Alfa Romeo Giulia была впервые представлена полвека назад. Она стала очень популярной. Для поддержания к ней интереса со стороны покупателей производитель регулярно проводит ее рестайлинг, дополняя новыми технологиями, совершенствуя облик и внутреннее наполнение. Благодаря очередному обновлению концерн Alfa Romeo планирует основательно закрепиться в премиальном сегменте. По всей видимости, ему это удастся сделать. Альфа Ромео Джулиа 2019 года — это новая модель (фото и цены см. ниже), а производители сделали автомобиль очень элегантным, узнаваемым и оригинальным. В дилерские сети автомобиль поступит в только в одной комплектации, стоить которой зафиксирована на отметке почти в 5 млн. рублей. Сравнивая с конкурентами, Mercedes-Benz C-Class AMG, Audi S5, BMW M3, можно отметить крайне стильный экстерьер и мощный двигатель.

Новый Alfa Romeo Giulia 2019 – красиво, запредельно мощно и очень дорого

Роскошная новинка

Комплектации и цены

Как и подобает представителю премиального класса, Alfa Romeo Giulia 2019 предлагается к покупке только в одной комплектации. Ее дополняют единственным мотором, который имеет объем 3.0 литра и отдачу в размере 510 лошадиных сил. Работает такой агрегат в паре с двумя коробками передач — шестиступенчатой механикой и восьмидиапазонным автоматом. Альфа Ромео Джулиа 2019 в новом кузове выглядит стильно, комплектации и цены радуют, фото и отзывы привлекают интерес.

    Купить Alfa Romeo Giulia 2019 можно за 4 990 000 рублей. Среди оборудования, которое покупатель получает в пользование, можно отметить следующие решения:

    • электростеклоподъемники на всех окнах,
    • разнообразные датчики (дождя, света, давления в шинах),
    • климат-контроль,
    • большой экран бортового компьютера размером 7 дюймов,
    • систему мультимедиа с дисплеем 8.4 дюйма,
    • навигационную систему,
    • 6 динамиков,
    • несколько подушек безопасности,
    • контроль рядности движения,
    • мультифункциональное рулевое колесо,
    • дополнительные системы, отвечающие за безопасность пассажиров.

    Автомобиль уже не первый год пользуется огромной популярностью. Отзывы владельцев в интернете позитивные, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах водители расскажут позже, что лучше в этом авто – покажет опыт эксплуатации.

    Производитель планирует сделать Альфа Ромео Джулиа 2019 более доступной и собирается предложить бюджетные модификации в пределах 2 280 000 рублей.

    Комплектации и цены (для рынка Европы)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 AT2016 —ЗаднийАКПП 819956.6230200 (147) / 50005,9
    22.0 AT Q4октябрь 2016 —Полный (4WD)АКПП 819955.2240280 (206) / 52506,4
    32.2 TD MT2016 — ноябрь 2017ЗаднийМКПП 621439210136 (100) / 40004,2
    42.2 TD MT2016 — ноябрь 2017ЗаднийМКПП 621438.4220150 (110) / 42504,2
    52.2 TD AT2016 — 2018ЗаднийАКПП 821438.2220150 (110) / 40004,2
    62.2 TD AT2018 —ЗаднийАКПП 821438.2220160 (118) / 37505,0
    72.2 TD MT2016 — 2018ЗаднийМКПП 621437.2230180 (132) / 37504,2
    82.2 TD AT2016 — 2018ЗаднийАКПП 821437230180 (132) / 37504,2
    92.2 TD AT Q42018 —Полный (4WD)АКПП 821436.9230190 (140) / 35005,5
    102.2 TD AT2018 —ЗаднийАКПП 821437230190 (140) / 35005,0
    112.2 TD AT Q4октябрь 2016 —Полный (4WD)АКПП 821436.8235210 (154) / 35005,5
    122.9 MT QV2016 —ЗаднийМКПП 628913.9307510 (375) / 65008,5
    132.9 AT QV2016 —ЗаднийАКПП 828913.9307510 (375) / 65008,2

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Сегодня автомобиль предлагается только с одним бензиновым двигателем объемом 3.0 литра и производительностью в размере 510 лошадиных сил. Такой показатель мощности достигается благодаря наличию турбины.

    Данный агрегат разрабатывался с помощью конструкторов команды Ferrari. Поэтому он отлично отзывается на все команды, которые отдает ему водитель, и может резко набирать обороты. Первых ста километров в час он достигает всего за 3.9 секунды. Предельная скорость, которую развивает Alfa Romeo Giulia 2019, составляет 307 км/ч. При этом расход топлива на сто километров хода варьируется в пределах от 6.1 до 12.8 литра. Комплектуется мотор как шестиступенчатой механической трансмиссией, так и восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

    Привод может полным или на заднюю ось. Интересное обстоятельство, что Альфа Ромео Джулиа 2019 — первый автомобиль в линейке концерна, который за последнее время получил задний привод. Ожидается, что производитель предложит и другие моторы. Например, бензиновый двигатель объемом 1.8 литра и мощностью в размере 300 лошадиных сил. Возможно появятся и дизельные установки с производительностью 180 или 300 лошадиных сил.

    Альфа Ромео Джулиа 2019 на передней оси комплектуется независимой подвеской со стойками МакФерсон, на задней оси — независимой многорычажной. Тормозная система оснащается дисками на всех четырех колесах. Спереди устанавливается система вентиляции. Наличие амортизаторов позволяет автомобилю двигаться плавно. Если покупатель пожелает, то он может заказать специальные карбоново-керамические тормоза. Их особенность заключается в возможность остановить Альфа Ромео Джулиа 2019 всего за 30 метров, даже если она передвигается со скоростью 100 км/ч.

    Новый Альфа Ромео Джулиа 2019, его фото, комплектации и цены уже полностью рассекречены. За безопасность пассажиров отвечают такие решения:

    • подушки,
    • ремни,
    • датчики,
    • контроль мертвых зон,
    • контроль рядности движения,
    • система курсовой устойчивости,
    • парктроники,
    • камера заднего вида,
    • помощник при подъеме в гору,
    • круиз-контроль,
    • система экстренного торможения при повелении препятствия на дороге,
    • крепления для установки детских кресел.

    Габариты следующие:

    • Длина — 4 639 миллиметров,
    • Ширина — 1 873 миллиметра,
    • Высота — 1 426 миллиметров,
    • Величина колесной базы — 2 820 миллиметров.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Альфа Ромео Джулиа 2019 после рестайлинга преобразилась, но сохранила фирменные черты концерна. Весь внешний вид автомобиля свидетельствует о том, что перед нами хищник.

    Передняя часть венчается длинной крышкой капота, на которой имеются две рельефные полосы. Решетка радиатора выполнена в виде треугольника и обрамлена хромированной полосой. В ее верхней части располагается фирменная эмблема компании. Внутри решетки располагается крупная сетка. Фары головного света сужаются по направлению к центральной части автомобиля. На обвесе присутствуют две воздухозаборные системы. В их функционал входит подача воздуха в подкапотное пространство и в область передних тормозных дисков. Противотуманные фонари не предусмотрены.

    Профиль автомобиля подчеркивается двумя рельефными полосами. Одна проходит от передних колесных арок до середины задней двери. Вторая располагается немного выше порогов. Окна достаточно большие и разделены черными стойками. Зеркала заднего вида овальной формы. Их корпус разделяется на две части. Верхняя окрашивается в цвет кузова, нижняя — в черный цвет. Колесные арки массивные. В них можно установить колеса размером 19 дюймов. Крыша седана изогнутая и на ее конце присутствует аэродинамический плавник. Заднее стекло большое и открывает отличный обзор.

    Крышка багажника дополняется аэродинамическим спойлером с дополнительным стоп-сигналом. Задние фонари располагаются на кузове и крыльях. На обвесе заднего бампера встроены две сдвоенные выхлопные трубы, что подчеркивает спортивный характер автомобиля. Наиболее популярным цветом для данного автомобиля является ярко-красный.

    Внутреннее убранство еще раз подчеркивает, что данный автомобиль — представитель премиум-класса. Для отделки салона взяты только натуральная кожа, мягкий и приятный пластик, вставки из карбона и алюминия.

    Рулевое колесо трехспицевое и скошено в нижней части. На нем имеются кнопки для управления мультимедийной системой, электронными помощниками, а также голосовыми вызовами. Оно обшивается мягкой натуральной кожей. Также на руле встраивается кнопка запуска двигателя. Приборный щиток представлен в виде двух колодцев, информирующих водителя о показаниях скорости и оборотах двигателя. Между ними присутствует экран бортового компьютера размером 7 дюймов.

    Центральная консоль выполнена в духе немецких автомобильных брендов. Она развернута к водителю, которому не придется значительно отвлекаться от ситуации на дороге. На ней располагаются внушительный экран мультимедийной системы размером 8.4 дюйма, дефлекторы, которые напоминают турбины самолета, и блок управления климат-контролем. Все основные кнопки сосредоточены на центральном тоннеле. Здесь также присутствуют селектор переключения передач, шайбы для настройки режима работы шасси, кнопка электромеханического рычага, отсеки, подстаканники и широкий подлокотник, в котором скрывается еще один бокс.

    Передние кресла посажены очень низко. Их оснащают отличной боковой поддержкой, мягким материалом внутри, множеством регулировок, которые производятся в электронном режиме, а также обогревом и вентиляцией. За отдельную плату можно заменить стандартные кресла на так называемые «ковшообразные». Их характеризует еще более выраженная боковая поддержка и усиленная жесткость. Второй ряд представлен двухместным диваном. Трое человек здесь не поместятся, потому что это не предусмотрено конструкцией кресел. При этом задний ряд такой же удобный, и путешествовать на нем доставляет пассажирам удовольствие. Наиболее ярким является исполнение салона в черно-красной цветовой гамме.

    Объем багажного отделения не может похвастать значительным объемом. Однако 480 литров вполне хватит, чтобы разместить вещи всех четырех пассажиров.

    Эргономика салона также на высоте. Здесь достаточно много отсеков и боксов, чтобы разместить небольшие вещи во время поездки.

    К содержанию ↑

    Итоги

    Поскольку автомобили марки Alfa Romeo не получили должного распространения на территории Российской Федерации, то говорить о потенциальном спросе на обновленную модель достаточно проблематично.

    Однако есть возможность раскрыть основных конкурентов, с которыми ей приходится соперничать в борьбе за своего покупателя. Среди них — Мерседес Бенц C-Class AMG, Ауди S5, БМВ M3, Астон Мартин Ра.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей