Почему владельцы нового Acura ZDX раскритиковали кроссовер?

Несколько дней назад состоялась официальная презентация нового электрического кроссовера Acura ZDX 2024 года. Автомобиль оснащен одним и двумя электромоторами, выдающими соответственно до 340 или 500 л.с. Второй вариант предложат с топовой версией Type S. В дополнении к этому можно будет приобрести адаптивную подвеску и мощные тормозные механизмы. Также покупателям предложат премиальную акустику и множество других дорогостоящих опций. При этом Acura ZDX будет стоить порядка 60 тысяч долларов. Несмотря на сказанное, кроссовер подвергся критике со стороны потенциальных покупателей.

Мне нравится дизайн. Довольно прямолинейный, но машина выглядит хорошо.

Выглядит полуфабрикатом. Кто будет тратить свои деньги на неконкурентоспособный электрический кроссовер от компании, которая на словах отвергает EV? Это быстро провалится, а затем Honda будет использовать этот провал в качестве основы для своих аргументов.

Очень дорого. Не ожидаю, что они хоть немного сдвинут с мертвой точки продажи своих электрокаров. Он не выдержит конкуренции, так как на рынке появляется все больше автомобилей.

Новый ZDX — это очередная модель Acura, которую многие критикуют. Причем представленный кроссовер еще и относится к сегменту электрокаров, которые у Honda, по мнению американских водителей, пока не получаются.

Пока не видел вживую, на мой взгляд, выглядит недостаточно премиально. Он больше похож на переделанный Infiniti FX.

ZDX приятный, безопасный, он должен хорошо продаваться. Но мне не нравится дизайн решетки радиатора, выглядит как от дешевой пластмассовой игрушки.

Умный ход — построить EV на очень хорошей платформе и протестировать рынок. Если он провалится, потери будут невелики. Интерьер — это просто поделка из коробки с запчастями, но это позволит снизить первоначальную стоимость, если дела пойдут наперекосяк.

Новая Acura ZDX примечательна еще и тем, что многие автомобилисты критикуют дизайн экстерьера и оформление салона. Это важно потому, что японская модель относится к премиальному сегменту, где указанные особенности часто определяют выбор покупателей.

Потому что это не то, чем оно должно быть. Особенно за те деньги, которые, как они надеются, люди за него заплатят. Если вы испытали производительность и технологичность Tesla или роскошь Lyriq, то становится ясно, что Acura ZDX — неудачная попытка конкурировать.

Невероятно, насколько бюджетным выглядит этот интерьер, особенно по сравнению с Lyriq, с которым он будет конкурировать один на один.

Японскую новинку называют неудачным электрокаром во многом потому, что она будет представлена в сегменте, в котором за последнее появилось немало более привлекательных автомобилей. Последние предлагают лучшее и премиальное оснащение, которого лишена Acura ZDX.

Экстерьер выглядит хорошо, хотя задняя часть, на мой взгляд, немного дерзкая. Интерьер, я согласен, что он не выглядит на 60k+. И мы скоро узнаем, является ли Prologue просто версией Honda того же самого автомобиля с идентичным интерьером или нет. Если салон будет таким же, как и в этом автомобиле, то люди ни за что не станут платить за шильдик премиальной Acura.

Последний комментарий важен в свете позиционирования новой Acura ZDX. Honda собирается выпустить серийную версию прототипа электрического Prologue. Этот кроссовер, вероятно, будет походить на Acura ZDX. Но учитывая, что его выпустят под маркой Honda, он точно будет более дешевым.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей