Фольксваген Поло 2021 года, переживший рестайлинг, во многом напоминает своего предшественника за исключением того факта, что автомобиль полностью сменил кузов. Теперь немецкая модель является лифтбеком. Пока неизвестно, каким образом это решение повлияет на конкурентную борьбу с Skoda Rapid, Lada Vesta и Kia Rio. Одновременно со сменой кузова увеличилась цена немецкой модели до 792,9 тысячи рублей. В эту сумму производитель включил 6,5-дюймовый тачскрин, аудиосистему с четырьмя динамиками и 2 подушки безопасности, тогда как в топовой версии появляются климатическое оборудование, дополнительные водительские помощники и виртуальная панель приборов. Как и ранее, Polo оснащается «атмосферным» двигателем на 1,6 литра, выпускаемым в России в двух модификациях, и 1,4-литровым турбомотором. Сочетаются эти агрегаты с механической, автоматической либо роботизированной КПП.

Фольксваген Поло 2021

Комплектации и цены

Фольксваген Поло 2021 года получил совершенно новый кузов, который, судя по фото, сохранил узнаваемые очертания и многие детали, присущие дорестайлинговой версии данной модели. Производитель в рамках проведенной модернизации изменил комплектации, что привело к довольно заметному повышению цены. Но технические характеристики немецкой модели остались прежними.

    Origin

    В стартовом исполнении, оцененном в 792,9 тысячи рублей, немецкий лифтбек укомплектован 90-сильным «атмосферным» двигателем и механической КПП. Эта версия Polo может похвастаться наличием:

    • электронного усилителя руля;
    • полностью светодиодных фонарей;
    • мультифункционального руля, регулируемого в двух направлениях;
    • центрального замка с дистанционным управлением;
    • четырех электронных стеклоподъемников;
    • двух подушек безопасности;
    • систем удержания курсовой устойчивости и предупреждения блокировки тормозов.

    Главным конкурентным преимуществом нового Фольксваген Поло 2021 года является то, что в его салоне по умолчанию устанавливается мультимедийный комплекс, в состав которого вошли 6,5-дюймовый сенсорный монитор и аудиосистема с четырьмя колонками. В стартовой версии можно встретить еще и датчики слежения за уровнем давления в шинах и полноразмерное запасное колесо.

    Respect

    В комплектации Respect, цены на которую стартуют с отметки в 837,9 тысячи рублей, предусматривается тот же силовой агрегат. Внедрение более мощного «атмосферника» обойдется в дополнительные 40 тысяч рублей. А за появление «автомата» придется доплатить еще 50 тысяч рублей. Немецкий лифтбек в данном исполнении отличается от базовой комплектации тем, что он оснащается подогреваемыми передними креслами, форсунками омывателей и зеркалами заднего вида (идут с сервоприводом). Вместе с этой комплектацией доступна и система кондиционирования салона. Перечень опционального оборудования, предлагаемого вместе с Polo в исполнении Respect, включает в себя:

    • головную оптику с датчиком освещенности
    • стеклоочистители с датчиком дождя;
    • алюминиевые колесные диски на 15 дюймов;
    • самозатемняющееся салонное зеркало;
    • климатическое оборудование;
    • 2 боковые подушки безопасности;
    • подогреваемые лобовое стекло и рулевое колесо;
    • несколько парковочных датчиков.

    Также за доплату можно приобрести заводскую противоугонную систему.

    Status

    Версия Status доступна со 110-сильным «атмосферником». За сочетание этого агрегата и МКПП придется заплатить не менее 971,9 тысячи рублей. Внедрение «автомата» обойдется в ту же сумму. А модификация с роботизированной КПП и 1,4-литровым турбомотором оценивается в минимальные 1,022 миллиона рублей. Комплектация Status предлагает покупателям климатическое оборудование, круиз-контроль и подогреваемый руль с отделкой из искусственной кожи. Довольно обширный у данной версии список опционального оснащения. В его состав вошли передние противотуманные фонари с динамическим освещением поворотов, электрообогреваемый задний ряд сидений, 2 боковые шторки безопасности, системы мониторинга состояния водителя и предупреждения лобового удара. Кроме того, за доплату можно приобрести 8-дюймовый тачскрин и парковочную камеру.

    Exclusive

    Топовая версия с тем же набором силовых агрегатов и КПП обойдется в минимальные 1,112 миллиона рублей. Volkswagen Polo 2021 года в этом исполнении доступен с 8-дюймовым тачскрином, светодиодной подсветкой салона, шестью колонками, парковочными датчиками, противотуманными фонарями с функцией освещения поворотов и кнопкой запуска моторов. Топовая версия лифтбека примечательна еще и тем, что стандартная панель приборов в ней заменена на 10,25-дюймовый цветной экран.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.4 TSI DSG Exclusive2020 —1 209 900ПереднийРКПП 713959.3204125 (92) / 60006,0
    21.4 TSI DSG Status2020 —1 069 900ПереднийРКПП 713959.3204125 (92) / 60006,0
    31.6 MPI MT Origin2020 —792 900ПереднийМКПП 5159811.418490 (66) / 42506,4
    41.6 MPI MT Respect2020 —837 900ПереднийМКПП 5159811.418490 (66) / 42506,4
    51.6 MPI MT Exclusive2020 —1 111 900ПереднийМКПП 5159810.7195110 (81) / 58006,4
    61.6 MPI MT Respect2020 —877 900ПереднийМКПП 5159810.7195110 (81) / 58006,4
    71.6 MPI MT Status2020 —971 900ПереднийМКПП 5159810.7195110 (81) / 58006,4
    81.6 MPI AT Exclusive2020 —1 161 900ПереднийАКПП 6159811.8190110 (81) / 58006,6
    91.6 MPI AT Respect2020 —927 900ПереднийАКПП 6159811.8190110 (81) / 58006,6
    101.6 MPI AT Status2020 —1 021 900ПереднийАКПП 6159811.8190110 (81) / 58006,6

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Стандартным для немецкого лифтбека является безнаддувный двигатель объемом 1,6 литра. Его максимальная отдача в зависимости от модификации достигает 90 или 110 л.с., а крутящий момент равен в обоих случаях 155 Н*м. Данный 4-цилиндровый агрегат дополняется системой распределенного впрыска топлива и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с маломощной версией двигателя поставляется механическая КПП на 5 скоростей, когда как мотор во втором исполнении сочетается с «автоматом» на 6 ступеней. В более дорогих версиях немецкой модели устанавливается также 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 литра, который дополняется турбиной. Его максимальная мощность ограничена на отметке в 125 л.с., тяга достигает 200 Н*м. Этот мотор дополняется непосредственным впрыском горючего и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с ним идет 7-скоростная роботизированная КПП.

    Общая длина немецкой новинки составляет 4469 мм, а расстояние между осями — 2591 мм. Ширина равна 1706 мм, высота — 1471 мм. Размер дорожного просвета не превышает 170 мм. У дорестайлинговой версии Polo этот показатель был равен 164 мм. По умолчанию автомобиль оснащается задними барабанными тормозами, которые в топовой версии заменяются на дисковые.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади. Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.

    К содержанию ↑

    Затраты на обслуживание

    Официально к моменту написания статьи Volkswagen Polo 2021 года не вышел на российский рынок. Но если учесть, что инженеры не вносили кардинальных изменений в конструкцию автомобиля и его техническое оснащение, затраты на обслуживание данной версии лифтбека будут те же, что на дорестайлинговую модификацию. Как показывает практика, немецкая модель отличается неплохой выносливостью. Ее двигатели выдерживают без серьезного ремонта порядка 200-250 тысяч километров. То же самое касается и КПП, за исключением роботизированной коробки, которая относительно часто ломается. Именно из-за нее затраты на обслуживание в определенный момент могут превысить 100 тысяч рублей. Остальные детали конструкции (включая компоненты подвески) стоят действительно дешево.

    К содержанию ↑

    Динамические качества и расход топлива

    Новый Polo не отличается хорошими динамическими характеристиками. Лифтбек в базовом исполнении набирает первые 100 км/ч за 11,4 секунды. Внедрение более мощного мотора уменьшает этот показатель до 10,7 секунды, тогда как установка «автомата» увеличивает до 11,8 секунды. Версия с турбированным мотором и «роботом» разгоняется до 100 км/ч за 9,7 секунды. Показатель среднего расхода топлива у базового агрегата составляет 6,4-6,6 литра, у топового — 6 литров.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Несмотря на довольно кардинальные изменения, все доработки, затронувшие кузов, можно назвать точечными. Инженеры немного поменяли форму головной оптики, радиаторной решетки и капота, который теперь отличается более рельефными очертаниями. Немного крупнее стал передний бампер, по бокам которого размещены компактные вентиляционные отверстия. Более интересно у нового Polo выглядит укороченная корма, в которую плавно переходит линия крыши. На дверце багажника появился заметный спойлер, а снизу от него — новая оптика со светодиодными огнями. Менее выражено преобразился задний бампер.

    В салоне немецкой модели произошло больше изменений. Прежде всего, обращает на себя внимание переработанная центральная консоль, которую сверху украшает широкий сенсорный монитор. В стартовых версиях лифтбека используется стандартная панель приборов, которая в топовой комплектации заменяется на цифровой экран. Определенные изменения затронули рулевое колесо, блок управления климатическим оборудованием и трансмиссионный тоннель. Также производитель заявил о том, что передние кресла стали более комфортабельными. Багажный отсек у Polo вмещает до 550 литров груза.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Обновленная версия немецкой модели поступила на российский рынок в мае 2020 года. Как и ранее, собирают этот автомобиль на автозаводе под Калугой.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурировать новому Polo в России придется с:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей