В европейских странах  Volkswagen Polo 2009 модельного года уверенно  удерживает одни из верхних ступенек пьедестала почета в соревновании самых продаваемых моделей. Следует напомнить, что первенство уже давно остается за другим автомобилем концерна Volkswagen AG – Golf. Успеху модели способствовали довольно долгая история ее существования, берущая свое начало с 1975 года, и широкая география распространения сборочных производств фирмы, охватившая весь мир.

Фото Volkswagen Polo 2009-2015

Фото Volkswagen Polo 2009-2015

В России, имеющей  с 2010 года собственное сборочное производство таких машин в Калуге, Volkswagen Polo V 2012 уступает по популярности разве, что Renault Logan.

Индивидуальным отличием Фольксваген Поло 5 стало его разнообразие экстерьера и основных узлов моторного отсека.

Внешний вид (фотографии VW Polo 2009)

Достаточно одного взгляда, чтобы понять — на Volkswagen Polo 2011 хочется смотреть еще и еще. В нем снова и снова открываешь что-то новое, присущее только ему, восхищающее. Мощный кузов, слегка скошенные фары, соединенные решеткой радиатора, встроенные в наружные зеркала указатели поворота, черные пластины решетки радиатора, выразительные линии кузова, фары необычной формы. Фольксваген Поло доказывает — настоящие модели немногословны, достаточно одного взгляда, и все становится ясно.

Фольскваген Поло 5го поколения фото

Фольскваген Поло 5го поколения фото

Головная оптика VW Polo 2009

Головная оптика VW Polo 2009

 

К содержанию ↑

Технические характеристики Фольксваген Поло 5

Кузов Фольксваген Поло 2012 представлен:

  • седаном,
  • классическим 5-ти дверным хэтчбеком и
  • 3-х дверным усеченным «хетчем».

Агрегаты разнятся  по литрам объема и числу лошадиных сил, а также по своему типу, хотя преобладание бензиновых моторов просто подавляющее. В целом двигатели Volkswagen Polo 2009 никак нельзя отнести к числу претендующих на первенство по своим характеристикам. Максимальные рабочие объемы и мощности ограничены соответственно 1,6 л и 105 л.с. Отдельно выделяется на этом фоне супермощный движок модели GTI, но это исключение из общего правила.

Фото двигателя VW Polo седан

Фото двигателя VW Polo седан

Седан Polo 5го поколения стал первым автомобилем Volkswagen, разработанным с учетом российских условий. Адаптация отразилась на усилении подвески и более крепком и надежном механизме рулевого управления. Различия между седаном и хэтчбеком выражены также в высоте капота, наклоне лобового стекла и размерах колесной базы. Седан получился более просторным.

Многие специалисты выражают мнение, что несмотря на принадлежность к одному семейству Volkswagen Polo V, различия в типах кузовов еще обозначают наличие в модельном ряду 2-х разных по своим техническим показателям автомобилей. Объединяет их немецкая предусмотрительность и качество.

  1. Металлические детали, находящиеся в зоне коррозионного риска, обязательно оцинкованы.
  2. Гарантия на кузов, вне зависимости от условий эксплуатации, равняется стандартному для всех автомобилей  Volkswagen значению – 12 лет.

Переломными моментами для истории Volkswagen Polo были 2001, 2005 и 2009 годы. Именно тогда происходили коренные изменения модельного ряда марки. С 2010 года начался и происходит по сегодняшний день не революционное, а эволюционное преобразование  Volkswagen Polo 5. Как всегда, в первых рядах у  Polo идет седан, а за ним, с небольшим запозданием подтягивается хэтчбек. На последнем  устанавливаются скромные 1,2-литровые моторы мощностью 60-70 л.с. Седан не изменил стандартам модели и является обладателем двигателей в 1,6 л и мощностью 80-105 л.с.

К содержанию ↑

Фотографии салона Volkswagen Polo 5 поколения

Водительское место Volkswagen Polo 2009-2015

Водительское место Volkswagen Polo 2009-2015

Передний ряд сидений Поло 5 2009-2015 модельного года

Передний ряд сидений Поло 5 2009-2015 модельного года

Фото салона Фольксваген Поло 5

Фото салона Фольксваген Поло 5

Багажник Фольксваген Поло 2009-2015

Багажник Фольксваген Поло 2009-2015

К содержанию ↑

Модификации модели

Довольно скромный перечень выпускаемых сегодня модификаций не означает, что Фольксваген Поло 2010 перестанет баловать покупателей привычным разнообразием. Постоянно идет кропотливая работа и на свет появляются машины, с помощью которых «нащупывается» верная техническая политика и маркетинговые решения, сокращающие путь продукции к сердцу потребителя.

В марте 2012 года, в своеобразном «межсезонье», концерн представил  модель Polo Blue GT. По сравнению с другими он отличался завидной динамикой и, одновременно, уникальными показателями экономичности. Секрет Blue GT заключался во внедрении в систему управления силовой установки, а ей по-прежнему является двигатель типа TSI объемом 1,4 л, оснащенный малогабаритным турбокомпрессором, совершенно нового принципа работы ACT (Active Сylinder Technology).

Фото Volkswagen Polo BlueGT

Фото Volkswagen Polo BlueGT

Его использование означает при определенных обстоятельствах временное исключение из рабочего процесса одного или сразу 2-х цилиндров. Обычно ими становятся 2-ой или 3-ий цилиндры, у которых отключается привод клапанов. Для этой модели автомобиля специально был разработан полностью алюминиевый мотор, имеющий в системе газораспределения 2 вала.

  • Впускной коллектор снабжен радиатором для охлаждения наддувочного воздуха, а выпускной коллектор, стал одним целым с головкой блока цилиндров.
  • При движении на высокой скорости в двигателе работает полный комплект цилиндров.
  • При торможении или значительном снижении темпа движения наступал черед  ACT.
Фото 2012 Volkswagen Polo Blue GT

Фото 2012 Volkswagen Polo Blue GT

Причем, временной интервал на переключения настолько мал, а двигатель настолько хорошо сбалансирован и уравновешен, что все эти манипуляции происходят абсолютно незаметно для водителя – машина всегда движется идеально ровно. Единственно, на приборную панель салона выведена специальная индикация количества работающих цилиндров, по которой он всегда в курсе того, что каждую секунду происходит под капотом его машины.

Режим АСТ не является постоянным и может дистанционно отключаться и включаться.  В связи с внедрением этой инновации Polo Blue GT стал считаться очень прытким автомобилем, достигшим максимальной скорости, превышающей 200 км/час, а старт с места до первой сотни осуществлялся им за 7,9 сек. Расход топлива соответствует значениям привычным для микролитражек. На 100 км пути потребуется 4,7 л бензина АИ-95.

К содержанию ↑

Цена Volkswagen Polo 2011

В данное время в автосалонах еще остались дорестайлинговые VW Polo 5го поколения 2014го года выпуска. Купить такой автомобиль в самой простой комплектации можно за 470 тысяч рублей. А самая богатая комплектация Highline с автоматической коробкой передач и большинством возможных опций обойдется покупателям в 680т.р.

КомплектацияДвигательКПППриводРазгонСкоростьРасходЦена
Conceptlineбензин 1.6 л. | 85 л.с.MTПередний11.9179 км/ч8.7 | 5.1 | 6.5469 900 руб.
Trendlineбензин 1.6 л. | 85 л.с.MTПередний11.9179 км/ч8.7 | 5.1 | 6.5494 900 руб.
бензин 1.6 л. | 105 л.с.MTПередний10.5190 км/ч8.7 | 5.1 | 6.5519 000 руб.
Comfortlineбензин 1.6 л. | 85 л.с.MTПередний11.9179 км/ч8.7 | 5.1 | 6.5544 900 руб.
бензин 1.6 л. | 105 л.с.MTПередний10.5190 км/ч8.7 | 5.1 | 6.5569 000 руб.
бензин 1.6 л. | 105 л.с.ATПередний12.1187 км/ч9.8 | 5.4 | 7.0609 000 руб.
Styleбензин 1.6 л. | 85 л.с.MTПередний11.9179 км/ч8.7 | 5.1 | 6.5586 500 руб.
бензин 1.6 л. | 105 л.с.MTПередний10.5190 км/ч8.7 | 5.1 | 6.5610 500 руб.
бензин 1.6 л. | 105 л.с.ATПередний12.1187 км/ч9.8 | 5.4 | 7.0650 500 руб.
Highlineбензин 1.6 л. | 105 л.с.MTПередний10.5190 км/ч8.7 | 5.1 | 6.5639 000 руб.
бензин 1.6 л. | 105 л.с.ATПередний12.1187 км/ч9.8 | 5.4 | 7.0679 000 руб.

К содержанию ↑

Видео тест драйв Фольксваген поло 2013

К содержанию ↑

Нет больше статей