Согласно озвученным ранее заявлениям, британский автопроизводитель Aston Martin активно сокращает выбросы углерода от собственного производства автомобилей и сделает все свои заводы углеродно-нейтральными к 2030 году. В то же время, компания также надеется распространить цель углеродной нейтральности на всех поставщиков запчастей к 2039 году. С 2019 года Aston Martin использует все свои объекты на 100% возобновляемых источниках энергии: на заводе в Сент-Арсене в Уэльсе установлено 14 000 солнечных панелей, способных обеспечивать 20% электроэнергии.

Вслед за этим, продолжая политику по защите окружающей среды, некоторое время назад Aston Martin официально объявил график выпуска своего первого электромобиля. Данная модель будет представлена в 2025 году. Однако остается неясным, что это будет за автомобиль, но, скорее всего, это может быть спорткар со средним расположением двигателя с двух- или четырехдверной конструкцией GT, о чем говорят некоторые неофициальные рендерные изображения, опубликованные ранее в Сети.

    Поскольку у Aston Martin раньше не было большого опыта в производстве электромобилей, трансмиссия и аккумуляторные модули для его чисто электрических моделей могут быть произведены Mercedes-AMG. Руководство компании заявляет, что намерена электрифицировать все свои машины в течение десяти лет. Первая из них — гибридный спорткар с подключаемым модулем, который, как ожидается, дебютирует в 2024 году.

    Согласно предыдущим сообщениям, этот новый гибрид будет называться Valhalla. Он будет оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, а также двумя синхронными электромоторами с постоянными магнитами спереди и сзади. Совокупная максимальная выходная мощность может достигнуть 1000 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент — 1000 Н*м. Благодаря уровню супермощности автомобиль сможет разогнаться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, а его предельная скорость будет достигать 350 км/ч. Сообщается, что гибридная система Aston Martin Valhalla также будет использовать немецкую технологию AMG.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей