Audi A7 – пятидверный лифтбек немецкого автопроизводителя, который доступен на рынке с 2010 года. Автомобиль построен на базе концептуального Audi Sportback Concept, а серийная версия впервые была представлена летом 2010 года в Мюнхене. В модельном ряду бренда лифтбек располагается на одну позицию ниже, чем наиболее крупный Audi A8. С момента начала выпуска авто производитель провел один рестайлинг, после которого вывел на рынок уже второе поколение. Ауди А7 2021 года построен на базе архитектуры MLB и доступен на российском рынке в четырех комплектациях по цене от 4 285 000 до 5 480 000 рублей. Под капотом лифтбека предусмотрена возможность установки бензиновых двигателей объемом 2 и 3 литра, а также трехлитрового дизельного агрегата. К числу главных конкурентов модели можно отнести BMW 6-Series, Mercedes-Benz CLS, а также Porsche Panamera.

Ауди А7 2021

Комплектации и цены

После того, как лифтбек сменил поколение в 2017 году, никаких изменений с экстерьером и интерьером модели производитель не осуществлял, поэтому Ауди А7 2021 года не получит новый кузов. А вот технические характеристики авто расширились, благодаря тому, что производитель вывел на рынок комплектации с дизельным силовым агрегатом. Все актуальные цены и фото пятидверного лифтбека доступны в данном обзоре.

    Базовая

    Базовая комплектация Audi A7, цена на которую составляет 4 285 000-4 852 000 рублей, предусматривает установку такого оборудования:

    • электроусилителя для рулевого колеса;
    • литых колесных дисков на 18 дюймов;
    • электронного стояночного тормоза;
    • всей оптики со светодиодным наполнением;
    • омывателей головных фар;
    • датчиков дождя и света;
    • электропривода и системы подогрева для боковых зеркал;
    • дверных ручек, окрашенных в цвет кузова;
    • электродвери багажника;
    • встроенного обогрева заднего стекла;
    • спойлера;
    • оплетки из кожи на рулевое колесо;
    • рулевой колонки с различными типами положений;
    • цветного дисплея бортового компьютера;
    • пуска силового агрегата с помощью кнопки;
    • комбинированной отделки салона с дополнительными декоративными вставками;
    • поясничной опоры для передних кресел;
    • двух подлокотников на первом и втором ряду;
    • фирменных ковриков;
    • электрических регулировок положений водительского кресла со встроенной системой запоминания;
    • встроенного подогрева передних сидений;
    • центрального замка;
    • передних и задних электростеклоподъемников;
    • электророзетки;
    • комплекта подушек безопасности;
    • системы ЭРА-ГЛОНАСС;
    • антиблокировочной системы;
    • помощника для распределения усилий в момент торможения;
    • ассистента электронного контроля устойчивости;
    • переключателя доступных режимов движений;
    • круиз-контроля;
    • системы адаптивного оснащения;
    • управления дальним светом;
    • контроля за уровнем давления в шинах;
    • переднего и заднего помощников парковки;
    • контроля за уровнем усталости водителя при длительном нахождении за рулем;
    • системы климат-контроля на две либо четыре зоны;
    • встроенной аудиосистемы и дополнительных 10 динамиков, а также сабвуфера;
    • hands-free;
    • двух сенсорных дисплеев на 8,6 и 8,8 (либо 10,1) дюйма;
    • бортового компьютера;
    • иммобилайзера;
    • полноценной запаски.

    Advance

    Комплектация Advance обойдется покупателю в 4 515 000-5 082 000 рублей, а в перечне доступных сервисов будут:

    • возможность управлять передачами автоматической трансмиссии вручную;
    • ветровое стекло и рулевое колесо, оснащенные системой подогрева;
    • камера заднего вида.

    Sport

    Модификация Sport оценивается производителем в 4 745 000- 5 312 000 рублей. Список дополнительных возможностей авто будет представлен таким оснащением:

    • литые 20-дюймовые диски;
    • доводчики дверей;
    • накладки на педали из нержавеющей стали.

    Design

    Наиболее дорогим и оснащенным Audi A7 2021 года будет в вариации Design, цена на которую находится в пределах 4 955 000-5 522 000 рублей. Для нее дополнительно полагаются:

    • отделка салона из кожи;
    • встроенная система вентиляции передних кресел;
    • обогрев задних сидений;
    • четырехзонный климат-контроль.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 45 TFSI quattro S tronic2019 —4 285 000Полный (4WD)РКПП 719846.2250245 (180) / 65006,8
    22.0 45 TFSI quattro S tronic Advance2019 —4 515 000Полный (4WD)РКПП 719846.2250245 (180) / 65006,8
    32.0 45 TFSI quattro S tronic Design2019 —4 955 000Полный (4WD)РКПП 719846.2250245 (180) / 65006,8
    42.0 45 TFSI quattro S tronic Sport2019 —4 745 000Полный (4WD)РКПП 719846.2250245 (180) / 65006,8
    53.0 45 TDI quattro Tiptronic2020 —4 810 000Полный (4WD)АКПП 829676.3250249 (183) / 45006,5
    63.0 45 TDI quattro Tiptronic Advance2020 —5 040 000Полный (4WD)АКПП 829676.3250249 (183) / 45006,5
    73.0 45 TDI quattro Tiptronic Design2020 —5 480 000Полный (4WD)АКПП 829676.3250249 (183) / 45006,5
    83.0 45 TDI quattro Tiptronic Sport2020 —5 270 000Полный (4WD)АКПП 829676.3250249 (183) / 45006,5
    93.0 55 TFSI quattro S tronic Ocean GTоктябрь 2019 — 20206 630 000Полный (4WD)РКПП 729955.3250340 (250) / 64006,9
    103.0 55 TFSI quattro S tronic Ultra Nova GTоктябрь 2019 — 20206 630 000Полный (4WD)РКПП 729955.3250340 (250) / 64006,9
    113.0 55 TFSI quattro S tronic2018 —4 852 000Полный (4WD)РКПП 729955.3250340 (250) / 64006,9
    123.0 55 TFSI quattro S tronic Advance2018 —5 082 000Полный (4WD)РКПП 729955.3250340 (250) / 64006,9
    133.0 55 TFSI quattro S tronic Design2018 —5 522 000Полный (4WD)РКПП 729955.3250340 (250) / 64006,9
    143.0 55 TFSI quattro S tronic Sport2018 —5 312 000Полный (4WD)РКПП 729955.3250340 (250) / 64006,9

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Лифтбек второго поколения Ауди А7 может быть оснащен одним из трех доступных силовых агрегатов. В качестве базового лифтбек комплектуется 2-литровым турбомотором, отдача мощности которого составляет 245 «лошадей», а максимальный крутящий момент 370 Н*м. В пару к нему предусмотрена установка 7-скоростного «робота» и системы полного привода. По данным производителя, в таком техническом оснащении автомобиль потребляет порядка 6,8 литров бензина на 100 км пройденного пути, а разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды.

    Более производительным мотором для лифтбека будет дизельный 3-литровый турбоагрегат. Его силовая отдача составляет 249 «лошадей», а крутящий момент равен 600 Н*м. Для данного двигателя положена 8-ступенчатая АКПП и полноприводная система. Потребление дизельного топлива для такой модели составляет 6,5 литров, а разгон до «сотни» достигается за 6,3 секунды.

    Наилучшие с точки зрения выдаваемой мощности показатели лифтбек будет демонстрировать при оснащении 3-литровым 340-сильным бензиновым двигателем с турбиной. Его крутящий момент составляет 500 Н*м. В пару к нему полагается «робот» на 7 передач и привод на все колеса. Для такого авто заявлен наиболее высокий уровень потребления топлива – 6,9 литров 95-го бензина. В то же время, всего за 5,3 секунды модель сможет разогнаться до «сотки». В любом из вариантов технического оснащения предельная скорость лифтбека составляет 250 км/ч.

    Ходовая часть для Audi A7 2021 года представлена независимыми подвесками с многорычажной конструкцией, дополненными передним и задним стабилизаторами. Тормозная система состоит из вентилируемых передних и задних дисковых тормозов, а также электронного стояночного тормоза. Также авто обладает встроенной системой рекуперации энергии, вырабатываемой в момент торможения.

    В качестве основных габаритов лифтбека можно отметить:

    • размеры кузова – 4969 х 1908 х 1422 мм;
    • размер дорожного просвета – 145 мм;
    • число мест – 5;
    • масса авто – от 1825 до 1915 кг;
    • расстояние между осями – 2926 мм;
    • топливный бак – 63 литра;
    • объем пространства в багажнике – от 535 до 1390 литров.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Рулежка новым лифтбеком практически идеальна. В модели все настроено настолько четко, что поначалу даже приходится приспосабливаться к совершенной системе управления автомобилем. Модель уверенно держится на трассе, не уходит с занимаемой траектории даже на достаточно приличных скоростях. Наличие подруливающей задней оси позволяет входить в любые повороты не сбавляя скорость, и не опасаясь, что лифтбек может уйти в занос.

    Говорить о серьезных возможностях в плане внедорожных характеристик для модели, длина которой составляет около 5 метров, а клиренс 145 мм — не приходится. Лифтбек, несмотря на свою серьезную резвость, конечно же, не предназначен для покорения бездорожья и сложных участков грунтовки. Максимум, на что можно рассчитывать – проезд ухабов и «лежачих полицейских» на дороге. Испытывать достаточно дорогую модель, за которую приходится оплачивать ежегодно еще и налог на роскошь, в условиях бездорожья – явно не самое правильное решение владельца авто.

    К содержанию ↑

    Затраты на содержание

    Немецкий лифтбек в содержании и обслуживании является не слишком дешевой моделью. Автомобили производителя Audi всегда были достаточно дорогими, поскольку отличаются высоким уровнем комфорта и надежности. К тому же, топовые комплектации лифтбека, ввиду своей стоимости, дополнительно будут облагаться налогом на роскошь, что значительно увеличивает затраты на содержание авто.

    Одной из значимых статей затрат, связанных с содержанием лифтбека, является необходимость проведения обязательного сервисного обслуживания. ТО производитель рекомендует выполнять каждые 15 тысяч километров пройденного пути, а сумма расходов будет зависеть от объемов работ и составляет от 16 до 63,5 тысяч рублей. Затраты, связанные с оформление полиса обязательного страхования на год, будут достигать 10-12 тысяч рублей. Ежегодные расходы на заправку автомобиля топливом, в среднем, равны 40-60 тысяч рублей.

    Наиболее весомой расходной статьей является уплата транспортного сбора либо налога на роскошь. Если модель не попадает под категорию роскошных авто, то сумма будет составлять 18-20 тысяч. А вот за наиболее дорогую вариацию владелец лифтбека ежегодно в течение первых пяти лет должен будет оплачивать около 100 тысяч рублей.

    К содержанию ↑

    Динамические показатели и расход топлива

    Несмотря на то, что немецкий лифтбек имеет внушительные размеры и вес, устанавливаемые под капот двигателя, позволяют ему демонстрировать достаточно приличный разгон. Так, с места до скорости в 100 км/ч авто разгоняется за 5-6,5 секунды. Такой показатель позволяет рассчитывать на уверенное маневрирование как в рамках городского режима, так и при поездках за его пределами.

    Конечно, габариты лифтбека не позволяют рассчитывать на то, что автомобиль сможет с легкостью маневрировать в пределах города, а вот на трассе он с легкостью «сделает» практически любого соперника. Несмотря на достаточно приличную резвость, уровень расхода топлива, заявленный разработчиком авто, не будет превышать, в среднем, 7 литров на 100 км пути. Данный показатель является среднестатистическим и не будет значительно выше либо ниже, чем у большинства моделей из данного сегмента.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Внешность лифтбека можно назвать несколько агрессивной и близкой к спорткару. Спереди Ауди А7 2021 года выделяется благодаря покатой крышке капота с несколькими выштамповками, спускающимися к шестиугольной решетке радиатора. Достаточно интересно выглядит зауженная головная оптика, в середине которой встроены полоски светодиодных огней. В нижней части бампера расположен воздухозаборник, а по его краям находятся дополнительные разрезы, направляющие потоки воздуха на охлаждение тормозной системы.

    Сбоку немецкое авто выделяется благодаря крупным выштамповкам в нижней части дверей, крупным колесным аркам, а также ниспадающей крыши. Наиболее необычным решением для кормы являются задние фонари, которые практически по всей плоскости объединены при помощи крупной светодиодной вставки.

    Салон лифтбека поражает дороговизной, качеством материалов отделки и не покидающим ощущением комфорта. Передняя панель выполнена в двух уровнях. Верхний представлен цифровым дисплеем виртуальной панели приборов, а также широкими полосками воздуховодов. Второй уровень — крупным сенсорным дисплеем управления системой мультимедиа, ниже которого находится еще один тачскрин, позволяющий регулировать параметры работы климат-контроля, настраивать положение кресел и активировать прочие сервисы.

    Рулевое колесо является удобным. Оно выполнено в классическом стиле и оснащено клавишами управления различным функционалом. Кресла салона очень удобны, позволяют установить индивидуальные настройки практически под любого пассажира. Боковая поддержка, как и встроенная поясничная опора, не дают устать пассажиру во время длительных поездок.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Старт продаж лифтбека второго поколения на российском авторынке состоялся в 2018 году. С тех пор модель доступна в салонах дилерских центров на территории России.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Главными соперниками немецкой модели являются премиальные оспортивленные модели других немецких производителей. К их числу относятся: Mercedes-Benz CLS, Porsche Panamera, а также BMW 6-Series.

    К содержанию ↑

    Фото

    [easy_image_galler]

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей