Ауди А3 2020 года — это довольно интересный автомобиль. Являясь прямым конкурентом Mazda 6Skoda Superb и BMW 1-Series, седан заметно превосходит их по динамическим характеристикам. Наличие полного привода повышает привлекательность немецкой модели. В России Audi A3 доступна с турбированными моторами объемом 1,4 и 2 литра, каждый из которых сочетается с роботизированной КПП. Как и в случае с другими моделями немецкой марки, этот седан по умолчанию укомплектован только самым необходимым оборудованием: несколько подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема и 7-дюймовый сенсорный монитор. Опционально автомобиль можно дополнить множеством разнообразных систем, водительских помощников и другим. А в топовой версии Audi A3 оснащается еще и пневматической подвеской со спортивными настройками.

Audi A3 2020 года - доступный полноприводный седан с "повадками" спорткара и салоном премиум-класса

Ауди А3 2020

Комплектации и цены

Несмотря на то что Ауди А3 2020 года оснастили новым кузовом, автомобиль не претерпел существенных изменений. По крайней мере, неискушенный автолюбитель не сможет сразу найти по фото разницу между нынешней и предыдущей модификациями седана. Отказ от глубокой модернизации привел к тому, что производитель сохранил прежние комплектации и цены. А отсутствие изменений в технических характеристиках можно объяснить высокой популярностью тех моторов, что ранее устанавливались на немецкую модель.

Audi A3 поставляется на российский рынок только в двух комплектациях: S tronic и S tronic Sport. Причем существенной разницы между ними нет.

S tronic

Ауди А3 2020 в стартовом исполнении оценивается в 1,87 миллиона рублей. В этой комплектации предусматриваются роботизированная КПП и 1,4-литровый турбодвигатель. Установка более мощного мотора обойдется в дополнительные 120 тысяч рублей. А за появление фирменного полного привода придется доплатить еще 85 тысяч рублей.

В состав начальной комплектации включены:

  • электронный усилитель руля;
  • алюминиевые диски колес на 16 дюймов;
  • система Старт/Стоп;
  • система рекуперации энергии торможения;
  • биксеноновые фары головного света;
  • светодиодная светотехника (опционально);
  • внешние зеркала с сервоприводом и электроподогревом;
  • 7 подушек безопасности, включая коленную со стороны водителя;
  • ABS с EBD;
  • помощники при торможении и движении в гору;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • электронный контроль стабилизации;
  • система предотвращения пробуксовки.

Стандартно с немецкой моделью поставляются руль с кожаным ободом (мультифункциональный за доплату) и 3,5-дюймовый дисплей на приборной панели, который опционально можно заменить на цветной экран на 12,3 дюйма.

Audi A3 2019 – комплектации и стоимость

Audi A3 доступны подогреваемые передние кресла и форсунки омывателей, 4 электрических стеклоподъемника и центральный замок с удаленным управлением. В состав опциональных пакетов, предлагаемых со стартовой версией, включены:

  • датчики освещенности и дождя;
  • панорамная крыша;
  • сидения с кожаной или комбинированной отделкой;
  • передние кресла с поясничным подпором, электроприводом и массажем;
  • система бесключевого открывания дверей и запуска мотора;
  • система удержания постоянной скорости (в том числе и адаптивная);
  • адаптивная головная оптика с функцией управления дальним светом;
  • система контроля дорожной разметки;
  • противотуманные фары с динамической подсветкой поворотов;
  • система мониторинга «слепых» участков;
  • парковочные радары;
  • интеллектуальный парковщик;
  • рычаги для переключения передач;
  • система предупреждения столкновений, способная тормозить седан

По умолчанию вместе с немецким седаном предлагается кондиционер, который за доплату можно заменить на двухзонную климатическую установку.

Также в состав базового оснащения введен мультимедийный комплекс с восемью колонками и 7-дюймовым сенсорным монитором. Кроме того, за отдельную плату указанный список оборудования пополняется навигационной системой и камерой заднего вида.

S tronic Sport

Спортивная версия Audi A3 стоит 1,957 миллиона рублей. Немецкий седан в этой модификации отличается за счет новых кузовных элементов (улучшенный обвес, молдинги и так далее) и декоративных деталей в салоне.

Audi A3 в данном исполнении укомплектована 17-дюймовыми колесными дисками и пневматической подвеской со спортивными настройками. Последнюю опционально можно приобрести и с базовой версией седана. То же самое касается и другого дополнительного оборудования, в том числе и спортивных передних кресел и селектора выбора режимов движения.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В основе Audi A3 2020 года лежит всефольксвагеновская модульная платформа MQB стойками Макферсон и многорычажной конструкцией. Все двигатели, которыми оснащается немецкая модель, дополняются турбонагнетателем и системой, способной при необходимости отключать часть цилиндров. Такая конструктивная особенность обеспечивает повышенную топливную экономичность. Также с каждым из моторов на седан устанавливается 7-скоростная роботизированная КПП.

Стандартно немецкая модель укомплектована 1,4-литровым двигателем. Максимальная отдача этого агрегата достигает 150 л.с., а уровень тяги не превышает 250 Н*м. Audi A3 с таким оснащением преодолевает отметку в 100 км/ч за 8,2 секунды. Средний расход топлива у седана составляет 4,8 литра.

За доплату под капотом Audi A3 разместят 2-литровый мотор, развивающий до 190 л.с. полезной мощности и 320 Н*м крутящего момента. С этим двигателем немецкая модель набирает первые 100 км/ч за 6,8 секунды, потребляя в среднем 5,6 литра бензина. Появление полного привода с подключаемым задним мостом приводит к тому, что первый показатель уменьшается на 0,5 секунды, второй увеличивается на 0,1 литра.

ПриводПередний
Тип кузоваСедан
ТрансмиссияРобот. (7)
Объем мотора, л1.98
Разгон до 100 км/ч, сек6.6
Дорожный просвет, см12.5
Макс. скорость, км/ч209
Длинна, см446.3
Ширина, см179.6
Высота, см141.5
Всего мест5
Масса, тонн1.45
Макс. мощность, л.с.184 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м320 при 4300 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-95
НагнетательЕсть
Расход на 100 км в городском цикле, л.9.2
Расход на 100 км в загородном цикле, л.6.1

К содержанию ↑

Дизайн

Как уже было отмечено, внешность Audi A3 2020 года после рестайлинга не претерпела заметных изменений. Немецкий седан оснащается фирменной многоугольной радиаторной решеткой, «заполненной» множеством мелких горизонтальных планок из металла. Узкие фары переднего света на базе светодиодов дополняются заостренными углами и выступом в нижней части. В бампере здесь предусматриваются широкие воздухозаборники.

Боковая грань украшена объемными колесными арками. Сзади у Audi A3 размещены сужающиеся к центру багажной дверцы фары, над которыми находится заметный спойлер. Внизу кормы помещен классический для седанов немецкой марки бампер с тонкими полосками «противотуманок».

В не менее стандартной для Audi стилистике оформлен и салон A3. Внутреннее убранство седана выделяется за счет эргономичного расположения элементов управления, компактного блока климатической установки и оригинальных дефлекторов.

Центральную консоль сверху дополняет квадратичный монитор с сенсорным управлением. Форма рулевого колеса меняется в зависимости от типа выбранной комплектации. То же самое касается и передних кресел. А задний диван размещен на достаточном расстоянии, чтобы обеспечить комфортабельную посадку для трех пассажиров.

К содержанию ↑

Старт продаж

Обновленная версия немецкого седана к настоящему моменту появилась на российском рынке. Собирают Audi A3, как и ранее, на венгерском автозаводе.

К содержанию ↑

Конкуренты

Список конкурентов Audi A3 включает в себя:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Сравнительная таблица комплектаций

Функции2.0 TFSI S Tronic Titanium2.0 TFSI S Tronic Premium Plus2.0 45 TFSI S Tronic quattro Premium Plus2.0 45 TFSI S Tronic quattro Prestige2.0 TFSI S Tronic Prestige2.0 45 TFSI S Tronic quattro Premium
Парктроники спередиОпц.
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)Опц.Опц.Опц.
Противопробусовочная система (Traction Control)
Парктроники сзадиОпц.
ЭУР (рулевое управление)
Климатическая установка (климат-контроль)
Подогрев боковых зеркал
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Цветной дисплей мультимедиа системы12.3″3.5″ или 12.3″ (опция)3.5″ или 12.3″ (опция)12.3″12.3″3.5″ или 12.3″ (опция)
Доступ в автомобиль без ключаОпц.
Привод 1-го ряда сидений, электроОпц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Центральный замок
Задние фонари на светодиодных элементахОпц.
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Кожаный салонОпц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Система мониторинга давления в колесах
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Фронтальная камера
Система экстренного торможения (BAS)
Привод сиденья водителя, электроОпц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Адаптивный свет (AFS)Опц.
Система контроля полосы (LKA)Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Круиз-контроль
Подогрев 1-го ряда сидений, электроОпц.
Светодиодные фарыОпц.
ГУР (рулевое управление)НетНетНетНетНетНет
Система контроля «слепых зон»Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.

 

Автор: Ф. Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей