По словам генерального директора Alpina — автопроизводителя, занимающегося выводом на рынок доработанных BMW под собственным брендом, владельцы автомобилей проезжают огромные расстояния на больших скоростях. Оглядываясь на то, что современные электрокары не могут обеспечить высокий запас хода, глава компании Андреас Бовенсипен уверен, что они не будут иметь спроса, если будут выпускаться под маркой Alpina.

Даже несмотря на тот факт, что сама BMW Group инвестирует миллиарды долларов в развитие технологии электромобилей, сам Бовенсипен считает, что пока рано выпускать «электроальпину» с учётом огромного количества недостатков таких машин. По его словам, большое количество владельцев Alpina проезжают в среднем от 50 000 километров в год. И пока они не готовы приобрести электрокар. К тому же, все они покупают именно Alpina, а не BMW, потому что хотят ехать быстро, далеко и с максимальным комфортом. Глава компании уверен, что, если перенести мощность двигателя V8 в электрический эквивалент, то такой электрокар не проедет более двухсот километров.

    Заявления Бовенсипена связаны с тем, что в течение следующего года BMW планирует выпустить два спорткара под брендом M. Это среднеразмерный M50 i4 и кроссовер iX M60. Проблема для Alpina еще и в том, что Евросоюз будет и дальше ужесточать экологические нормы, что рано или поздно вынудит компанию окончательно перебраться на электромобили. Хотя и не исключено начало разработки гибридов, которые уже выпускает BMW. Первым пробным шагом станет XB7. Это гибридный кроссовер, построенный на базе BMW X7.

    В настоящее время модельный ряд Alpina в Европе включает в себя бензиновый B3, дизельный седан среднего размера D3 S, семейства B5 и D5 S, флагманский лимузин B7, большой седан B8 , среднеразмерные кроссоверы XD3 и XD4, флагманский внедорожник XB7.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей