В сегменте небольших кроссоверов премиального класса в последние годы наметилась жесткая конкуренция, которую активно увеличивают компании из Китая. Несмотря на это, постоянные участники этой борьбы, судя по всему, перестали уделять ей внимание. В пользу сделанного предположения свидетельствуют отзывы владельцев недавно обновленной Acura RDX 2022 года. По мнению американских водителей, компания Honda в ходе модернизации сделала кроссовер еще хуже.

Мы ездили на RDX дважды, и оба раза нам нравилась эта машина. Но его функция помощи при удержании полосы движения не точна. Он держит автомобиль не по центру, хотя при включенной LKS. При цене 41000 $ это неприемлемо, поэтому мы отказались от нашего плана по его покупке. Кроме того, я ненавижу индикатор контроля слепых зон, размещенный внутри автомобиля, а не на зеркалах.

Навигация в этом автомобиле ужасная. После нескольких обновлений последнего 2/2021 он все еще направляет меня на маршруты, которые, как я знаю, совершенно неправильные. Мне не помогли Acura или Here, производитель программного обеспечения Navi. Если GPS важен для вас, используйте свой телефон и НЕ платите за эту систему. Турбо-двигатель тоже громкий, а расход бензина оставляет желать лучшего. Верните мне мой старый 6-цилиндровый.

Производительность отличная, но потратьте свои кровно заработанные деньги на что-то более качественное. Тормоза все время скрипели на малых скоростях с того дня, как мы его съехали со стоянки. 3 этап обслуживания и без изменений. Acura в основном признала проблему и еще не знает, как ее исправить. Есть и другие мелочи, такие как лязг мотора стеклоподъемника, из-за которых автомобиль кажется действительно некачественным.

Приведенные комментарии показывают одну интересную особенность последней версии Acura RDX: водители находят недостатки в совершенно разных местах. Кто-то негативно отзывается о качестве работы и производительности двигателя, другие жалуются на бортовую электронику. Это, вероятно, означает, что при подготовке новой Acura RDX инженеры Honda сильно спешили. Поэтому японский кроссовер получился недоработанным.

    Acura знает о проблемах с тормозами и электроникой в ​​течение двух лет и не может исправить их. Дилер заявляет, что ничего не может сделать, пока Acura не выпустит исправление.

    В целом это солидная стоимость для небольшого роскошного внедорожника. Он полон функций и на несколько тысяч долларов меньше, чем у конкурентов. Мое удивление было на отметке 10000 миль, когда мне теперь нужно заменить жидкость заднего дифференциала. Я не могу поверить, что продукт Honda будет иметь такие абсурдные требования к обслуживанию. Также через 14 месяцев произошел сбой аккумулятора. Мне нравится 10-ступенчатая коробка передач. Но даже в комфортной обстановке переключения несколько резкие.

    Оба комментария также подтверждают, что после недавних обновлений у Acura RDX резко снизилась надежность. А эта характеристика заставляет многих водителей покупать именно продукцию марки Honda.

    С самого начала, когда я использую динамик Bluetooth для телефона, он временами потрескивает. Опять же, они не могли воссоздать это, поэтому ничего не было исправлено.

    Эта машина потрясающая. Тем не менее, есть проблема с этим конкретным двигателем, езда под дождем в длительной поездке и ускорение. Самая первая дальняя поездка под дождем, машина остановилась на трассе (перешла в «прихрамывающий режим»). Нереально. Кодов нет, дилер «никогда не слышал об этой проблеме».

    Судя по отзывам, Acura RDX получилась слишком технологичной даже для инженеров Honda: они не понимают, почему электроника выходит из строя.

    Нет больше статей