Компания Honda несколько месяцев назад представила новую Acura Integra 2023 года. Автомобиль вызвал серьезный ажиотаж, так как, во-первых, японская модель в определенных кругах считается культовой и, во-вторых, она претерпела большие изменения. Но итоговые результаты разочаровали многих поклонников. Integra оказалась не такой, как ожидало большинство. Из-за этого автомобиль вызвал массу критики. В частности, во многих отзывах встречается информация о том, что Integra не способна предложить больше, чем есть у Civic Si. При этом вторая модель стоит дешевле первой. То есть Acura предлагает переплатить только за марку.

Мы рассчитывали, что новый автомобиль, по крайней мере, приблизится к времени 0-60, установленному Civic Si. Он справился с этим всего за 6,6 секунды. Даже версия хэтчбека Civic быстрее со временем всего 7,3 секунды. Хэтчбек Civic с вариатором сокращает эту отметку всего на 0,1 секунды. Но 7,7 секунды у Integra действительно разочаровывает.

Возможно, медлительность Integra связана с тем, что она оснащается всесезонной резиной. Но я не думаю, что такой большой разрыв в результатах на ускорение, достигающий одной секунды, объясняется только этой причиной.

Этот автомобиль становится все хуже и хуже с каждым тестом. По сути, он уже не работает. Что не так с Acura?

Я бы назвал этот автомобиль успешным, если бы у него было на 100 лошадиных сил больше. Если версия не будет похожа на Kia Stinger, я буду искренне разочарован.

Основная претензия к Intrega заключается в том, что этот спортивный автомобиль оказался не таким быстрым, как ожидали многие. Проведенные тест-драйвы показали, что японская модель по динамике разгона не способна превзойти даже некоторые семейные кроссоверы.

Это довольно средняя производительность для того, что рекламируется как горячий седан.

К сожалению, многие люди не понимают, что Integra была просто модным хэтчбеком Civic с более приятными функциями, а не Type R. Они сделали очень многое с этой Integra. Например, она не имеет общего листового металла с новыми версиями Civic.

Большинство Integra, начиная с поколения II и далее, были быстрее этого. В середине девяностых многие компактные спортивные купе/седаны могли проехать 1/4 мили примерно за 7,5 секунд. Ford Probe GT/ Mazda MX-6 / Mazda 626 (V6) / Nissan 240SX / Acura Integra.

Просто лучше сэкономить деньги и получить лучший автомобиль с Civic Si.

Выше было отмечено, что Honda по непонятной причине решила предложить 2, по сути, одинаковых автомобиля. Однако Civic Si оказался быстрее и дешевле, чем Integra. Вторая модель предлагает лишь немного больше комфорта, что не всегда важно для покупателей «заряженных» автомобилей.

Если есть те, кто просто думает, что Stinger все еще слишком быстрый, а A7 просто слишком, ну, немецкий, неужели в Honda действительно думают, что водителям нужна медленная и более причудливая модель?

Для Integra было бы лучше быть 3-дверным спортивным купе. Что хуже — продавать меньше единиц, будучи немного более нишевой по привлекательности, или продавать меньше единиц, находясь в неопределенности, попадая в трещины, тонущие между меняющимися сегментами рынка и настроениями.

Мой базовый Golf с ручной коробкой быстрее, 0-60 за 7,0 сек. Кроме того, новая Integra просто уродлива. В чем именно привлекательность этого автомобиля, кроме как в том, что это более красивый Civic?

Эти и другие комментарии показывают, что Honda, разрабатывая новую Integra, как будто бы не проводила исследование с целью анализа потребностей потенциальных покупателей. Поэтому японская модель получила так много критики.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей