Недавно стало известно, что со следующего года компания Nissan планирует запуск производства 7-местного X-Trail нового поколения. Данная модель должна получить гибридную установку, которую позаимствуют у Mitsubishi Outlander. Информации о новом японском кроссовере пока мало. Но зато уже известно, что он лишился одного из потенциальных конкурентов.

Восьмого декабря компания Honda рассекретила новое поколение премиального кроссовера Acura MDX. А сейчас производитель заявил, что автомобиль лишился гибридной установки. Напомним, что последняя базируется на 3-литровом «атмосферном» двигателе V6, который выдает до 257 л.с. мощности и 296 Н*м крутящего момента. Данный агрегат сочетается сразу с тремя электромоторами. Благодаря им совокупная мощность гибридной установки достигает 321 л.с. при 392 Н*м крутящего момента (источник).

    Решение об отказе от использования данного силового агрегата обусловлено скорым появлением «заряженной» версии Acura MDX Type S. Заявлено, что японский кроссовер в таком исполнении получит 3-литровый турбированный двигатель, который выдает до 355 л.с. полезной мощности и 480 Н*м тягового момента. Производство автомобиля с гибридной установкой со сходными техническими характеристиками не имеет смысла, уверены в компании Honda. С другой стороны, такое решение выглядит необычным, если учесть масштабную электрификацию модельного ряда всех производителей и увеличения числа продаж автомобилей, оснащаемых экологичными моторами.

    Один из электродвигателей, которые использует гибридная установка Acura MDX, внедрен в 7-ступенчатую роботизированную КПП с двойным сцеплением. Два остальных электромотора устанавливаются на заднюю ось. Благодаря такой гибридной установке дореформенная версия Acura MDX потребляет в среднем 9,8 литра горючего. Этот показатель, вероятнее всего, будет недостижим для японского кроссовера в исполнении Type S.

    Что касается новой версии Acura MDX, то автомобиль по умолчанию оснащается 3,5-литровым «атмосферным» двигателем, развивающим до 290 л.с. и 362 Н*м. Он сочетается с фирменной автоматической КПП на 10 скоростей. Специально под новый кроссовер были переработаны подвеска и рулевой механизм, которые делают автомобиль более устойчивым.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей