Если говорить о седанах класса А+, то Volkswagen Sagitar 2022 — яркий представитель этого списка. Будучи тяжеловесным продуктом немецкого бренда, начиная с запуска первого поколения и заканчивая текущей генерацией, каждая версия модели оставляла глубокое впечатление на автолюбителей. Сегодня рассмотрим последний Sagitar, который будет запущен в продажу в первой половине года.

Глядя на экстерьер, мы видим, что решетка радиатора по-прежнему имеет шестиугольную форму, но ее внутреннее наполнение было заменено новым матричным дизайном с эффектом сияющей звезды. С обеих сторон головные фары объединены со средней решеткой и демонстрируют стилистическую завершенность. На боковой части линия талии более жесткая и растянутая, простирается от передней стойки до кормы и в целом стройнит автомобиль. Габариты Sagitar составляют 4791х1801х1465 мм при колесной базе в 2731 мм. Благодаря таким размерам заднее пространство теперь более комфортное.

    Привлекает внимание дизайн кормовой стороны автомобиля. Изысканный спойлер в виде утиного хвоста и сквозные хромированные декоративные полосы визуально расширяют заднюю часть, а затемненные темно-красные фонари в форме зуба и крупногабаритные двусторонние диффузоры выхлопа добавляют спортивности. Что касается интерьера, то здесь размещены объемная центральная консоль, большой экран мультимедиа и ЖК-панель приборов. В материалах используется комбинация большого количества мягкого покрытия и панелей из рояльного лака. В целом, дизайн салона нового Sagitar основан на простоте и удобстве.

    В комплектации: трехспицевый многофункциональный руль, электронный ручник, запуск одной кнопкой, круиз-контроль, активное торможение, парктроники спереди и сзади, автоматическая парковка, контроль давления в шинах, старт-стоп двигателя, напоминание об усталости, система помощи при подъеме, контроль устойчивости кузова (ESP/DSC/VSC), противобуксовка (ASR/TCS/TRC), боковые шторки безопасности, распределение тормозных усилий (EBD/CBC), антиблокировочная система торможение (ABS), удержание в полосе движения (LKAS), подушка безопасности для коленей, автоматическая парковка, светодиодные дневные ходовые огни, система помощи при экстренном торможении (BA/EBA/BAS), интерфейс детского сиденья и т.д.

    Двигатель второго поколения 1,5T EA211 EVO мощностью 160 л.с. используется впервые. Его главная особенность — высокая производительность и более низкий расход топлива. Он сочетается с 7-ступенчатой сухой коробкой передач с двойным сцеплением.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей