Недавно опубликованное видео с тестом на жесткость кузова Acura Integra 2022 вызвало массу обсуждений. Конструкция корпуса является краеугольным камнем, определяющим безопасность и спортивность автомобиля. Integra ориентирована на встраивание себя в стальную раму посредством двух аспектов. Прежде всего, материалы обладают наивысшей прочностью на растяжение. Кузов изготовлен из горячедеформированной стали с пределом прочности 1500 МПа. Это означает, что каждый 1 квадратный сантиметр выдерживает без деформации 15 тонн давления. В то же время, горячедеформированная сталь 980 МПа используется в верхней части колесных арок, средней балке крыши, раме переднего пола и внутреннего порога двери, что составляет 24,5% поверхности кузова и является очень высоким стандартом безопасности в отрасли.

Поговорив о материале, давайте посмотрим, как форма становится все сильнее на уровне структурного дизайна. На платформе повышенной жесткости продольный канал пола кузова, а также передняя и задняя кольцевые зоны кузова усилены, что повышает жесткость рамы на изгиб и кручение. Пол оснащен решетчатыми продольными балками. Они играют большую роль в усилении жесткости. Поперечины пола имеют усиление каналов для повышения жесткости и снижения вибрации. Благодаря эффективному усилению конструкции жесткость на кручение кузова новой формы была увеличена на 8%, а жесткость на изгиб — на 13%. Мало того, Integra также использует подрамник из алюминиевого сплава, который обычно применяется в роскошных автомобилях. Это существенно снижает массу, значительно улучшает управляемость машины и придает ей лучшие динамические характеристики.

    Применение большого количества алюминиевых и высокопрочных стальных материалов во всем автомобиле, а также усиленной конструкции, не только обеспечивает высокую прочность кузова, но и улучшает его долговечность, бесшумность в салоне и устойчивость при движении. Кроме того, все модели в стандартной комплектации оснащены 10 подушками безопасности, что сравнимо с конфигурацией безопасности роскошных автомобилей, а также показывает, что Honda уделяет этой стороне повышенное внимание.

    Модель оснащена сверхчувствительной системой Honda sensing, в том числе автоматическим круиз-контролем ACC с LSF (низкоскоростная передняя несущая система), активным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения и помощью при ее удержании. Таким образом, в Acura Integra сосредоточен ценный опыт и технологии, обеспечивающие повышенную безопасность.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей