В отличие от BMW X5 или Audi Q7, Вольво ХС90 2020 года ориентирован на семейных автомобилистов. Для этого в шведском кроссовере предусматривается современный комплекс активной и пассивной безопасности, в состав которого вошли системы, минимизирующие риск столкновения. Также Volvo XC90 выпускается в 5- и 7-местных исполнениях, оснащается мультимедийной установкой, виртуальной панелью приборов, 2- (или 4-) зонным климат-контролем и другим оборудованием премиум-сегмента. Автомобилю доступны постоянный полный привод, а за доплату он дополняется пневмоподвеской, меняющей размер дорожного просвета. Моторную гамму составляют бензиновые и дизельные турбоагрегаты с отдачей от 235 до 310 л.с. и одна гибридная установка.

Вольво ХС90 2020

Комплектации и цены

Вольво ХС90 2020 года первым среди автомобилей шведской марки получил новый кузов. Причем, как показывают фото, внешность кроссовера довольно заметно меняется в зависимости от выбранной комплектации и цены. То же самое касается и технических характеристик шведской модели.

    Momentum

    Стартовая комплектация оценивается в 3,954 миллиона рублей. В этой версии Вольво ХС90 2020 года оснащается полным приводом и 249-сильным турбомотором. Появление дополнительного ряда сидений оценено в 90 тысяч рублей. А за установку 235-сильного турбодизеля производитель просит 429 тысяч рублей. Начиная со стартовой комплектации, при покупке шведского кроссовера можно получить:

    • систему Старт/Стоп;
    • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
    • светодиодную светотехнику;
    • 12,3-дюймовый дисплей на месте стандартной панели приборов;
    • датчики дождя, наружной температуры и освещенности;
    • передние кресла с подогревом и поясничным упором (спортивные за доплату);
    • 9 подушек безопасности;
    • стандартные системы безопасности (ABS, ESP, TCS, BAS);
    • адаптивный круиз;
    • помощников при движении по склону;
    • систему распознавания дорожных знаков;
    • систему управления дальним светом.

    В состав базовой версии вошли система предупреждения столкновений, датчики контроля давления в колесах, парковки и слежения за состоянием водителя. В начальной комплектации предусматриваются двухзонный климат с функцией контроля влажности и салонным фильтром. Опционально уже с модификацией Momentum предлагаются:

    • пневматическая подвеска;
    • панорамная крыша с люком;
    • электропривод передних кресел с функцией памяти и вентиляцией;
    • подогреваемые сидения заднего ряда;
    • электроподогревамые руль и лобовое стекло;
    • адаптивные передние фары;
    • проекционный дисплей;
    • система мониторинга «мертвых» зон;
    • передний парктроник;
    • интеллектуальный помощник при парковке;
    • камеры кругового обзора;
    • мониторы, встроенные в спинки передних кресел;
    • навигационная система.

    В стартовой и во всех последующих комплектациях встречается мультимедийный комплекс с премиальной акустикой, десятью динамиками, накопителем информации и 9-дюймовым сенсорным экраном. Все сидения в салоне отделаны натуральной кожей.

    Inscription

    Версия Inscription, оцененная в 4,279 миллиона рублей, предлагается с тем же набором двигателей и посадочных мест. Доплата за дополнительный ряд сидений и более мощный мотор аналогичная. Также Volvo XC90 2020 года в этом исполнении можно доукомплектовать 310-сильным турбомотором. Стоит такая версия на 620 тысяч рублей дороже. Штатно в этой комплектации помимо перечисленного оборудования предусматриваются колесные диски на 19 дюймов, светодиодные противотуманные фары, новые элементы внешней и внутренней отделки, электрорегулируемые кресла первого ряда и передний парктроник.

    Volvo XC90 в исполнении Inscription можно приобрести еще и с гибридной установкой. Стоит такая модификация 5,992 миллиона рублей. Помимо нового силового агрегата покупатель получает 7 посадочных мест, панорамную крышу с люком, охлаждаемый ящик для перчаток и 4-зонный климат-контроль.

    R-Design

    Топовая комплектация, оцененная в минимальные 4,48 миллиона рублей, предлагается с аналогичным набором двигателей и посадочных мест, что и предыдущая версия кроссовера. Доплата в каждом из случаев одинаковая. Отличительной особенностью максимальной комплектация является то, что в ней встречаются 20-дюймовые колесные диски, спортивные кресла первого ряда (но без электропривода), подогреваемые форсунки омывателей и новые декоративные вставки в салоне. Внешне кроссовер в этом исполнении отличается за счет иного обвеса.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 T5 AWD Geartronic Momentum (5 seats)2020 —4 280 000Полный (4WD)АКПП 819697.9215249 (183) / 55008,1
    22.0 T5 AWD Geartronic Momentum (7 seats)2020 —4 370 000Полный (4WD)АКПП 819697.9215249 (183) / 55008,1
    32.0 T5 AWD Geartronic Inscription (5 seats)2019 —4 605 000Полный (4WD)АКПП 819697.9215249 (183) / 55008,1
    42.0 T5 AWD Geartronic Inscription (7 seats)2019 —4 695 000Полный (4WD)АКПП 819697.9215249 (183) / 55008,1
    52.0 T5 AWD Geartronic R-Design (5 seats)2019 —4 806 000Полный (4WD)АКПП 819697.9215249 (183) / 55008,1
    62.0 T5 AWD Geartronic R-Design (7 seats)2019 —4 896 000Полный (4WD)АКПП 819697.9215249 (183) / 55008,1
    72.0 T5 AWD Geartronic Momentum (5 seats)2019 — 20204 180 000Полный (4WD)АКПП 819697.9215249 (183) / 55008,1
    82.0 T5 AWD Geartronic Momentum (7 seats)2019 — 20204 270 000Полный (4WD)АКПП 819697.9215249 (183) / 55008,1
    92.0 T6 AWD Geartronic Inscription (5 seats)2019 — 20205 125 000Полный (4WD)АКПП 819696.5230310 (228) / 57008,3
    102.0 T6 AWD Geartronic Inscription (7 seats)2019 — 20205 215 000Полный (4WD)АКПП 819696.5230310 (228) / 57008,3
    112.0 T6 AWD Geartronic R-Design (5 seats)2019 — 20205 326 000Полный (4WD)АКПП 819696.5230310 (228) / 57008,3
    122.0 T6 AWD Geartronic R-Design (7 seats)2019 — 20205 416 000Полный (4WD)АКПП 819696.5230310 (228) / 57008,3
    132.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Recharge Inscription (7 seats)2019 —6 268 000Полный (4WD)АКПП 819695.6230320 (235) / 57002,5
    142.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Recharge R-Design (7 seats)2019 —6 466 000Полный (4WD)АКПП 819695.6230320 (235) / 57002,5
    152.0 D5 AWD Geartronic Momentum (5 seats)2020 —4 709 000Полный (4WD)АКПП 819697.8220235 (173) / 40005,7
    162.0 D5 AWD Geartronic Momentum (7 seats)2020 —4 799 000Полный (4WD)АКПП 819697.8220235 (173) / 40005,7
    172.0 D5 AWD Geartronic Inscription (5 seats)2019 —5 034 000Полный (4WD)АКПП 819697.8220235 (173) / 40005,7
    182.0 D5 AWD Geartronic Inscription (7 seats)2019 —5 124 000Полный (4WD)АКПП 819697.8220235 (173) / 40005,7
    192.0 D5 AWD Geartronic R-Design (5 seats)2019 —5 235 000Полный (4WD)АКПП 819697.8220235 (173) / 40005,7
    202.0 D5 AWD Geartronic R-Design (7 seats)2019 —5 325 000Полный (4WD)АКПП 819697.8220235 (173) / 40005,7
    212.0 D5 AWD Geartronic Momentum (5 seats)2019 — 20204 609 000Полный (4WD)АКПП 819697.8220235 (173) / 40005,7
    222.0 D5 AWD Geartronic Momentum (7 seats)2019 — 20204 699 000Полный (4WD)АКПП 819697.8220235 (173) / 40005,7

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Volvo XC90 2020 года базируется на собственной платформе SPA, которая обеспечивает как максимальный уровень пассивной безопасности, так и возможность установить любой тип силового агрегата, включая электродвигатель. Подвеска у шведской модели полностью независимая. За доплату можно получить пневматическую, которая меняет размер дорожного просвета.

    Стандартно кроссовер оснащается постоянным полным приводом, 8-ступенчатой автоматической КПП и тремя турбированными моторами на выбор. В базовых версиях под капотом Volvo XC90 размещается 2-литровый агрегат, выдающий до 249 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. В этом исполнении шведская модель набирает первые 100 км/ч за 7,9 секунды. Расход топлива составляет 8,1 секунды.

    За доплату автомобиль оснащается 2-литровым турбодизелем, максимальная мощность которого достигает 235 л.с., крутящий момент — 480 Н*м. С этим мотором кроссовер выдает 100 км/ч за 7,8 секунды, потребляя около 5,7 литра горючего. Чуть дороже оцениваются модификации с мотором на 3 литра. Его максимальная мощность не превышает 310 л.с., тяга — 400 Н*м. Такое сочетание обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды при среднем расходе топлива в 8,3 литра.

    На вершине моторной гаммы расположилась гибридная установка. Она основана на 2-литровом турбоагрегате, развивающим до 320 л.с. и 400 Н*м, и 88-сильном электродвигателе. Также вместе с ней поставляется 9,2-киловаттная батарея. Этот аккумулятор обеспечивает запас хода на электротяге на уровне 40 километров. Volvo XC90 в таком исполнении разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды и потребляет 2,5 литра бензина.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Кузов и салон Volvo CX90 выполнен в ставшем уже классическом стиле шведских моделей. Спереди у кроссовера размещены фары «молот Тора» со светодиодными полосками по центру. Форма переднего бампера (точнее, воздухозаборников) варьируется в зависимости от типа выбранной комплектации. Спереди также присутствует фирменная радиаторная решетка с вогнутой внутрь центральной частью.

    Корма шведской модели выделяется за счет фар, которые обрамляют дверцу багажника и задние опорные стойки. Бампер здесь дополняется двумя крупными выхлопными патрубками, разнесенными по бокам.

    Салон кроссовера выдержан в минималистическом стиле. Добиться этого удалось во многом благодаря появлению крупного сенсорного дисплея, который ориентирован вертикально. Чуть ниже от него расположен компактный блок управления климатом. Клавиши и шайба управления ходовой частью располагается на трансмиссионном тоннеле.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Обновленный Volvo XC90 уже доступен у официальных дилеров. Кроссовер поставляется в Россию из Швеции.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкуренцию Volvo XC90 составляют:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей