Фото Volkswagen Jetta. Вид сзади.

Наш портал летом уже публиковал цены на новый Фольксваген Джетта. Теперь же этот безусловно достойный автомобиль попал в наши руки, и мы с коллегами просто не могли пройти мимо и не сделать обзор на него. Предыдущее поколение Фольксваген Джетта стало бестселлером в своем классе, поэтому стоит выяснить, сможет ли новинка перенять эстафету с таким же успехом. Однозначно, у этого симпатичного автомобиля есть для этого все данные.

Внешний вид Джетты

Итак, по традиции, начнем с внешнего вида. Он выполнен в стиле всех новых авто Фольксваген (таких как Пассат, Гольф, обновленный Туарег). Машина притягивает взгляды. Великолепно смотрится в потоке, оставляет запоминающийся образ в памяти. Хотя поначалу ее легко спутать с более дорогим и большим Пассатом, при ближайшем рассмотрении это ощущение пропадает. Диодные фары, стильные и стремительные линии кузова. Новинка ощущается несколько больше по габаритам, чем предыдущее поколение. Во многом из-за этого облик Джетты стал более представительным. По многим показателям авто приближается к более дорогому классу и способен удовлетворить запросы и требовательных бизнесменов, и молодежи, и семейных пар. Зеркала удобны и обладают приемлемой обзорностью. Габариты дверей позволяют осуществлять посадку/высадку пассажиров с достаточным комфортом. Крышка багажника удобна в эксплуатации и не доставляет проблем. Стильный, и в тоже время строгий и солидный дизайн, на наш взгляд, останется актуальным еще несколько лет. Хромированные вставки придают авто яркий и запоминающийся характер. Эффектно выглядят задние фонари благодаря новому дизайну.

К содержанию ↑

Интерьер Volkswagen Jetta

Интерьер новой Джетты продуман до мелочей. Приборная панель максимально фунциональна, вместе с тем проста на вид и одновременно с этим современна. Даже беглого взгляда хватает, чтобы прочитать информацию. Все органы управления легко доступны и удобны в повседневной эксплуатации. Все алгоритмы управления просты и запоминаются с первого раза, что несомненно является плюсом в использовании. Эргономика посадки практически идеальна. Передние сиденья обеспечивают водителю широкий диапазон регулировок, достаточно комфортны, но при этом обладают хорошей боковой поддержкой на подушках спинки и сиденья, что добавит положительных эмоций любителям быстрой езды. Дополнительная ручная регулировка поясничного подпора вместе с регулируемой по высоте и наклону рулевой колонкой обеспечивает правильную посадку для водителей разного роста – большой плюс к комфорту передвижения. Качество материалов обивки, а также мягкий, приятный на ощупь пластик добавляют в уже увесистую бочку меда еще много положительных эмоций. Весь дизайн интерьера, как и всего автомобиля, говорит о том, что автомобиль призван прослужить своему владельцу не год, и не два, а гораздо больше, изо дня в день предоставляя пассажирам комфорт и радость от поездки. Задние пассажиры имеют в своем распоряжении регулируемые воздуховоды системы вентиляции, расположенные в центральной консоли сзади. Также для них предусмотрен складной центральный подлокотник с подстаканниками, встроенный в спинку заднего сиденья и розетка на 12 вольт, в которую при желании можно подключить различные современные гаджеты. В новой Джетте удивительно много места. Ее просторный салон обеспечивает достаточный комфорт для всех пассажиров. Сидящим сзади не придется поступаться комфортом – грамотно спроектированные сиденья предоставляют много места над головой и для коленей, что позволяет чувствовать себя максимально удобно не только в коротких поездках, но и в длинных путешествиях. Новая Джетта предлагает удобные «карманы» для мелочей в дверях. В передних предусмотрены специальные выемки для бутылки с водой. В центральном тоннеле спереди есть два подстаканника и вместительный бокс в подлокотнике. Можно раскидать все свои мелочи, и они не будут мешаться под рукой. Перевозка груза – еще одна сильная сторона нового авто. Обладая одним из самых больших в классе багажным отделением объемом 510 литров Джетта позволяет перевозить массу багажа. Для длинномерных предметов в спинке заднего сиденья предусмотрен проем. А если необходимо еще больше багажного пространства, задняя спинка может быть сложена в соотношении 40:60. Уже в базовой комплектации новая Джетта предоставляет все оборудование, позволяющее приятно и с комфортом провести время в поездке. Полуавтоматический кондиционер позволит настроить необходимый микроклимат в автомобиле как во время летней жары, так и в зимний холод, а противопылевой и противоаллергенный фильтр кондиционера позволит дышать более чистым воздухом  в пробках.

К содержанию ↑

Адаптация к России

Обновленная Джетта, по заверенениям производителей, была специально доработана и адаптирована для Российского климата и дорожных условий. Усиление подвески и элементов кузова – практически необходимый атрибут современного автомобиля Вольксваген, который предлагается к продаже в нашей стране. У Джетты в сравнении с Европейской версией усилены амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, другие части подвески и кузова, которые призваны обеспечить ее надежную повседневную эксплуатацию в непростых, а иногда и просто ужасных дорожных и климатических условиях нашей страны.

К содержанию ↑

Технические характеристики Фольксваген Джетта

Джетта для России поставляется с 3мя вариантами бензиновых двигателей: 1.6 л мощностью 105 л.с., а также турбированные 1.4 литровые моторы мощностью 122 и 150 л.с., которые и оказались в нашем распоряжении. Мы придирчиво сравнивали динамические характеристики автомобилей, ведь разница в мощности достаточно существенна на вид – почти 30 л.с., но пришли к выводу, что для обычного рядового водителя разница не столь заметна. Хотя, несомненно, 150-сильная версия немного резвее и агрессивнее. Максимальная скорость обоих версий превышает 200 км/ч. Расход топлива для всех версий в принципе идентичен: около 8 литров на 100 км в городском цикле и около 5 л по трассе.

К содержанию ↑

Итоги

Новая Джетта – стильный современный автомобиль, в восторге от которого будет и молодая семья, и деловой человек, и требовательный бизнесмен, и молодой повеса-тусовщик. Этот автомобиль может удовлетворить практически любые потребности за исключением только поездок по бездорожью, но не для этого был создан этот, несомненно, шедевр немецкого автопрома. Цены в России мы уже публиковали, поэтому для Вас, уважаемые читатели, ниже расположены ссылка на новость про этот авто, опубликованную ранее.

К содержанию ↑

Запись перемещена в архив
Нет больше статей