Компания Honda поставляет на американский рынок седан Acura RLX, который должен был стать «упрощенным наследником» спорткара NSX. Японская модель предлагает обширный список опций, включая множество систем безопасностей. Также Acura RLX 2022 года обеспечивает комфортную поездку за счет очень просторного и тихого салона. Однако опыт эксплуатации японской модели показывает, что она сильно проигрывает своим аналогам от BMW, Cadillac или Audi. По сути, текущая Acura RLX является слегка улучшенной версии седана 2014 года, который приобрел дополнительные системы безопасности. В остальном японская модель — устаревший автомобиль. И это притом, что Acura RLX представлена в сегменте, где наблюдается жесткая конкуренция. Поэтому не удивительно, что японский седан получил немало негативных отзывов от владельцев.

Сначала мне понравился гибрид RLX, поскольку он отвечал всем требованиям, которые я искал. Это было недолго. Это бляшки со случайными программными проблемами с тормозами, полная разрядка батареи в течении от 72 часов до 96 часов. Если я оставлю машину в аэропорту, она гарантированно будет мертва к тому времени, когда я вернусь через 3 дня. Дома вам нужно подключить зарядное устройство на всякий случай, а также иметь на всякий случай портативный стартер.

Я чувствую, что эта машина всегда в отделении интенсивной терапии. Теперь у меня проблема с тормозами, и есть голосовое сообщение, чтобы остановить машину и отбуксировать ее, так как тормоза могут выйти из строя! Дилер понятия не имеет, как исправить это после нескольких попыток.

Флагманский седан Acura хорошо сделан, предлагает мощный двигатель и множество стандартных функций, чтобы снизить конкуренцию. Но его ходовые качества не подобают роскошному автомобилю, особенно по сравнению с тяжелыми нападающими от Audi, Cadillac и Genesis. Информационно-развлекательная система не только устарела, но и запутана в использовании.

Эти и многие другие отзывы об Acura RLX говорят о том, что Honda при разработке новой версии седана не обращала внимание на проверку качества. У японской модели слишком много проблем, чтобы она могла стать флагманом марки. При этом Acura RLX представлен сегмент роскошных автомобилей, который предъявляет высокие требования к качеству исполнения.

Интерьер удобный и просторный, с материалами более высокого порядка, чем те, которые используются в большинстве седанов на дороге. Но RLX ничем не выделяется, и во многих областях он заметно отстает в переполненном поле.

Acura RLX — автомобиль, нуждающийся в редизайне. Большой роскошный седан Acura может похвастаться некоторыми уникальными особенностями. Но, если не считать незначительных изменений, он не сильно изменился с момента запуска в 2014 году, и даже тогда он не казался передовым.

В салоне тишина, а двигатель незаметно включается и выключается (потому что это гибрид, помните). Его сиденья вполне удобны для дальних поездок, а их кроткие боковые валики хороши, так как машина все равно не доставляет удовольствия суетиться на поворотах.

Возможно, единственный плюс Acura RLX — это комфортабельный салон. Но данной особенностью отличаются все роскошные седаны. То есть японская модель ничем не выделяется на фоне конкурентов. А по многим параметрам она им проигрывает.

В то время как качество звука аудиосистемы довольно приятное, RLX не хватает интеграции с современными смартфонами, а медленные отклики информационно-развлекательной системы и убогая графика — разочарование.

В целом, новая Acura RLX — это устаревший во всех отношениях седан, за который в США просят практически 55 тысяч долларов.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей