Одним из самых известных кроссоверов премиум-класса японского производителя являются автомобили линейки MDX. Этот автомобиль выпускается с 2001 года взамен устаревшей модели Acura SLX. Стартовая цена машины равняется 2 948 000 рублей. Стоит сразу отметить, что автомобиль пришёлся по вкусу автолюбителям всех мастей и завоевал большую популярность. В связи с этим, у кроссовера весьма хорошие показатели продажи. Модель приглянулась большинству автомобилистов своим неповторимым дизайном и ходовыми качествами. Среди конкурентов этого автомобиля как китайские аналоги, так и европейские модели. Среди самых ярких можно отметить Subaru Tribeca и Mercedes-Benz GLK-Class.

Новый Acura MDX 2019 – среднеразмерный кроссовер премиум-класса

Стильная модель

Новейшая электроника и великолепное оснащение внутреннего пространства салона — вот чем может похвастать новая модель Акура МДХ 2019 года. Но, чтобы раз и навсегда разобраться, стоит ли приобретать эту машину, фото и цен недостаточно. Нужно провести детальный анализ и показать все её достоинства и недостатки.

Комплектации

Standard

Базовая комплектация называется Standard, и стоить она будет 2 948 000 рублей. В её состав входят следующие функции:

  • комплект технологий AcuraWatch;
  • система Collision Mitigation Braking System;
  • система контроля полосы движения;
  • улучшенный круиз-контроль;
  • эргономичные кожаные сидения, делающие процесс поездки более безопасным и комфортным;
  • новая мультимедийная система;
  • возможность безопасного обмена голосовыми и текстовыми сообщениями при помощи программы Siri;
  • улучшенная работа фар дальнего света, которые стали светить намного ярче.

Technology

Ещё одна комплектация, которую стоит рассмотреть, называется Technology. Она является технически более оснащённой модификацией и стоит около 3 283 000 рублей. Комплектация Technology может представить следующие особенности:

  • роскошный интерьер, который может похвастать вставками из натурального дерева;
  • отделка сидений из перфорированной кожи;
  • навигационная система Acura, оснащённая 8-дюймовым экраном;
  • программа Real-Time Traffic в режиме реального времени предоставляет информацию о пробках и маршрутах, помогая выбрать наиболее подходящий и быстрый путь до нужного пункта назначения;
  • система контроля слепых зон предупреждает водителя о приближении других транспортных средств;
  • современная аудиосистема ELS Premium Audio.

A-Spec

В наличии также имеется комплектация под названием A-Spec, которая обойдётся покупателю в 3 618 000 рублей. На выбор модификация предлагает следующие опции:

  • новейшие противотуманные фары Jewel LED;
  • 5-спицевые колёсные диски размером 20 дюймов;
  • в качестве отделочного материала используется мягкая и элегантная Alcantara, которая приятна на ощупь;
  • для удобства водителя приборная панель выделена красным цветом;
  • эксклюзивное рулевое колесо и спортивные педали.

Advance

Следующая комплектация называется Advance, и в ней большое значение придаётся комфорту и роскоши. Обойдётся она будущему владельцу в 3 752 000 рублей и может продемонстрировать примерно следующие особенности:

  • сидения оснащены функциями подогрева и вентиляции;
  • функция Surround-View Camera, оснащённая четырьмя камерами, существенно облегчает водителю процесс парковки;
  • рулевое колесо имеет опцию подогрева.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Прежде всего нужно подробно рассказать о трансмиссии. Акура МДХ 2019 в новом кузове имеет три типа трансмиссии. Одним из них является гибридный SH-AWD. В этом случае автомобиль оснащается двигателем объёмом 3,5 литра и мощностью 290 лошадиных сил. Имеется возможность работы мотора на холостом ходу.

Следующий тип трансмиссии обозначается как SH-AWD. В наличии имеется мотор объёмом 3,5 литра и мощностью 290 лошадиных сил. Присутствует также система управления фазами газораспределения, за счёт чего повышается эффективность работы движка. Благодаря богатству комплектаций, производитель смог разнообразить и технические составляющие, цены. На фото автомобиль вызывает ощущение уверенности, да и водители в своих отзывах описывают Акуру положительно.

    Есть ещё один тип трансмиссии, который называется полноприводным. У него аналогичные показатели с двумя предыдущими видами трансмиссии в плане объёма двигателя и его мощности, но есть также свои особенности. Например, электронная система управления клапанами именуемая VTEC. А буксировочная способность равняется 3500 фунтам. Такие технические возможности – несомненный плюс, который неоднократно отмечался в отзывах владельцев. Из минусов автомобилисты обычно отмечали ограниченные поставки модели. Но производитель ежегодно расширяет свой ассортимент, что делает модель значительно лучше.

    Двигатели имеют довольно широкие возможности и умеют адаптироваться к любым дорожным условиям и скоростным режимам. Если нужно ускориться, движок плавно начнёт подстраиваться и набирать обороты. В случае, если же нужно наоборот ехать более тихо, мотор начнёт использовать всего три цилиндра, тем самым экономя расход топлива.

    Что касается вопросов безопасности, конструкторы создали специальную конструкцию, которая минимизирует возможные негативные последствия при столкновении с другим транспортным средством. В итоге, возможная энергия удара будет распределена по передней части автомобиля равномерно. Вдобавок какая-то часть энергии удара просто будет поглощена за счёт особенностей формы кузова.

    Вне зависимости от качества дорожного покрытия, автомобиль будет иметь надёжное сцепление с дорогой, и в этом ему поможет система стабилизации. По мере необходимости, работа тормозов и двигателя будет подстраиваться под соответствующую ситуацию, исключая возможность потери тяги.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Дизайн автомобиля всегда складывается из мелочей. В данном случае, если сложить все мелочи, получится вполне стильная модель. Сразу же выделяются светодиодные фары Jewel Eye. Они работают гораздо дольше, чем какие-либо другие фары, вдобавок они светят намного дальше и ярче.

    Отличительной особенностью экстерьера является радиаторная решётка, благодаря которой автомобиль выглядит более уверенно и умиротворённо. Помимо этого, решётка подчёркивает премиальный статус машины.

    Сзади автомобиль украшен двойными выхлопными патрубками, которые гармонично вписываются в форму кузова и подчёркивают спортивный вид авто.

    Также стоит отметить легкосплавные колёсные диски размером 20 дюймов, которые также, как и все предыдущие детали экстерьера, подчёркивают премиальный статус авто, идеально вписываясь в форму кузова.

    Говоря об интерьере новой Acura MDX 2019, стоит упомянуть великолепные кожаные сидения, они даже на фото смотрятся премиально. Как уже было сказано, кресла имеют функции подогрева и вентиляции, причём не важно какая это комплектация автомобиля. Однако есть ещё один приятный сюрприз. Существует также несколько режимов этих самых функций, благодаря чему водитель может самостоятельно настроить под себя все необходимые параметры, конечно, конечные цены увеличиваются.

    Сами по себе кресла очень удобные и в них комфортно сидеть. Стоит также отметить, что в авто присутствует третий ряд сидений. Пространства там не так уж много, но его вполне хватает для того, чтобы пассажиры во время поездки комфортно себя чувствовали.

    Отдельно стоит похвалить отличную работу навигационной системы. Прежде всего водитель заинтересован в том, чтобы максимально эффективно проложить свой маршрут, избегая пробок и иных препятствий. В этом плане система обязательно поможет водителю при помощи программы Real-Time Traffic.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К содержанию ↑

    Выводы

    Акура МДХ 2019 является отличным автомобилем премиум-класса и его обязательно стоит принять во внимание. Помимо безупречного внешнего вида и эксклюзивных вставок, модель может похвастаться отличными техническими характеристиками и современной электроникой, которая серьёзно упрощает и улучшает процесс поездки. Как водитель, так и пассажиры, обязательно останутся довольны после поездки на этом автомобиле. Достоинством можно также назвать большое количество комплектаций на любой вкус. Теперь водитель может выбрать понравившуюся ему модификацию исходя из личных предпочтений.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей