Недавно зарубежные автомобильные СМИ обнародовали новость, что новая Giulia, созданная Alfa Romeo, начнет постепенный переход с топливной версии на электрическую. Сообщается, что автомобиль будет построен на платформе STLA Large группы Stellantis с запасом хода на электротяге до 800 км. Как ожидается, «зеленая» Alfa Romeo Giulia дебютирует в 2027 году.

В дополнение к платформе STLA Large, архитектура STLA группы Stellantis включает в себя «тележки» STLA Small, STLA Medium и STLA Frame. Последняя является особенной, поскольку все построенные на ней автомобили имеют ненесущие кузова. Она предназначена в основном для коммерческих машин, таких как минивэны, пикапы и хардкорные внедорожники.

    Что касается источника электроэнергии, платформа STLA Large, на которой построена новая Giulia, оснащена аккумуляторной батареей емкостью 101–118 кВт/ч. Это является вторым по величине показателем в линейке автомобилей, базирующихся на упомянутой «тележке». Самой низкой является платформа STLA Small с ее АКБ емкостью всего 37-82 кВт/ч. Это объясняется тем, что она предназначена для создания небольших электромобилей. Самой высокой является архитектура STLA Frame. Здесь самая низкая емкость батареи равна 159 кВт/ч, а максимальная может достигать более 200 кВт/ч. Платформа STLA Medium немного ниже, чем STLA (87-104 кВт/ч).

    Что касается силовой части, новый автомобиль будет использовать модуль электропривода ADM №3 с номинальной мощностью 150 кВт-330 кВт (204-448 л.с.). По данным зарубежных автомобильных издательств, производитель также выпустит высокопроизводительную версию Quadrifoglio. Она будет использовать двухмоторную полноприводную компоновку, а для разгона до 100 км/ч ей потребуется всего 2 секунды.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей