Audi A7 – пятидверный лифтбек немецкого автопроизводителя, который доступен на рынке с 2010 года. Автомобиль построен на базе концептуального Audi Sportback Concept, а серийная версия впервые была представлена летом 2010 года в Мюнхене. В модельном ряду бренда лифтбек располагается на одну позицию ниже, чем наиболее крупный Audi A8. С момента начала выпуска авто производитель провел один рестайлинг, после которого вывел на рынок уже второе поколение. Ауди А7 2021 года построен на базе архитектуры MLB и доступен на российском рынке в четырех комплектациях по цене от 4 285 000 до 5 480 000 рублей. Под капотом лифтбека предусмотрена возможность установки бензиновых двигателей объемом 2 и 3 литра, а также трехлитрового дизельного агрегата. К числу главных конкурентов модели можно отнести BMW 6-Series, Mercedes-Benz CLS, а также Porsche Panamera.

Ауди А7 2021

Комплектации и цены

После того, как лифтбек сменил поколение в 2017 году, никаких изменений с экстерьером и интерьером модели производитель не осуществлял, поэтому Ауди А7 2021 года не получит новый кузов. А вот технические характеристики авто расширились, благодаря тому, что производитель вывел на рынок комплектации с дизельным силовым агрегатом. Все актуальные цены и фото пятидверного лифтбека доступны в данном обзоре.

Базовая

Базовая комплектация Audi A7, цена на которую составляет 4 285 000-4 852 000 рублей, предусматривает установку такого оборудования:

  • электроусилителя для рулевого колеса;
  • литых колесных дисков на 18 дюймов;
  • электронного стояночного тормоза;
  • всей оптики со светодиодным наполнением;
  • омывателей головных фар;
  • датчиков дождя и света;
  • электропривода и системы подогрева для боковых зеркал;
  • дверных ручек, окрашенных в цвет кузова;
  • электродвери багажника;
  • встроенного обогрева заднего стекла;
  • спойлера;
  • оплетки из кожи на рулевое колесо;
  • рулевой колонки с различными типами положений;
  • цветного дисплея бортового компьютера;
  • пуска силового агрегата с помощью кнопки;
  • комбинированной отделки салона с дополнительными декоративными вставками;
  • поясничной опоры для передних кресел;
  • двух подлокотников на первом и втором ряду;
  • фирменных ковриков;
  • электрических регулировок положений водительского кресла со встроенной системой запоминания;
  • встроенного подогрева передних сидений;
  • центрального замка;
  • передних и задних электростеклоподъемников;
  • электророзетки;
  • комплекта подушек безопасности;
  • системы ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочной системы;
  • помощника для распределения усилий в момент торможения;
  • ассистента электронного контроля устойчивости;
  • переключателя доступных режимов движений;
  • круиз-контроля;
  • системы адаптивного оснащения;
  • управления дальним светом;
  • контроля за уровнем давления в шинах;
  • переднего и заднего помощников парковки;
  • контроля за уровнем усталости водителя при длительном нахождении за рулем;
  • системы климат-контроля на две либо четыре зоны;
  • встроенной аудиосистемы и дополнительных 10 динамиков, а также сабвуфера;
  • hands-free;
  • двух сенсорных дисплеев на 8,6 и 8,8 (либо 10,1) дюйма;
  • бортового компьютера;
  • иммобилайзера;
  • полноценной запаски.

Advance

Комплектация Advance обойдется покупателю в 4 515 000-5 082 000 рублей, а в перечне доступных сервисов будут:

  • возможность управлять передачами автоматической трансмиссии вручную;
  • ветровое стекло и рулевое колесо, оснащенные системой подогрева;
  • камера заднего вида.

Sport

Модификация Sport оценивается производителем в 4 745 000- 5 312 000 рублей. Список дополнительных возможностей авто будет представлен таким оснащением:

  • литые 20-дюймовые диски;
  • доводчики дверей;
  • накладки на педали из нержавеющей стали.

Design

Наиболее дорогим и оснащенным Audi A7 2021 года будет в вариации Design, цена на которую находится в пределах 4 955 000-5 522 000 рублей. Для нее дополнительно полагаются:

  • отделка салона из кожи;
  • встроенная система вентиляции передних кресел;
  • обогрев задних сидений;
  • четырехзонный климат-контроль.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.0 45 TFSI quattro S tronicбензин1.98245робот.полный6.22508.4 / 5.7 / 5.94 286 000
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advanceбензин1.98245робот.полный6.22508.4 / 5.7 / 5.94 516 000
3.0 55 TFSI quattro S tronicбензин3340робот.полный5.32509.1 / 5.5 / 5.94 853 000
3.0 55 TFSI quattro S tronic Advanceбензин3340робот.полный5.32509.1 / 5.5 / 5.95 083 000
3.0 55 TFSI quattro S tronic Designбензин3340робот.полный5.32509.1 / 5.5 / 5.95 523 000
3.0 55 TFSI quattro S tronic Sportбензин3340робот.полный5.32509.1 / 5.5 / 5.95 313 000
2.0 45 TFSI quattro S tronic Designбензин1.98245робот.полный6.22508.4 / 5.7 / 5.94 956 000
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sportбензин1.98245робот.полный6.22508.5 / 5.7 / 5.94 746 000
3.0 45 TDI quattro Tiptronicдизель2.97249автоматполный6.32507.7 / 5.6 / 5.94 811 000
3.0 45 TDI quattro Tiptronic Advanceдизель2.97249автоматполный6.32507.7 / 5.6 / 5.95 041 000
3.0 45 TDI quattro Tiptronic Designдизель2.97249автоматполный6.32507.7 / 5.6 / 5.95 481 000
3.0 45 TDI quattro Tiptronic Sportдизель2.97249автоматполный6.32507.7 / 5.6 / 5.95 271 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Лифтбек второго поколения Ауди А7 может быть оснащен одним из трех доступных силовых агрегатов. В качестве базового лифтбек комплектуется 2-литровым турбомотором, отдача мощности которого составляет 245 «лошадей», а максимальный крутящий момент 370 Н*м. В пару к нему предусмотрена установка 7-скоростного «робота» и системы полного привода. По данным производителя, в таком техническом оснащении автомобиль потребляет порядка 6,8 литров бензина на 100 км пройденного пути, а разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды.

Более производительным мотором для лифтбека будет дизельный 3-литровый турбоагрегат. Его силовая отдача составляет 249 «лошадей», а крутящий момент равен 600 Н*м. Для данного двигателя положена 8-ступенчатая АКПП и полноприводная система. Потребление дизельного топлива для такой модели составляет 6,5 литров, а разгон до «сотни» достигается за 6,3 секунды.

Наилучшие с точки зрения выдаваемой мощности показатели лифтбек будет демонстрировать при оснащении 3-литровым 340-сильным бензиновым двигателем с турбиной. Его крутящий момент составляет 500 Н*м. В пару к нему полагается «робот» на 7 передач и привод на все колеса. Для такого авто заявлен наиболее высокий уровень потребления топлива – 6,9 литров 95-го бензина. В то же время, всего за 5,3 секунды модель сможет разогнаться до «сотки». В любом из вариантов технического оснащения предельная скорость лифтбека составляет 250 км/ч.

Ходовая часть для Audi A7 2021 года представлена независимыми подвесками с многорычажной конструкцией, дополненными передним и задним стабилизаторами. Тормозная система состоит из вентилируемых передних и задних дисковых тормозов, а также электронного стояночного тормоза. Также авто обладает встроенной системой рекуперации энергии, вырабатываемой в момент торможения.

В качестве основных габаритов лифтбека можно отметить:

  • размеры кузова – 4969 х 1908 х 1422 мм;
  • размер дорожного просвета – 145 мм;
  • число мест – 5;
  • масса авто – от 1825 до 1915 кг;
  • расстояние между осями – 2926 мм;
  • топливный бак – 63 литра;
  • объем пространства в багажнике – от 535 до 1390 литров.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПолный
Тип кузоваЛифтбек
ТрансмиссияРобот. (7)
Объем мотора, л1.98
Разгон до 100 км/ч, сек6.2
Макс. скорость, км/ч250
Дорожный просвет, см14.5
Длинна, см496.9
Ширина, см190.8
Высота, см142.2
Всего мест5
Масса, тонн1.825
ТопливоАИ-95
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
НагнетательЕсть
Макс. мощность, л.с.245 при 6500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м370 при 4300 об./мин.
Расход на 100 км в городском цикле, л.8.4
Расход на 100 км в загородном цикле, л.5.7

К содержанию ↑

Управляемость и внедорожные характеристики

Рулежка новым лифтбеком практически идеальна. В модели все настроено настолько четко, что поначалу даже приходится приспосабливаться к совершенной системе управления автомобилем. Модель уверенно держится на трассе, не уходит с занимаемой траектории даже на достаточно приличных скоростях. Наличие подруливающей задней оси позволяет входить в любые повороты не сбавляя скорость, и не опасаясь, что лифтбек может уйти в занос.

Говорить о серьезных возможностях в плане внедорожных характеристик для модели, длина которой составляет около 5 метров, а клиренс 145 мм — не приходится. Лифтбек, несмотря на свою серьезную резвость, конечно же, не предназначен для покорения бездорожья и сложных участков грунтовки. Максимум, на что можно рассчитывать – проезд ухабов и «лежачих полицейских» на дороге. Испытывать достаточно дорогую модель, за которую приходится оплачивать ежегодно еще и налог на роскошь, в условиях бездорожья – явно не самое правильное решение владельца авто.

К содержанию ↑

Затраты на содержание

Немецкий лифтбек в содержании и обслуживании является не слишком дешевой моделью. Автомобили производителя Audi всегда были достаточно дорогими, поскольку отличаются высоким уровнем комфорта и надежности. К тому же, топовые комплектации лифтбека, ввиду своей стоимости, дополнительно будут облагаться налогом на роскошь, что значительно увеличивает затраты на содержание авто.

Одной из значимых статей затрат, связанных с содержанием лифтбека, является необходимость проведения обязательного сервисного обслуживания. ТО производитель рекомендует выполнять каждые 15 тысяч километров пройденного пути, а сумма расходов будет зависеть от объемов работ и составляет от 16 до 63,5 тысяч рублей. Затраты, связанные с оформление полиса обязательного страхования на год, будут достигать 10-12 тысяч рублей. Ежегодные расходы на заправку автомобиля топливом, в среднем, равны 40-60 тысяч рублей.

Наиболее весомой расходной статьей является уплата транспортного сбора либо налога на роскошь. Если модель не попадает под категорию роскошных авто, то сумма будет составлять 18-20 тысяч. А вот за наиболее дорогую вариацию владелец лифтбека ежегодно в течение первых пяти лет должен будет оплачивать около 100 тысяч рублей.

К содержанию ↑

Динамические показатели и расход топлива

Несмотря на то, что немецкий лифтбек имеет внушительные размеры и вес, устанавливаемые под капот двигателя, позволяют ему демонстрировать достаточно приличный разгон. Так, с места до скорости в 100 км/ч авто разгоняется за 5-6,5 секунды. Такой показатель позволяет рассчитывать на уверенное маневрирование как в рамках городского режима, так и при поездках за его пределами.

Конечно, габариты лифтбека не позволяют рассчитывать на то, что автомобиль сможет с легкостью маневрировать в пределах города, а вот на трассе он с легкостью «сделает» практически любого соперника. Несмотря на достаточно приличную резвость, уровень расхода топлива, заявленный разработчиком авто, не будет превышать, в среднем, 7 литров на 100 км пути. Данный показатель является среднестатистическим и не будет значительно выше либо ниже, чем у большинства моделей из данного сегмента.

К содержанию ↑

Дизайн

Внешность лифтбека можно назвать несколько агрессивной и близкой к спорткару. Спереди Ауди А7 2021 года выделяется благодаря покатой крышке капота с несколькими выштамповками, спускающимися к шестиугольной решетке радиатора. Достаточно интересно выглядит зауженная головная оптика, в середине которой встроены полоски светодиодных огней. В нижней части бампера расположен воздухозаборник, а по его краям находятся дополнительные разрезы, направляющие потоки воздуха на охлаждение тормозной системы.

Сбоку немецкое авто выделяется благодаря крупным выштамповкам в нижней части дверей, крупным колесным аркам, а также ниспадающей крыши. Наиболее необычным решением для кормы являются задние фонари, которые практически по всей плоскости объединены при помощи крупной светодиодной вставки.

Салон лифтбека поражает дороговизной, качеством материалов отделки и не покидающим ощущением комфорта. Передняя панель выполнена в двух уровнях. Верхний представлен цифровым дисплеем виртуальной панели приборов, а также широкими полосками воздуховодов. Второй уровень — крупным сенсорным дисплеем управления системой мультимедиа, ниже которого находится еще один тачскрин, позволяющий регулировать параметры работы климат-контроля, настраивать положение кресел и активировать прочие сервисы.

Рулевое колесо является удобным. Оно выполнено в классическом стиле и оснащено клавишами управления различным функционалом. Кресла салона очень удобны, позволяют установить индивидуальные настройки практически под любого пассажира. Боковая поддержка, как и встроенная поясничная опора, не дают устать пассажиру во время длительных поездок.

К содержанию ↑

Начало продаж

Старт продаж лифтбека второго поколения на российском авторынке состоялся в 2018 году. С тех пор модель доступна в салонах дилерских центров на территории России.

К содержанию ↑

Конкуренты

Главными соперниками немецкой модели являются премиальные оспортивленные модели других немецких производителей. К их числу относятся: Mercedes-Benz CLS, Porsche Panamera, а также BMW 6-Series.

К содержанию ↑

Фото

[easy_image_galler]

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

Функции2.0 45 TFSI quattro S tronic2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance3.0 55 TFSI quattro S tronic3.0 55 TFSI quattro S tronic Advance3.0 55 TFSI quattro S tronic Design3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport2.0 45 TFSI quattro S tronic Design2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport3.0 45 TDI quattro Tiptronic3.0 45 TDI quattro Tiptronic Advance3.0 45 TDI quattro Tiptronic Design3.0 45 TDI quattro Tiptronic Sport
Светодиодные фары
Привод 1-го ряда сидений, электро
Вентелируемые сиденья 1-го рядаОпц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Парктроники спереди
Система контроля «слепых зон»Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Центральный замок
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
ГУР (рулевое управление)НетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
ЭУР (рулевое управление)
Кожаный салонОпц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Система контроля полосы (LKA)Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Система автоматического торможения для предотвращения столкновенийОпц.Опц.Опц.
Доступ в автомобиль без ключаОпц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Адаптивный свет (AFS)Опц.Опц.Опц.
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Климатическая установка (климат-контроль)
Круиз-контроль
Система экстренного торможения (BAS)
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Подогрев боковых зеркал
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Система мониторинга давления в колесах
Рулевая колонка, регулируемая
Фронтальная камераОпц.Опц.Опц.
Противопробусовочная система (Traction Control)
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Подогреваемые сиденья 2-го рядаОпц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Парктроники сзади
Задние фонари на светодиодных элементах
Цветной дисплей мультимедиа системы

Автор: Константин Старченко

К содержанию ↑

Нет больше статей