Компания Volkswagen на протяжении практически пяти лет регулярно публикует новости о скором выходе своего первого электрического минивэна ID.Buzz. Производитель к настоящему моменту рассекретил как кузов, так и салон новинки. Также были раскрыты некоторые детали о техническом оснащении минивэна. А британским журналистам и вовсе удалось совершить первый тест-драйв немецкой модели, несмотря на то, что она официально еще не дебютировала. Ожидается, что как минимум одна из модификаций ID.Buzz будет оснащаться электрическим мотором мощностью 201 л.с., который установят на задней оси. В комплекте с минивэном предложат передовую электронику. Через несколько лет ID.Buzz пополнится оборудованием, которое сможет самостоятельно управлять автомобилем. Но, как оказалось, еще до выхода на рынок немецкая новинка разочаровала европейских потребителей.

ID.Buzz мог бы мне понравиться, если бы Volkswagen выбрал другой дизайн кузова. Минивэн имеет слишком строгое оформление из-за чего не кажется красивым. Впрочем, головная оптика выглядит оригинально, а салон — технологично. Но, в целом, мне такой минивэн не нравится.

Я понимаю, что автомобиль проектировался с учетом требований безопасности и аэродинамики кузова. Но его внешность меня расстраивает. В отличие от стандартного Multivan новый ID.Buzz выглядит слишком некрасиво. В нем нет классических для Volkswagen пропорций и форм. Он даже не напоминает старый Multivan 1970-х годов, который многие изначально ожидали увидеть. Концепт ID.Buzz был оформлен в ретро-стиле, что мне очень понравилось.

Приведенные комментарии, как и многие другие, показывают разочарование покупателей в том, что Volkswagen выбрал для своей новинки неподходящий дизайн. Причем этот эффект усиливается еще и из-за того, что прототип ID.Buzz действительно выделяется оригинальной внешностью, которая акцентирует на себе внимание.

Да, это разочаровывающе просто, просто довольно предсказуемая версия фургона из линейки ID. Тем не менее, это VW, поэтому, несомненно, он будет хорошо продаваться только из-за этого.

Посмотрев видеообзоры и фотографии, мне показалось, что Volkswagen действительно сделал шаг вперед в развитии дизайнерской мысли. Новый ID.Buzz может выделиться на фоне однообразной линейки автомобилей VW.

Как видно, отчасти негативные комментарии по поводу дизайна кузова обусловлены, вероятно, тем, что многие покупатели пока не воспринимают отход Volkswagen от каноничного стиля. Однако данное решение обусловлено не только стремлением оптимизировать форму кузова с целью улучшения его аэродинамики. Немецкий концерн вынужден изменять конфигурацию минивэна для того, чтобы выделить его на фоне аналогичных автомобилей с традиционными ДВС.

Впрочем, дизайн немецкой модели — это, по мнению потенциальных покупателей, не главная проблема новинки.

Мне понравился новый VW ID.Buzz. Но после того как я услышал, что он будет стоить более 50 тысяч фунтов стерлингов, испытал разочарование. Слишком высокая цена для такого автомобиля, если учесть, что примерно за те же деньги можно будет купить электрический вэн от Mercedes-Benz.

Раньше фургон был просто «рабочей лошадкой». Так почему сейчас я должен платить 50 тысяч фунтов за такой автомобиль? Первые кемперы пользовались успехом, потому что они были дешевыми.

Главный недостаток VW ID.Buzz — слишком высокая цена для минивэна. Причем она указана за базовую версию автомобиля с маломощным двигателем и минимальным набором бортовых систем. То есть ID.Buzz при хорошем оснащении станет премиальным минивэном.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей