Как и прежде, компания Audi в последний раз провела скорее точечное обновление седана A3. Поэтому автомобиль визуально и внутри во многом похож на своего предшественника. Однако производитель все же улучшил поведение седана на дороге. Об этом рассказал автослесарь в интервью порталу naavtotrasse.ru. Причем произошло это не только за счет перенастройки рулевого управления и подвески. Европейцы положительно оценили все изменения.

Яркий дизайн внутри и снаружи. В целом хорошие материалы отделки, но высота потолка сзади немного ограниченная. У меня маломощная версия, поэтому мне кажется, что более производительные варианты удобнее.

В целом, A3 тихий и комфортный в управлении, хотя модели S Line имеют более жесткую настройку подвески, чем остальная часть линейки. Автомобиль превращается в некое подобие спорткара. Но из-за жесткой подвески езда по неровным дорогам не так хороша. Поэтому, мне кажется, лучше взять версию с 150-сильным мотором.

Седан A3 имеет компактные размеры, поэтому вы можете передвигаться по городу, не беспокоясь о том, пролезет ли он в любой зазор. Сиденье водителя регулируется вперед и назад, а также вверх и вниз, как и рулевое колесо, поэтому легко найти удобное положение. Единственная проблема заключается в том, что, если вы расположите руль сильно внизу, он может заблокировать вам обзор циферблатов.

Многие владельцы, если и находят недостатки в Audi A3, то не акцентируют на них внимание. Автомобиль может показаться слишком жестким на дороге, но это скорее связано с настройками подвески у выбранной модификации.

Бензиновый 30 TFSI наиболее эффективен в городе. Относительно низкая мощность здесь тоже не имеет большого значения. Добавьте к этому легкое рулевое управление, надежную и плавную автоматическую коробку передач, и на седане A3 можно будет совершенно без проблем ездить по городу.

Седан A3 — прекрасный круизер на дальние расстояния. Вам придется очень сильно сконцентрироваться, чтобы заметить какую-либо существенную разницу с более крупным A4. У меня такой был в недавнем прошлом, и я не вижу разницы. Он тихий и удобный. Автомобиль всегда устойчивый. Проведите за рулем шесть часов, и вы выйдете, чувствуя себя ничуть не хуже, чем до начала поездки.

Если вы регулярно совершаете дальние поездки, лучше всего подойдет дизельный двигатель. У него есть запас мощности, и он без особых усилий разгоняется до 100 км/ч. Даже при полной загрузке не ощущается, что автомобиль испытывает проблемы.

Немецкая модель поставляется с широкой моторной гаммой, благодаря чему водители могут подобрать оптимальный для себя вариант. Преимуществом Audi A3 является и то, что это очень комфортный автомобиль для поездок на дальние расстояния.

Седан A3 довольно хорошо чувствует себя при движении по извилистой дороге. Рулевое управление отзывчивое и точное, сцепление с дорогой хорошее, а кузов почти не наклоняется в поворотах. Автомобиль имеет сложную заднюю подвеску, которая отлично поглощает неровности.

В передней части седана А3 довольно просторно. У любого человека ростом ниже шести футов двух дюймов будет достаточно места для ног, головы и плеч. Рулевое колесо может закрывать вам обзор циферблатов, поэтому вам, возможно, придется расположить его не в идеальном месте, чтобы их увидеть.

Audi имеет прочную репутацию производителя надежных автомобилей. Мне не известно о каких-либо особых проблемах с A3, которые могли бы помешать вам его купить.

Audi A3 — это во многом универсальный автомобиль, который будет одинаково удобным при езде по городу и трассе. Плюс ко всему, у него действительно эффективная мультимедиа (фото: Audi). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей