Итальянскому концерну Alfa Romeo приходится выкручиваться, чтобы сохранять интерес к своей марке, ведь в настоящее время у нее лишь две модели в прайс-листе. В ожидании поступления нового кроссовера Tonale итальянцы решили сделать ретро-ход. Действующий паркетник Stelvio подвергся небольшому рестайлингу, после чего на свет появилась лимитированная версия кроссовера под названием GT Junior. В своем облике новинка содержит отсылки к известному купе GT 1300 Junior, выпускавшемуся в 60-70-х годах прошлого века.

Нельзя сказать, что кроссовер точь-в-точь повторяет внешний вид автомобиля из прошлого, но определенные ассоциации возникают. Особенно это было заметно, когда оба персонажа итальянской автоистории появились на совместной фотосессии (фото: motor1.com). Прежде всего, это перешедший сквозь рубеж тысячелетий яркий золотистый оттенок. Данный цвет использовался в исключительно редких случаях. Кроме цвета кузова, преемственность кроется в мелочах – например, в вышитых логотипах GT Junior на подголовниках кресел, а также декорированном элементе интерьера в виде силуэта спорткара.

    Если пристальнее приглядеться к обновленному Стельвио, то стоит отметить, что в нем заметна спортивная отделка Veloce. Новинке достался дизельный двигатель объемом 2,2 литра с максимальной мощностью 210 лошадиных сил и крутящим моментом 470 Н*м. Несколько неожиданно, что на ретро-версию не стали ставить более мощный 2-литровый бензиновый агрегат на 280 «лошадей».

    Кроссовер оснастили полным приводом и огромными 21-дюймовыми колесами, усиливающими спортивный характер автомобиля. В качестве трансмиссии используется 8-ступенчатый автомат.

    Владельцы Alfa Romeo Stelvio GT Junior, кроме необычного цвета, получат большое количество опций в стандартном исполнении, среди которых электропривод крышки багажника, алюминиевые подрулевые лепестки, светодиодные противотуманки и множество других полезных решений.

    Заявлено, что цена ретро-кроссовера для итальянского потребителя составит 72 750 евро.

     

    Нет больше статей