрегатов. Несмотря на то, что флагманский Teramont является одним из наиболее доступных кроссоверов, представленных в своем сегменте, в целом его цену никак не назвать низкой.

    Как уже было отмечено, дальнейшие перспективы немецкого кроссовера для российского рынка пока остаются неясными. Если Teramont останется на территории РФ, то он и в дальнейшем будет одним из самых доступных и востребованных крупных SUV в автосалонах нашей страны.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей