Экстерьер

Японский автопроизводитель Honda выпускает кроссовер Acura MDX второго поколения с 2006 года. В 2009 году автомобилю прошёл рестайлинг и к началу продаж в 2013 году в России его опять обновили. Собран кроссовер на базе Honda Pilot, но имеет ряд существенных доработок. Acura MDX имеет своеобразную спортивную внешность. Фирменную фальшрадиаторную решётку дизайнеры обрамили хромированной массивной рамой. Привлекательно смотрится передняя оптика сложной изящной формы. Передний бампер по краям имеет решётчатые прямоугольные противотуманные фары, выше которых расположены дополнительные раскосые воздухозаборники. Плавные боковые контуры визуально удлиняют кузов автомобиля. Корма Acura MDX выдержана в простой, но современной форме. Размеры рестайлинговой модели: 4867/1994/1733/2750 мм, соответственно длина автомобиля/ширина/высота/колёсная база. Клиренс – 208 мм.

К содержанию ↑

Интерьер

Конструкторы компании Honda спроектировали салон с пятью основными посадочными местами и двумя дополнительными. Дополнительные складные посадочные места явно не рассчитаны на взрослых пассажиров, на них могут удобно поместиться только дети. Передние сидения, имеющие спортивную форму, и руль уже в базовой версии имеют кожаную отделку. В переднем ряду свободного места достаточно для пассажира и водителя любой комплекции, а во втором немного тесновато. Отделка салона до европейских стандартов не дотягивает, но, тем не менее, выполнена качественно и современными материалами. Передняя панель скомпонована с минимумом элементов управления, основная их часть расположена на зауженной в нижней части консоли и многофункциональном руле.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Для российского рынка поступают кроссоверы с бензиновым (3,7 литра) V-образным силовым агрегатом, способным развить при оборотах 6000 в минуту мощность до 300 л.с. и при 5000 об/мин 373 Нм крутящего момента. Динамика скорости – 8,5 секунды с ноля до 100 км/час. Максимальная скорость автомобиля ограничивается на отметке 210 км/час. Производитель приводит данные о расходе топлива на трассе и в городских условиях – 11,7 и 15,5 литров/100 км соответственно. Практика показывает, что реальный расход составляет около 15-ти и 20-ти литров/100 км в тех же циклах.

Полноприводная трансмиссия кроссовера типа SH-AWD способна блокировать задний и межосевой дифференциалы, она так же имеет систему VSA (контроль тяги). VSA передаёт на колесо оптимальный момент, что позволяет Acura MDX уверенно двигаться по любой трассе и с любым покрытием. Трансмиссия 6-ти ступенчатая SportShift (автоматическая секвентальная) оснащена подсистемами Hold Control и Grade Logic. Трансмиссионный комплекс автомобиля способен распределять мощность двигателя в соотношении 90:10-30:70 между осями и в соотношении 100:0-0:100 между колёсами задней оси.

Подвеска Acura MDX полностью перешла от предыдущей версии – МакФерсон спереди и многорычажная с пружинами задняя. Система тормозов дисковая вентилируемая. Передние тормозные диски имеют размер 13 дюймов, задние 13,2 дюйма. Конечно, присутствуют системы ABS-EBD, Brake Assist – аварийное торможение, ESP – курсовая устойчивость, Traction control+ASR – противобуксовочная система. Рулевое управление адаптивное, передаточное число меняется в зависимости от скорости движения. Усилитель руля гидравлический. Масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2084-2118 кг. Если не раскладывать сидения третьего ряда, в багажнике можно перевезти груз объёмом 1215 литров, а при сложенных сидениях второго ряда – 2364 литра.

К содержанию ↑

Комплектации, цены

Базовая комплектация Acura MDX предусматривает алюминиевые колёсные диски размером R18, полный электропакет, подогреваемые передние сидения, штатную аудиосистему Acura Premium, высококачественную акустику из 6-ти динамиков и сабвуфером размером восемь дюймов, БК с навигацией, климат-контроль, люк с дистанционным управлением с помощью электропривода, круиз-контроль, передние, боковые и задние подушки безопасности, сигнализацию, иммобилайзер, ксеноновый головной свет, задний обзор с помощью встроенной камеры.

Цены у официальных российских дилеров зависят от типа привода, оформления салона, комплектации оборудованием и лежат в пределах 2400-3300 тысяч рублей.

К содержанию ↑

Видеообзор тест драйв Акура МДХ 3

К содержанию ↑

Запись перемещена в архив
Нет больше статей