×

Alfa Romeo 156 — лучший конкурент немецким BMW и Audi, о котором никто не говорит

Одной из наиболее оригинальных и стильных машин, которые когда-либо выпускал итальянский бренд Alfa Romeo, является автомобиль Alfa Romeo 156. Среднеразмерная модель выпускалась в кузовах седан и универсал в период с 1997 по 2007 годы. Производство авто было организовано на итальянском заводе бренда, а также в Таиланде, откуда машины направлялись на рынок Азии. Всего за время присутствия данной модели в ряду бренда было выпущено 680 тысяч единиц, что оказалось огромным успехом для марки на тот момент. Итальянская новинка моментально стала востребованной сразу же после своего дебюта на автосалоне во Франкфурте в 1997 году. Особенно данная популярность определялась доступной ценой, которая была ниже, чем у конкурентов – BMW 318 и Audi A4.

Alfa Romeo 156

История создания

Автомобиль дебютировал в 1997 году и сразу же вызвал интерес со стороны европейских покупателей. Уже в базовом исполнении Alfa Romeo 156 была оснащена иммобилайзером, регулируемой рулевой колонкой по высоте и вылету, креслами с различными вариантами настройки положений, подголовниками и набором подушек безопасности для пассажира и водителя.

Уже в 2002 году производитель начал выпускать обновленный вариант «итальянца», который получил массу новшеств. Во внешности авто появился хромированный декор, а салон получил обивку из кожи. Также машина приобрела бортовой компьютер и дополнительный набор электронных ассистентов. В 2003 году состоялся дебют второй серии рестайлинга. В ходе обновления изменился дизайн внешнего вида автомобиля, а также его салон.

В целом Альфа Ромео 156 оставила яркий след в истории европейского и мирового автомобилестроения. Дизайн «итальянца», его технические решения и функционал позволяют отнести машину к разряду культовых. Несмотря на достаточно солидный возраст, даже сегодня модели, которые эксплуатируются автолюбителями, отличаются качеством и надежностью.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Даже на начальном этапе производства Альфа Ромео 156 отличало разнообразие технических характеристик. Так, первое поколение автомобиля было доступно с бензиновыми и дизельными силовыми установками. В число доступных бензомоторов входили:

  • 120-сильный агрегат объемом 1,6 литра;
  • 1,8-литровый мотор с отдачей 144 л.с.;
  • двигатель объемом 2 литра и мощностью 155 «лошадей»;
  • 2,5-литровый агрегат, отдача которого равна 190 л.с.

Одной из особенностей доступных силовых установок являлось то, что первое обслуживание мотора предписывалось разработчиком лишь после достижения пробега в 100 тысяч километров. Также «итальянец» предлагался с дизельными двигателями:

  • 105-сильным агрегатом объемом 1,9 литра;
  • 2,4-литровым мотором с производительностью 136 л.с.

Изначально автомобиль предлагался исключительно с механическими вариантами трансмиссии, однако с 1999 года производитель предусмотрел возможность работы 2-литрового бензомотора совместно с «роботом» на 5 скоростей. А для 2,5-литрового агрегата была доступна автоматическая коробка. В зависимости от силовых характеристик автомобиль мог разгоняться до 100 км/ч за 10,5-7,3 секунды. Предельная скорость находилась в диапазоне от 188 до 230 км/ч.

В ходе последующих обновлений Alfa Romeo 156 получил дополнительные бензиновые силовые установки:

  • мотор объемом 1,8 литра на 140 лошадиных сил;
  • 2-литровый агрегат с производительностью 150 и 165 «лошадей»;
  • 192-сильный двигатель объемом 2,5 литра;
  • 3,2-литровый мотор, вырабатывающий мощность в 250 л.с.

Что касается дизельных вариантов, то список доступных моторов пополнился:

  • 1,9-литровой установкой мощностью 110, 115, 140 и 150 лошадиных сил;
  • агрегатом объемом 2,4 литра с отдачей в 140, 150 и 175 лошадиных сил.

Разгон до первой «сотни» теперь достигался за 10,3-6,3 секунды, а максимальная скорость в зависимости от типа мотора находилась в пределах от 191 до 250 км/ч. Колесная база в любой модификации данной модели составляла 2595 мм, а вот габариты менялись. Длина кузова авто находилась в рамках 4430-4441 мм, ширина – 1743-1765 мм, а высота – 1415-1458 мм.

Автомобиль в зависимости от версии обладал ведущим передним или полным приводом. Передняя подвеска была представлена двумя поперечными рычагами, а задняя – стойками МакФерсон. Благодаря использованию в конструкции алюминия производитель добился серьезного снижения массы автомобиля.

К содержанию ↑

Внешность и салон

Экстерьер Alfa Romeo разработан под руководством дизайнера Вальтера де Сильвы. Внешний вид автомобиля выделялся благодаря передним дверным ручкам, выполненным в стиле ретро, а также скрытым задним. Еще модель отличалась высокими изгибами крыльев и глубокой решеткой радиатора, которую разделяла клиновидная вставка с логотипом компании. Еще одной характерной «фишкой» автомобиля стала оптика с треугольными краями.

Внешность автомобиля оказалась настолько революционной, что ему удалось получить премию European Car of the Year в 1998 году. Салон Alfa Romeo 156 выполнен в лучших традициях итальянского автопроизводителя. В нем дизайнеры весьма удачно сочетают натуральную и искусственную кожу, алюминий и пластик, в результате чего создается атмосфера роскоши и комфорта.

Эргономика интерьера продумана до мелочей. Все системы управления доступным функционалом, расположенные на центральной консоли, развернуты в сторону водителя, что создает ощущение типичного итальянского спорткара. Также можно отметить массу свободного пространства спереди.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Нет больше статей