Новость о том, что компания Honda собирается вернуть модель Integra на рынок, всколыхнула людей, которые любят спортивные японские автомобили. Однако после дебюта японской новинки их ждало разочарование. Acura Integra оснащается 200-сильным турбомотором и имеет улучшенный бесступенчатый вариатор, который адаптирован под любителей быстрой езды. Также японская модель может похвастаться премиальным оснащением, которое встречается в основном в более дорогих автомобилях. Но, как оказалось, такое предложение не удовлетворило поклонников Integra.

Итак, это Civic с передней частью TLX и модернизированной задней частью RSX (или это задняя часть купе Genesis, или задняя часть Infiniti Q60?). Они вешают свой шильдик на имя Integra. Новинка определенно не будет автомобилем, за которым люди будут выстраиваться  в очередь к дилерам.

Это удивительно, как много усилий на самом деле потратила Honda, что дифференцировать Acura и Civic. Но в действительности у Acura ничего не получилось. Компания предлагает лишь измененную внешность и чуть больше премиальных опций.

Audi A3, хоть и стоит дороже Acura Integra, будет более популярная, чем «японец». Объясняется это тем, что немецкую модель удалось дифференцировать с VW Golf, несмотря на одинаковую основу. Оба автомобиля кардинально различаются между собой, что прослеживается как в дизайне, так и в комфорте, ходовых качествах и других характеристиках.

Как видно, основная претензия поклонников к новой Integra заключается в том, что компания Honda при подготовке этого автомобиля решила, видимо, сэкономить и внесла сравнительно мало изменений в сравнении с прототипом Civic. По сути, японский производитель предложил чуть более дорогой вариант популярного седана.

Автомобиль был бы гораздо лучше принят, если бы он сохранил шильдик ILX, предлагался с трансмиссией, соответствующей остальному модельному ряду (SH-AWD, 10-ступенчатый автомат, 2.0 T) и позиционировался как конкурент A3/CLA/2-Series Gran Coupe.

Разочаровывает. Неоригинально. Вдали от своих корней. С задними фонарями, во многом вдохновленными старым купе Hyundai Genesis.

Honda сосредоточилась на продажах вместо наследия Integra. Фанаты не будут счастливы.

По мнению европейских и американских автомобилистов, возрождая марку, компания Honda потеряла ее дух. Новая Integra ничем не напоминает своих предшественников, часть которых в определенных кругах стала легендарными. Но несмотря на сказанное, есть водители, которые положительно относятся к японской модели.

Honda Civic SI — очень хороший автомобиль для вождения. У него хорошее рулевое управление, хорошая управляемость и уверенная езда. Некоторые говорят, что мощность в 200 л.с. занижена, так как на самом деле она больше. Есть одна проблема с Civic SI. Он уродлив. У него некрасивая и неуклюжая передняя часть. Задние фонари слишком большие. Integra все это исправляет. Конечно, она не быстрее. Но она едет лучше, не жертвуя управляемостью и чувством руля. У нее, вероятно, более приятный звук выхлопа. Для большинства молодых водителей, которым не нравится механическая коробка передач, эта спортивная CVT должна работать отлично. Автомобиль выглядит лучше, чем Civic, и я думаю, что он стоит дополнительных денег.

Этот большой комментарий точно отражает существенную разницу между спортивными версиями Civic и Acura Integra. Последняя модель призвана устранить часть недостатков, характерных для первой. Возможно, Honda, выпуская новую Integra, разрабатывала автомобиль именно в таком ключе. Кому нужна скорость, возьмет Civic Si. А для тех, кто предпочитает быструю, но комфортную езду, есть Integra.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей