Компания Volkswagen уже подготовила обновления для Taos на 2023 модельный год. Все изменения носят малозаметный характер. Поэтому Volkswagen Taos 2023 года практически полностью идентичен своему предшественнику. Но из-за этого немецкая модель сохранила все недостатки, в том числе и те, на которых акцентировали внимание многие пользователи VK. Причем некоторые из них останавливали покупателей от покупки кроссовера.

Taos приятно просторен внутри и предлагает лучшее в своем классе место для хранения вещей за его удобным задним сиденьем. Благодаря своему тяговитому стандартному двигателю он также достаточно быстр для своего сегмента.

Taos сочетает в себе множество современных технологий и функций безопасности в аккуратном корпусе. Он также имеет отличное пассажирское и грузовое пространство. Коробка передач время от времени делает ленивые или неуклюжие переключения, но это практически единственная слабость автомобиля.

КПП может быть либо просто медленной, либо удручающе медленной при переключении на пониженную передачу. Заметный шум дороги и двигателя на высоких скоростях.

Но немецкая модель, несмотря на сделанные заявления, все еще остается одним из самых лучших представителей своего класса. По сути, она имеет только 2 минуса: слабую шумоизоляцию и коробку, которая создает проблемы при переключении на низкие передачи. Но, например, первый недостаток характерен для многих компактных кроссоверов.

Таос впечатляет с того момента, как вы садитесь внутрь. Все версии Taos стандартно поставляются с цифровой комбинацией приборов, которую можно настроить для отображения всего. Taos предлагает сравнимую изощренность и небольшой компромисс в грузовом пространстве по сравнению со своим собратом по конюшне Tiguan, но по более низкой цене.

Taos, один из самых больших внедорожников в этом миниатюрном классе, также является одним из самых быстрых. Мы были в равной степени удивлены тем, насколько стабильно и уверенно Taos чувствовал себя при резком паническом торможении, но при этом легко останавливался в менее беспокойных ситуациях.

Taos также весьма впечатляюще справляется с поворотами, с хорошо контролируемым креном кузова и точным рулевым управлением. Фактически, Taos получает высокие оценки во всех аспектах вождения, за исключением, возможно, самого важного для этого класса: управляемости.

Сочетание высоковольтного двигателя и умеренно неотзывчивой семиступенчатой ​​трансмиссии приводит к рывкам. Скачки напряжения и переключения передач часто кажутся запаздывающими или неуклюжими, что мешает наслаждаться вождением на медленных скоростях с частыми остановками.

Также ряд пользователей акцентирует внимание на неуверенном поведении кроссовера на дорогах. Его управление как будто бы не настроено. Интересно еще и то, что в сложных дорожных ситуациях немецкая модель ведет себя лучше, чем любой из конкурентов. Но в обычных условиях с Taos могут возникнуть проблемы.

Когда дело доходит до комфорта в салоне, Taos делает это очень хорошо. Передние сиденья имеют спортивную форму и предлагают на удивление хорошую поддержку, несмотря на то что у них нет всего диапазона регулировок, которые нам бы хотелось.

Подвеска Taos немного наклонена и не изолирует неровности дороги, как некоторые другие автомобили, которые мы тестировали, но она также не настолько жесткая, чтобы у нас возникали сомнения, рекомендуя ее по этой причине.

Интерьер является одним из лучших в своем классе, начиная с легкости входа и выхода через большие дверные проемы и заканчивая большим пространством для пассажиров. Taos почти кажется эталоном по сравнению с его конкурентами.

По совокупности характеристик получается, что обновленный Taos все еще является одним из лучших компактных паркетников.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей