Компания Honda недавно выпустила обновленный кроссовер Acura MDX, который также сохранил «заряженную» версию Type S. Данная модификация считается наиболее привлекательной, так как помимо высокого уровня комфорта она обеспечивает лучшую динамику разгона. При этом автомеханик в интервью порталу naavtotrasse.ru выделил у японской модели несколько раздражающих недостатков, о которых говорят и сами владельцы.

Это один из самых динамично приятных автомобилей в своем сегменте: прекрасная настройка шасси, быстрое рулевое управление и умная трансмиссия обеспечивают производительность, подобную спортивному седану, в гораздо большем корпусе. Однако все это не имеет значения, потому что использование информационно-развлекательной системы приводит в бешенство.

Большой 12,3-дюймовый центральный экран никоим образом не сенсорный. Вместо этого для навигации используется квадратная панель на центральной консоли, на которую нужно нажимать, чтобы выбрать такие вещи, как источник звука или пункт назначения навигации. Это похоже на тачпад на ноутбуке. И это портит впечатления.

Примечательно то, что владельцы многих последних моделей Acura акцентируют внимание именно на неудобном мультимедийном комплексе. По их мнению, у него как минимум непонятный интерфейс.

Type S оснащен многочисленными модернизациями шасси и трансмиссии, благодаря которым он кажется гораздо более маневренным, чем есть на самом деле. MDX Type S в стандартной комплектации оснащен пневматической подвеской, смягчающей езду, но не вызывающей ощущения «никогда не успокаивающейся», характерного для других подобных систем.

Прокатите MDX Type S по извилистой дороге, и вы легко почувствуете, что система Super Handling работает вам на пользу. Вы можете почувствовать, как компьютер передает всю эту мощность на внешнее заднее колесо, если вы ускоряетесь во время поворота, заставляя заднюю часть автомобиля вращаться во время прохождения поворота.

Японская модель, несмотря на достаточно крупные размеры, удивительно легко входит в повороты на средних скоростях. Это обеспечивает новейшая система перераспределения крутящего момента, которая при необходимости передает до 100% тяги на одно из колес.

Переведите центральную ручку режима движения в положение «Спорт», и подвеска, и рулевое управление станут более жесткими, а педаль газа — более резкой. Этот кроссовер, очевидно, не является спортивным автомобилем, но сочетание хорошо продуманных обновлений шасси заставляет его чувствовать себя меньше, чем он есть на самом деле.

В сочетании с быстродействующей 10-ступенчатой ​​коробкой передач и стандартными тормозами Brembo можно легко проехать по любимой проселочной дороге на довольно быстрой скорости. Хотя V6 — не самый звучный двигатель, продаваемый сегодня, к его эффективности нельзя придраться.

К счастью, Type S может очень легко сливаться с фоном и играть роль обычного трехрядного внедорожника, когда вы не мчитесь на нем по своей любимой дороге в каньоне. Хотя подвеска немного жестче, чем у обычного большого кроссовера, она вполне способна поглощать неровности в обычном режиме.

Обновленный MDX Type S стал более универсальным, чем его предшественник. Автомобиль способен превращаться в некое подобие спорткара. Но при желании его можно перевести в режим семейного кроссовера, предназначенного для продолжительных путешествий. Как и у других подобных моделей, третий ряд сидений у Acura MDX тесный. Но этот кроссовер предлагает удобные подвеску и рулевое управление (фото: Acura). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей