На одной из торговых площадок Соединенных Штатов Америки появился очень необычный и экстравагантный автомобиль. Речь идет о купе Acura Integra, конструкция которого была изменена практически до неузнаваемости.

Если посмотреть на внешний вид новинки, то можно сначала подумать, что автомобиль был подвергнут серьезному тюнингу. Теперь купе оборудуется мощным аэродинамическим обвесом и прочими «примочками», однако, на самом деле это не совсем так. Свободные инженеры изменили практически все в машине, так что от классического представителя в Интегре практически ничего не осталось.

Так как речь идет о настоящей «купешке», двигатель располагается в задней части кузова автомобиля, а не в передней, как у большинства легковушек. Там специалисты установили мощнейший 8,2-литровый агрегат с карбюратором «биг блок». Такой мотор когда-то активно использовался при сборке переднеприводного варианта Cadillac Eldorado. Выпускался данный автомобиль в начале 1970-х гг. В паре с агрегатом работает автоматическая трансмиссия на три ступени. Его номинальная отдача составляет 400 лошадей, но дополнительно к этому производитель установил еще пару турбокомпрессоров, поэтому мощность установки, безусловно выросла, но на сколько — не уточняется.

Стоит отметить, что ранее Акура Интегра оснащалась надежной двухрычажной подвеской. Теперь данная конструкция была заменена на объединенную в один корпус с мостом трансмиссией. Такой прием также использовался при выпуске Cadillac Eldorado. Вся система упирается в подрамник, который был также позаимствован у Кадиллака.

    Но почему же владелец такого редкого авто все-таки решился на его продажу? За ответом на этот вопрос журналисты решили обратиться лично к хозяину, который пояснил, что несмотря на необычный вид авто, ездить на нем не так-то и просто. Данная версия Акуры больше подходит под понятие шоу-кара. Также владелец отметил, что за все время владения тюнинговой Интегрой, он разгонялся до скорости максимум в 64 км в час (и это с учетом наличия такого мощного мотора). Больше скорость он набирать не рискнул. Кроме этого, вождение значительно усложняет перепускной клапан турбин, который при срабатывании издает очень громкие хлопки.

    Специалисты предположили, что неприятные ощущения при езде создает тот самый 8,2-литровый мотор, который находится буквально за спиной водителя. Чтобы сделать езду комфортной и безопасной, достаточно оградить силовую установку специальным щитом и немного поработать над подвеской, но видимо владелец больше не готов вкладывать Акуру ни цента.

    Стоимость модели на торговой площадке составляет 27 995 долларов.

    Фото: AutoClassics

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей