Сегодня, 8 марта, компания Volkswagen официально представила новый седан Virtus. Одновременно с этим стало известно, что запуск автомобиля в продажу состоится в конце мая. Новый Volkswagen Virtus 2022 можно рассматривать, как одну из версий седана Polo, которая представляет собой промежуточный фейслифтинг с момента его запуска в 2018 году. Автомобиль будет производиться на платформе MQB A0 и будет продаваться в более чем 25 странах, включая Индию и Южную Америку. До России модель вряд ли доберется, так как это создаст внутреннюю конкуренцию все с тем же Polo.

С точки зрения внешнего вида автомобиль имеет почти тот же дизайн, что и новый Polo. Модель оснащена раздвоенной решеткой радиатора. Верхняя представляет собой сквозную полосу, которая соединена с L-образными дневными ходовыми огнями с обеих сторон. Нижняя окантовка получила горизонтальный дизайн, благодаря чему передняя часть машины визуально кажется шире. По краям бампера установлены противотуманные фонари. Кроме того, модель получит модификацию GT, в которой к оснащению добавятся черная крыша, хромированные дверные ручки и оригинальные 16-дюймовые легкосплавные диски. Форма задних фонарей автомобиля сильно изменилась в сравнении с Polo. Под логотипом VW добавлена надпись «VIRTUS». Также модели положен спойлер в виде утиного хвоста и антенна «акулий плавник».

    Габаритные размеры немецкой новинки составляют 4561х1752х1507 мм, а колесная база – 2651 мм. В салоне автомобиля установлены 10,25-дюймовая цифровая «приборка» и сенсорный дисплей мультимедиа диаметром 9,2 дюйма с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В комплектации седана присутствуют такие опции, как вентиляция передних кресел, автоматический кондиционер, люк с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка мобильных гаджетов и проч.

    В движение новый Volkswagen Virtus может приводиться с помощью 1,0- либо 1,5-литрового турбированного мотора. Первый способен генерировать 115 л.с. мощности. В паре с ним работают «механика» или АКПП на 6 передач. Второй двигатель выдает уже 150 л.с. Он сочетается как с 6-скоростной МКПП, так и с 7-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей