Сегодня, 8 февраля, концерн SAIC Volkswagen выпустил официальное изображение нового седана Lavida. Данная модель претерпела очередной фейслифтинг между плановой сменой поколений. Судя по фото, автомобиль получит серьезно переработанную переднюю часть. Официальный дебют новой версии Volkswagen Lavida 2022 состоится на Пекинском автосалоне в этом году.

Автомобиль будет представлен в двух вариантах исполнения: стандартном и звездном. Модификация Lavida Star Edition получит более радикальный и авангардный дизайн. Главным украшением автомобиля станет переработанная решетка радиатора с хромированным декором, который напоминает горящие звезды на небе. Она визуально объединена с узкой головной оптикой раздельной конструкции. В переднем бампере разместились массивные треугольные вырезы, необходимые для охлаждения тормозных механизмов, и узкий воздухозаборник.

    Сбоку автомобиль продолжает современный и атмосферный стиль новой Lavida. В зависимости от версии будет меняться вариант исполнения легкосплавных колесных дисков. Обновил производитель и заднюю часть своего седана. Немецкая модель получила новые затемненные трехмерные задние фонари на светодиодах с тонким и четким контуром. Их внутренняя структура перекликается с головными фарами. Версия Star Edition дополнительно оснащена черным кормовым крылом, спортивным зеркалом заднего вида и светлой текстурной крышей.

    В салоне производитель заменил стандартный экран мультимедиа на новый «плавающий», благодаря чему усиливается ощущение технологичности в кабине. Горизонтальная двухцветная линия отделки проходит через всю панель приборов, визуально разделяя центральную консоль на верхнюю и нижнюю части. Также автомобиль получил абсолютно новый мультируль, другие вентиляционные отверстия и дверные панели. Все эти элементы украшены серебристым хромированием. Не осталась новинка и без цифровой «приборки». Сам интерьер выполнен в цветовой схеме Cool Black: черная кожа, разбавленная красными вставками. Под капотом автомобиля будет установлен 1,4-литровый турбированный двигатель. Он способен генерировать 150 л.с. мощности и 250 Н*м крутящего момента.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей