Линейка кроссоверов на этот раз пополнилась новинкой Acura CDX 2019. Впервые этот автомобиль дебютировал в 2016 году в Китае. Стартовая цена равняется 2 613 000 рублей в пересчете с китайской валюты. Стоит отметить, что несмотря на традиционный внешний вид, в нём всё же есть некие восточные нотки. К тому же, по сравнению со своими прямыми конкурентами, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA, новинка выглядит более вызывающе. Также стоит подчеркнуть, что данный кроссовер создан на базе Honda HR-V, как следствие, у обоих автомобилей есть очень много схожих особенностей, хотя встречаются и существенные отличия.

Новый Acura CDX 2019 – еще одна атака на европейский рынок

Спортивный кроссовер

Комплектации

Standard

Базовая комплектация называется Standard и обойдётся будущему покупателю в 2 613 000 рублей. В её состав входят следующие особенности:

  • камера заднего вида показывает сразу три разных изображения, помогая водителю во время процесса парковки;
  • дверь багажного отделения теперь открывается при помощи дистанционного управления;
  • программа Apple CarPlay имеет возможность интеграции с центральным дисплеем, благодаря чему водитель может слушать музыку или отправлять звуковые сообщения;
  • большую помощь водителю во время движения окажет система AcuraWatch, которая делает процесс поездки безопасным.

Technology

Следующая комплектация носит название Technology. Стоит она около 2 747 000 рублей. Предложить она может следующий набор функций:

  • новейшая аудиосистема ELS Studio c двенадцатью динамиками, качество звука которой соизмеримо с качеством звука в профессиональной студии;
  • навигационная система помогает водителю ориентироваться в условиях города и имеет возможность распознавания голоса;
  • кожаные сидения вида Milano приятны на ощупь и дарят ощущение комфорта водителю и пассажирам;
  • также во время поездки водителю помогает система контроля слепых зон;
  • передние и задние датчики парковки помогают водителю парковаться;
  • помощь при парковке также оказывает монитор заднего движения, который оповещает водителя с помощью сигнала о других автомобилях сбоку.

A-Spec

Ещё одна комплектация называется A-Spec. Будущему покупателю она обойдётся в 2 948 000 рублей. Похвастать модификация может следующими особенностями:

  • внутренне пространство салона украшают вставки из натурального дерева и красной кожи, а также накладки и спортивные педали;
  • колёсные диски размером 20 дюймов вида Shark Grey демонстрируют спортивный характер автомобиля;
  • спереди машина украшена обновлёнными противотуманными фарами;
  • автомобиль украшен при помощи хромированных вставок.

Advance

Наконец, самой дорогой комплектацией является Advance. Её стоимость равняется 3 149 000 рублей. В наличии она имеет следующие особенности:

  • сидения имеют функции подогрева и вентиляции, вдобавок сами кресла сделаны из мягкой кожи;
  • кресла также можно регулировать по 16 параметрам;
  • благодаря системе Surround-View обеспечивается отличный обзор пространства вокруг автомобиля с помощью четырёх камер.

К содержанию ↑

Технические характеристики

У новой модели Акура СДХ 2019 имеется два вида трансмиссии. Первый называется FWD. В этом случае водитель получит турбированный двигатель объёмом 2 литра и мощностью 272 лошадиные силы. В комплекте также идёт 10-ступенчатая коробка передач типа автомат и электронный селектор передач.

Второй тип трансмиссии также имеет турбированный двигатель объёмом 2 литра и мощностью 272 лошадиные силы. Вдобавок имеются последовательные манипуляторы SportShift и 16-клапанная система управления газораспределением DOHC VTEC. Комплектации покупатель подбирает вне зависимости от трансмиссии.

    Стоит также отметить систему Super Handing All-Wheel Drive. Благодаря её работе улучшается управляемость и манёвренность на любом типе дорожного покрытия. К тому же переключения передач осуществляются плавно, и водитель почти их не слышит.

    Система также анализирует все параметры автомобиля во время движения и распределяет мощность равномерно между передними и задними колёсами. На случай, если нужно повысить эффективность расхода топлива, система перемещает основную часть мощности кузова на передние колёса. Если же автомобилю нужно преодолеть резкий подъём по наклонной прямой, то в этот момент большая часть мощности будет перенесена на задние колёса, обеспечивая надёжное сцепление с дорогой.

    Акура СДХ 2019 может также похвастаться наличием динамической системы IDS. В ней есть четыре режима движения, каждый из которых подходит под определённую ситуацию.

    Хорошая плавность хода в этом автомобиле обеспечивается в том числе за счёт улучшенной платформы. Вдобавок большую роль в этом случае играют обновлённая конструкция кузова и новое шасси. На фото обновленное авто смотрится массивнее, чем предшественники, да и владельцы предыдущих генераций в своих отзывах отмечают различия в экстерьере. При этом цена выросла не значительно.

    Приятной новостью для водителя будет возможность изменения коэффициента рулевого управления. Благодаря этой функции водитель сможет уверенно себя чувствовать при любом скоростном режиме.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Акура СДХ 2019 имеет спортивный стиль. Это сразу становится понятно по элементам экстерьера. Например, сразу бросается в глаза решётка радиатора Diamond Pentagon, которая добавляет изящности передней части автомобиля. Также на передний план выходят новейшие светодиодные фары Acura Jewel Eye, которые стали светить ярче и дальше, ведь теперь в каждой фаре по семь ламп.

    При отделке внутреннего пространства салона использовались высококачественные материалы, такие как матовый алюминий и оливковый ясень. В частности, обивка сидений сделана из кожи Milano, которая приятна на ощупь.

    Когда наступают тёплые деньки, можно попробовать в деле панорамный люк. Благодаря шикарному обзору можно насладиться видами природы, да и просто подышать свежим воздухом. Данная деталь интерьера присутствует во всех комплектациях.

    Если говорить об интерьере, то стоит отметить новейший интерфейс True Touchpad, благодаря которому осуществляется интуитивно понятное управление необходимыми системами автомобиля.

    Стоит также отметить камеру заднего вида с широким углом обзора. Она не только даёт картинку хорошего качества и широкий угол обзора, но также помогает водителю парковаться и обнаруживать рядом с собой пешеходов чтобы безопасно сдавать назад.

    Приятным моментом как для водителя, так и для пассажиров будет возможность интеграции центрального дисплея с программой Apple CarPlay. Теперь можно будет пользоваться любимыми приложениями, слушать музыку, просматривать навигационные карты и обмениваться сообщениями. Центральный экран имеет размер 10,2 дюйма, поэтому водитель не будет отвлекаться во время движения.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К содержанию ↑

    Выводы

    Акура СДХ пока что является чисто китайским автомобилем, который не рассчитан на какие-либо другие рынки. В связи с этим, множество особенностей этой машины имеют восточную специфику. Тем не менее автомобиль имеет вполне симпатичный внешний вид и современную электронику, которая помогает водителю управлять транспортным средством. В плане безопасности машина также оборудована по последнему слову техники, поэтому возможность возникновения дорожно-транспортного происшествия сводится к нулю. Касаемо внутреннего пространства салона, то в нём всё сделано так, чтобы пассажиры и водитель чувствовали себя комфортно во время передвижения. Остаётся лишь надеяться, что со временем кроссовер будет покорять не только китайский, но и остальные рынки в мире.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей