Третье поколение Мазда 3 появилось в июне 2013 года. Поклонники были разочарованы исчезновением турбированной модификации MPS, которая радовала любителей скоростной езды отличной динамикой. Через 5 лет японцы представили четвертую генерацию. Анализ продаж показал, что повышенный спрос наблюдается у версий с более динамичными двигателями. Таким образом, остро встал вопрос по поводу возвращения забытой спорт-версии.

Австралийское издание Caradvice поделилось информацией относительно спроса на данную модель на местном рынке. Несмотря на большую популярность, большинство владельцев хотели бы иметь в своем распоряжении не только стильную машины, но и мощный двигатель, дающий отличную динамику. Об этом сообщил руководитель отдела глобальных продаж.

    Напомним, что современная версия Mazda 3 имеет в своем распоряжении несколько двигателей объемом от 1,5 до 2,5 литров. Мощнейший из них способен выдать всего 184 л.с. При этом речь идет не о турбированной версии, а о 2,5-литровом атмосферном моторе. По технической документации видно, что авто достигает скорости 97 км/ч за 6,9 секунд. Конечно, разница очевидна, когда сравниваешь динамику современного авто с ушедшей генерацией, где 2,3-литровым двигатель давал разгон «до сотни» за 6,1 секунды. Казалось бы несущественное отличие в одну секунду, но при обгоне разница становится слишком очевидной.

    Зарубежные эксперты уверены, что японцы в ближайшее время расширят моторный ряд и выведут мощную модификацию. При этом сама процедура вывода не потребует много усилий от конструкторов. Чтобы получить «заряженную» «тройку», необходимо заменить существующий двигатель на 2,5-литровый силовой агрегат. В конструкцию идеально подойдет уже использующийся автоконцерном 250-сильный двигатель на 2,5 литра. Познакомиться с ним можно на действующих моделях СХ-9 и СХ-5.

    Для того чтобы вывести MPS версию даже не придется дополнительно разрабатывать силовую установку. Но поклонники помнят, что руководство автоконцерна заявляло о разработке 6-цилиндрового «движка», может быть, именно он окажется под капотом следующей версии «тройки».

    Спрос на австралийском рынке склоняется в сторону скоростных переднеприводных автомобилей. Таких, как Фольксваген Гольф GTI, Рено Меган R.S, Хендай i30N. Подобная конкуренция может сыграть «на руку» поклонникам Мазды и они все-таки дождутся динамичной «обновки».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей