Компания Honda, как и остальные японские марки, стремится закрепиться в разных сегментах рынка. Но данный производитель примечателен тем, что часть его продукции поставляется только в определенные страны. Это, в частности, касается недавно обновленного кроссовера премиум-класса Acura MDX 2022 года, который конкурирует с BMW X5. Японская модель имеет все возможности для того, чтобы стать полноценным «убийцей» баварской. Но, как сообщают отзывы владельцев, Acura MDX способна разочаровать.

Я был очень взволнован этим обновлением, но после нескольких месяцев езды на нем он разочаровал. Как только новизна исчезнет с вычурного цифрового кластера и нового стиля, вы увидите этот автомобиль таким, какой он есть на самом деле: дешевым барахлом. Автоматические подъемные ворота выходили из строя 5 раз с момента покупки этого автомобиля в течение 3 месяцев. Он пискнул, а затем просто дернулся и перестал двигаться. Ничто не могло заставить его снова открыться, кроме как отсоединить аккумулятор и повторить попытку.

Посадочные места с памятью несколько раз случайным образом сбрасываются, что раздражает, потому что положение рулевого управления привязано к местам с памятью. Я вылетал с подъездной дорожки и понимал, что что-то не так, и это оказалось не так, как сиденье и рулевое колесо.

Функция автоматического двигателя в этом автомобиле применяется на ЛЮБОЙ остановке. Это просто портит срок службы стартера \ двигателя, и, конечно же, кнопка для его отключения изготовлена ​​из PIANO BLACK PLASTIC, поэтому через несколько дней она выглядит отвратительно. Качество Honda \ Acura действительно пошло под откос, и они просто делают ставку на то, чтобы заставить людей покупать это из-за яркого нового внешнего вида и цифровой приборной панели.

Эти три комментария показывают, что после проведенного обновления Acura MDX лишилась той характеристики, из-за которой многие водители покупают продукцию марки Honda: высокая надежность. Примечательно то, что японская компания долго проводила модернизацию своего премиального кроссовера. Поэтому непонятно, почему при подготовке автомобиля к рынку инженеры внезапно ухудшили его качество.

    Однако, несмотря на столь нелестные отзывы, немало владельцев осталось довольны покупкой Acura MDX.

    За 62 тысячи долларов в пакете Advance есть даже необычные дополнения, такие как HUD, рулевое колесо с подогревом, память сиденья на стороне водителя, помощь при удержании полосы движения, камера 360, панорамная крыша от солнца и т. Д. Удивительный объемный звук, имитирующий DTS.

    Безумно доволен этим MDX после 1600 км пробега и двух месяцев владения. Кабина очень тихая, ездить комфортно, а техника отлично подходит для своего сегмента. Я ценю полностью цифровой приборный блок и уровень настройки. Это не Audi, но его достаточно, чтобы изменить внешний вид через пару недель, и он предоставляет всю информацию, которую вы можете запросить. К трекпаду нужно привыкать, но я не думаю, что это так плохо, как в большинстве обзоров.

    Наверное, самая важная вещь в то время, когда я пишу об этом, — это то, что передние дефлекторы кондиционера крошечные, и при 100 градусных днях без тонировки переднего лобового стекла они были ужасными. их собственный контроль температуры. Другой главный недостаток в том, что держатели для стаканов в нем неглубокие, и ни одна чашка не может оставаться в вертикальном положении без опрокидывания или наклона.

    Второй комментарий также подтверждает сделанное выше заявление: судя по характеристикам автомобиля, инженеры Honda слишком спешили, чтобы быстрее вывести обновленную Acura MDX на рынок. Японская модель выделяется на фоне конкурентов множеством недостатков, часть которых носит скорее малозаметный, но привлекающий внимание характер.

    Нет больше статей