Корейские автобренды продолжают активно развиваться и завоевывать мир. Совсем недавно одна из крупнейших компаний SsangYong представила очередную новинку. Кроссовер Actyon был показан официально еще в начале года, но на тот момент производитель не баловал поклонников обилием информации. На днях стали известны подробности относительно новинки.

Actyon представляет собой кроссовер, который возглавит линейку доступных SUVов компании. В предыдущей генерации за динамику отвечал 1,6-литровый турбированный дизель на 136 л.с. Новинка, помимо «тяжелотопливного» агрегата, будет оснащаться 1,5-литровой бензиновой установкой с предельной отдачей в 170 л.с. Вместе с ней устанавливаются классические трансмиссии: у покупателя есть выбор между 6-ступенчатой механической коробкой и аналогичным по диапазону «автоматом». Огромным преимуществом бюджетного кроссовера станет наличие как переднего, так и полного привода.

Полный список функционального оборудования не разглашается. Однако первые выводы можно сделать по опубликованным фотографиям. На снимках видно, что производитель оснастил модель полностью светодиодной оптикой. Помимо этого известно, что в салоне есть возможность воспользоваться климатической системой, которая, наверняка, будет разделена на несколько зон. В помощь водителю кроссовер оснастили современными системами, среди которых числится ассистент для предотвращения столкновений и камера кругового обзора.

    Новинка уже появилась в продаже на родине. Здесь вместо названия SsangYoung Actyon вышел в продажу SsangYoung Korando. Местные дилеры предлагают покупателям минимальную версию кроссовера по стоимости 22 560 000 вон, что в пересчете по актуальному курсу на российскую валюту составляет 1,215 млн рублей. Речь идет о бензиновой версии с новым мотором. Дизельная модификация обходится на 7,5% дешевле.

    К сожалению, производитель и официальные представители пока не разглашают ближайшие планы на эту модель. Поклонники корейского автопрома гадают, доберется ли кроссовер до России хотя бы в одной из модификаций. В тоже время эксперты продолжают строить свои догадки относительно целесообразности вывода этой линейки за рамки Кореи, поскольку «победить» действующих гигантов КИА и Хендай почти не возможно.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей