Российские автосалоны недавно пополнил новый кроссовер Honda Vezel. Японскую модель предложили в нашей стране по цене от 2,5 миллиона рублей. Причем в нее уже включены все возможные платежи, связанные с доставкой автомобиля. То есть Vezel оказался дешевле китайских альтернатив, которые импортируются в Россию по официальным каналам. Но у японской новинки есть недостатки, о которых рассказал автокриминалист в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Возможно, главный из них заключается в том, что Vezel — это праворульный автомобиль (фото: Honda). В Европе данный кроссовер представлен как HR-V, который, к слову, тоже импортировали в Россию. Второй важный недостаток скрывается под капотом. Автомобиль оснащается 1,5-литровым 124-сильным «атмосферным» двигателем, который сочетается с вариатором. Данный агрегат, согласно мнению многих водителей, не обеспечивает Vezel даже хорошей динамики.

    Однако двигатель имеет ряд преимуществ в сравнении с аналогами. Прежде всего, он отличается высокой надежностью и хорошей износостойкостью. То есть он не требовательный к обслуживанию. Также данный агрегат потребляет сравнительно мало топлива. Именно на хорошую экономичность Vezel обращают внимание многие его владельцы. При этом японская модель лишена полного привода. Но она демонстрирует хорошую устойчивость на сухой и мокрой поверхности.

    То есть, за исключением правого расположения руля, у японской модели крайне мало недостатков. Она комплектуется продвинутым комплексом безопасности, в том числе адаптивным круизом, способным контролировать расстояние до попутного транспорта. Однако японская модель будет дорогим в обслуживании автомобилем из-за того, что Honda не поставляет детали в Россию. Плюс ко всему, посадка на втором ряду может показаться некомфортной из-за высокого расположения сидений. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей