×

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio — первый конкурент BMW и Mercedes от Alfa Romeo, который вошел в историю

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio занимает особое место в сердцах поклонников бренда. Этот автомобиль воплощает все лучшие традиции итальянского автопрома — страсть, эмоции и безупречный стиль. Машина создана для получения настоящего удовольствия от вождения. Под ее кузовом разместился настоящий зверь, готовый продемонстрировать свой характер в любое время и на любой дороге. Дизайн модели сочетает агрессивность спортивных автомобилей с элегантностью классических итальянских седанов. Каждая линия кузова говорит о высоких амбициях машины. Giulia Quadrifoglio — это манифест философии Alfa Romeo о том, какой должна быть настоящая спортивная машина.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

История создания

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio появилась как результат стремления марки вернуться на рынок премиальных спортивных седанов. Проект стартовал в начале 2010-х годов, когда итальянский бренд решил создать автомобиль, способный конкурировать с немецкими флагманами вроде BMW M3 и Mercedes-AMG C63.

Разработка велась под руководством команды инженеров, которые ранее работали над болидами Формулы-1 для команды Ferrari. Именно поэтому в конструкции Giulia так много решений, позаимствованных из автоспорта. Платформа Giorgio, на которой построен автомобиль, создавалась с нуля специально для этой модели.

Особое внимание уделили распределению масс — инженеры добились практически идеальной развесовки 50:50 между передней и задней осью. Кузов изготавливается из высокопрочной стали с применением алюминиевых и карбоновых элементов, что позволило добиться отменного соотношения жесткости и веса.

Название Quadrifoglio (четырехлистный клевер) имеет глубокие корни в истории бренда. Этот символ использовался на гоночных автомобилях Alfa Romeo еще в 1920-х годах и традиционно обозначает самые мощные и спортивные версии моделей марки. Первый публичный показ машины состоялся в 2015 году, а серийное производство началось годом позже. За время существования модель получила несколько обновлений, направленных на улучшение динамических характеристик и оснащения.

К содержанию ↑

Технические характеристики и возможности

«Сердцем» Giulia Quadrifoglio является 2,9-литровый битурбо V6, разработанный совместно с Ferrari. Этот агрегат выдает 510 лошадиных сил и 600 Н*м крутящего момента, что позволяет седану разгоняться до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость достигает 307 км/ч. Расход топлива по смешанному циклу составляет 10,1 литра на 100 километров.

Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой АКПП ZF, которая может переключаться как в автоматическом, так и в ручном режиме с помощью лепестков на руле. Привод исключительно задний, что подчеркивает спортивную направленность автомобиля.

Подвеска построена по схеме с двойными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Все элементы системы изготовлены из алюминия для снижения неподрессоренных масс. К слову, настройки подвески можно изменять в зависимости от выбранного режима езды. Тормозная система заслуживает особого внимания. Спереди установлены 6-поршневые суппорты Brembo с вентилируемыми дисками диаметром 380 мм. Сзади используются 4-поршневые суппорты с дисками 360 мм. Карбон-керамические тормоза доступны в качестве опции.

Автомобиль оснащен системой электронного дифференциала повышенного трения, которая помогает эффективно передавать мощность через колеса на дорогу. Система управления динамикой Alfa DNA Pro имеет несколько режимов: Dynamic, Natural, Advanced Efficiency и Race.

К содержанию ↑

Дизайн и практичность

Внешний вид Альфа Ромео Джулия Квадрифолио создан под влиянием автоспортивных традиций бренда. Агрессивный передний бампер с большими воздухозаборниками, карбоновые элементы кузова и четыре выхлопные трубы сразу выдают спортивный нрав машины. Колесные арки выпуклые для размещения 19-дюймовых колес с широкой резиной.

Габариты автомобиля составляют 4639 мм в длину, 2024 мм в ширину и 1433 мм в высоту. Несмотря на спортивную направленность, Giulia является практичным седаном с объемом багажника 480 литров. Салон тоже оформлен в спортивном стиле с использованием дорогостоящих материалов. Сиденья обтянуты кожей с контрастной строчкой, руль имеет сплющенный обод. Приборная панель сочетает аналоговые элементы с цифровым дисплеем.

К содержанию ↑

Технологии безопасности и помощи водителю

Giulia Quadrifoglio оснащена системами помощи водителю второго уровня автоматизации. Адаптивный круиз-контроль автоматически поддерживает дистанцию до впереди идущего автомобиля и может полностью останавливать машину в пробках. Система слежения за разметкой помогает удерживать машину в пределах полосы движения. Функция автоматического экстренного торможения срабатывает при обнаружении препятствий впереди.

Парковочные ассистенты облегчают маневрирование в ограниченном пространстве. Камеры кругового обзора дают полный контроль над ситуацией вокруг кузова. Система мониторинга «слепых» зон предупреждает о помехах в «мертвых» точках зеркал. Датчики дождя и света автоматически включают соответствующие системы при изменении условий движения.

К содержанию ↑

Сервисы и цифровые возможности

Современная Альфа Ромео Джулия Квадрифолио предлагает широкий спектр цифровых сервисов под брендом Alfa Connect Services. Система My Assistant входит в базовый пакет Connect ONE и позволяет получать информацию о состоянии автомобиля в реальном времени.

Пакет Connect PLUS имеет расширенные функции удаленного управления автомобилем, навигационные сервисы и информацию о зарядных станциях. Первые шесть месяцев использования предоставляются бесплатно. Мобильное приложение позволяет контролировать основные функции автомобиля на расстоянии: запуск двигателя, климат-контроль, информацию о местоположении и состоянии систем.  Навигационная система получает актуальную информацию о пробках и может предлагать альтернативные маршруты в режиме реального времени.

К содержанию ↑

Заключение

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio представляет собой удачное сочетание итальянской страсти и современных технологий. Автомобиль создан для тех, кто ценит эмоции от управления, при этом не жертвуя динамикой. Несмотря на прекращение приема заказов на новые машины, модель остается востребованной на вторичном рынке и продолжает привлекать внимание тех, кто ищет спортседан не из семейства большой немецкой тройки.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Нет больше статей