На прошлой неделе компания BMW рассекретила свой флагманский электрический кроссовер iX, который предлагает лучшую в классе аккумуляторную батарею емкостью 100 кВт*ч. Но баварская модель скоро получит еще одного конкурента, которого готовит концерн Volkswagen. Пока неизвестно, к какому классу будет относиться эта немецкая новинка. Возможно, она станет неким электрическим аналогом Touareg. При этом уже известно, что будущий электрокроссовер Volkswagen выступит в качестве прототипа для подобных моделей, которые планируют выпускать Audi и Bentley.

По слухам, немецкой новинке присвоено название Landjet. Но, вероятнее всего, серийная версия автомобиля получит другое наименование. Ожидается, что электрокроссовер от Volkswagen будет иметь 7-местную компоновку. Причем, если верить сообщениям европейских СМИ, немецкий концерн в отношении Landjet выберет путь развития, который Kia планирует применять к своим будущим электрокарам. То есть новый Volkswagen будет выполнен в стилистике седана с некими решениями, которые приблизят автомобиль к полноценным кроссоверам. Подобное решение ранее было реализовано в концепте ID.Space Vizzion.

    Примечательно еще и то, что немецкий концерн намеревается наладить сборку своей новинки на домашнем автозаводе, который специализируется на выпуске крупноразмерных машин типа Transporter. Выбор в пользу данного предприятия вполне оправдан. Автозавод Audi, на котором сегодня собирают элекрокроссовер e-tron, не способен справиться с производством новой модели от Volkswagen. В частности, для этого потребуются довольно масштабные инвестиции, на которые не пойдет VW. Тем более что немецкий концерн недавно потратил свыше 200 миллионов евро на полный выкуп доли в компании Audi.

    Сроки выхода нового немецкого электрокроссовера пока не озвучены. По предварительной информации, первой моделью, построенной на базе Landjet, станет электрокар Audi. Его дебют ожидается ближе к 2024 году. Позднее аналогичные автомобили выпустят Volkswagen и Bentley. Также по слухам, будущая новинка получит блок аккумуляторных батарей, обеспечивающих запас хода на уровне 650 километров, что сопоставимо с возможностями BMW iX.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей