Компания Volkswagen официально представила обновленный Virtus, который на некоторых рынках заменяет Polo. Эта модель, продажи которой сначала откроются в Индии, будет предложена с 1- и 1,5-литровыми двигателями и богатым набором бортового оснащения. В частности, несмотря на сравнительно доступную цену, Virtus укомплектован широким сенсорным монитором, автоматическим климат-контролем, вентилируемыми креслами первого ряда, индукционной зарядкой, стереосистемой с восемью динамиками и другим оборудованием. Однако немецкая новинка не понравилась европейцам. И это притом, что автомобиль при действительно качественном оснащении стоит порядка миллиона рублей в перерасчете по текущему курсу.

Я действительно не понимаю одержимости сенсорными кнопками (у меня есть такие в машине, но пользоваться ими, по сравнению с обычными, крайне неудобно). А сочетание сенсорных кнопок HVAS с крошечным экраном и разрешением, которое было актуально еще в 2002 году, действительно делает новую версию Virtus хуже по сравнению с предыдущей.

Седаны C-сегмента, такие как Jetta, исчезают на многих рынках по мере их удорожания и роста популярности внедорожников. Чтобы не уходить из сегмента компактных седанов, бренды разрабатывают более крупные модели, в основном производные от хэтчей. Но это не решит всех проблем седанов. И Virtus скоро может покинуть рынок.

В целом, приведенные выше комментарии, а также ряд других, отражают отчасти настороженное отношение покупателей к Virtus. В условиях роста спроса на кроссоверы и увеличения размеров самих автомобилей появление компактного бюджетного седана вызывает определенные вопросы. В частности, некоторые опасения возникают в связи с тем, что при относительно небольшой цене он имеет действительно неплохое оснащение. Однако, как показывают другие отзывы, именно такое сочетание делает Vitrus привлекательнее, чем более дорогие автомобили.

Так близок по размерам к Jetta. А стоит ли переплачивать за Jetta, если, покупая Virtus, вы получите аналогичный автомобиль, но по более доступной цене?

Virtus получился практически полной копией Jetta. Зачем Volkswagen выпустил 2 одинаковых автомобиля, но по разной цене? Единственное объяснение такого шага заключается в том, что Virtus можно купить на небольшом количестве рынков.

Ряд других европейских автомобилистов также скептически отнеслись к появлению Virtus. Точнее, к его технической части.

1,5-литровый турбомотор… Почему Volkswagen не нашел ему замены? У меня был Volkswagen с таким мотором. Очень много проблем он мне создал. А теперь 1,5-литровый агрегат появился на бюджетном автомобиле, который покупают только из-за его цены. Обслуживание Virtus может оказаться слишком дорогим.

Сочетание 7-скоростного «робота» и 1,5-литрового турбомотора по крайней мере у меня вызывает некоторые вопросы. И КПП, и двигатель, на мой взгляд, слишком проблемные, чтобы их можно было устанавливать на дешевый автомобиль. Volkswagen, возможно, прогадал, выбрав такое сочетание для Virtus.

Нужно отметить, что приведенные 2 отзыва и еще несколько подобных отражают опыт эксплуатации машин Volkswagen отдельными автомобилистами. И 1,5-литровый турбомотор, и 7-скоростной «робот» отличаются неплохой надежностью при условии регулярного обслуживания. Однако установка такой КПП с этим двигателем действительно может существенно увеличить расходы на обслуживание Virtus.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей