Компания Honda представила глубоко модернизированный кроссовер Acura MDX, который, по сути, является переработанной версией CR-V. При этом данная модель пока носит статус прототипа. Но даже он показывает, что после плановой модернизации автомобиль кардинально преобразится.

Судя по опубликованным фото, Acura MDX станет более «острой». Кузов японского кроссовера удлинился за счет увеличенного в размерах капота. Передний бампер в центре изгибается вовнутрь, что в сочетании с глубокими боковыми вентиляционными отверстиями и пятиугольной решеткой радиатора с довольно резкими гранями придает новинке более спортивный внешний вид. Завершает образ широкий воздухозаборник, похожий на открытую «пасть». Головная оптика после проведенной модернизации стала заметно уже. Сзади у японского кроссовера размещаются новые фонари с изгибающейся лентой светодиодов (источник).

Длина колесной базы увеличилась на 76 мм, благодаря чему в районе ног пассажиров второго и третьего рядов увеличилось свободное пространство. Acura MDX получила новые колесные диски радиусом 21 дюйм. Дополнительно производитель расширил цветовую палитру, добавив в нее два оттенка.

Салон японского кроссовера претерпел не менее заметные изменения. Причем после модернизации интерьер стал еще комфортнее за счет внедрения более качественных отделочных материалов и переработанной центральной консоли. Теперь Acura MDX оснащается двумя экранами на 12,3 дюйма. Один из них замещает панель приборов, а второй, расположенный сверху «торпедо», предназначается для управления мультимедиа. При этом производитель сохранил множество физических клавиш, которыми усеяны центральная консоль и трансмиссионный тоннель. Пополнился салон еще и за счет новых декоративных накладок из алюминия и металлических «чешуек».

Представители японской марки особо отмечают увеличение свободного пространства над головной пассажиров первого и третьего рядов. Также для новой Acura MDX подготовили сверхширокую панорамную крышу. Она тянется от первого до третьего ряда сидений. Передние кресла дополняются электроприводом, который регулирует их положения в 16-и направлениях, и массажем, поддерживающим 9 режимов работы.

Стандартным для Acura MDX стал новый 3,5-литровый «атмосферный» двигатель, который сочетается с 10-ступенчатой автоматической КПП. Характеристики данного агрегата неизвестны. Предполагается, что выдает он порядка 290 л.с. мощности и 362 Н*м крутящего момента. Для «заряженной» версии Acura MDX Type S подготовили турбодвигатель объемом 3 литра, который развивает до 355 л.с. и 480 Н*м. В комплекте с ним предложат фирменный полный привод и усиленные тормозные суппорты.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей