После недавнего запуска Skoda совершенного новой Slavia, компания Volkswagen готовится к дебюту собственного среднеразмерного седана Virtus. Автопроизводитель уже размещал в Сети тизерные изображения автомобиля. Сообщается, что официальная презентация Volkswagen Virtus 2022 состоится уже завтра, 8 марта. Выход модели на рынок ожидается в ближайшие месяцы.

В преддверии официального дебюта нового Virtus мы решили вспомнить, что уже на данный момент известно о седане. Итак, автомобиль будет доступен только на индийском рынке. Стоит сказать, что модель с подобным именем уже есть в линейке бренда. Поэтому версия для Индии должна стать ее фейслифтингом. Уже понятно, что новый Virtus, по сути, является родственной моделью Skoda Slavia. Автомобиль построен на платформе MQB A0 IN. Это значит, что новинка будет иметь схожие со Slavia габаритные размеры. Аналогичными будут и некоторые кузовные панели. Напомним, что габариты Slavia составляют 4541х1752х1487 мм, а колесная база – 2651 мм.

Virtus для Индии получит некоторые изменения во внешности по сравнению со своим международным собратом. Автомобиль, который будет продаваться в этой стране, станет фейслифтингом глобальной модели. А Индия будет первым рынком, где он появится. На тизерных изображениях можно было увидеть обновленную переднюю часть, включая новые фары, решетку радиатора и бампер. Кроме того, модель должна получить версию GT, в которой ее внешний вид будет немного преображен.

    Что касается оснащения, то новый VW Virtus будет оснащен технологиями, аналогичными Slavia и Taigun. Ожидается, что седан укомплектуют 10,0-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа, цифровой приборной панелью, беспроводной зарядкой смартфонов, люком на крыше, автоматическими фарами с датчиком дождя, монитором давления в шинах, 6-ю подушками безопасности и проч. Virtus будет предлагаться с двумя вариантами двигателей. Основой модельного ряда станет 110-сильный 1,0-литровый турбобензиновый TSI. Он будет работать в паре с 6-ступенчатой МКПП или с автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Версия GT, вероятно, будет приводиться в движение с помощью более крупного 1,5-литрового 4-цилиндрового TSI на 150 л.с. мощности и 250 Н*м крутящего момента. Этот агрегат будет сочетаться с «механикой» на 6 передач или с 7-скоростой DSG.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей