Практически вся Америка с нетерпением ждала обновлённой версии уже хорошо зарекомендовавшей себя Audi A8. Официальный релиз автомобиля состоялся в конце 2014 года и совсем скоро новинка поступит в продажу на рынки США и Европы, а чуть позже станет доступна и в других странах.

Технические характеристики и опции

Как и следовало ожидать, по аналогии с предыдущими версиями седана премиум-класса, автомобиль получил почти максимальную комплектацию уже в базе. Мощный двигатель и всевозможные вспомогательные системы уже давно являются неотъемлемой частью таких автомобилей. Помимо этого, линейка двигателей была  серьезно модифицирована. Турбированный 3.0-литровый V6 выдает 310 л.с. (повышение мощности на 20 л.с., если верить сообщениям от Ауди). Битурбированный 4.0-литровый V8 имеет мощность 435 л.с., дополнительные 20 л.с. сократили время разгона от 0 до 100 км/ч до 4.5 секунд. А это почти показатель S8 мощностью 520 л.с. — она разгоняется до 100 км/ч за 4.1 секунды. Вышеупомянутый двигатель супер спортивного седана остался без изменений, равно как и 6.3-литровый 12-цилиндровый двигатель A8 L W12, но оба дизельных двигателя Ауди были усовершенствованы: 3.0-литровый V6 получил дополнительные 8 л.с. (всего 256 л.с.), а 4.2-литровый V8 — теперь мощнее на 34 л.с. (всего 385 л.с.), крутящий момент остался без изменений — 626.93 lb-ft.

Рулевое управление производители установили с передаточным действием переменного числа, а также оборудовали автомобиль системой контроля полосы движения. Присутствует и интеллектуальная система ночного видения, которая может с лёгкостью различать любых животных, даже в кромешной темноте, и заблаговременно сообщать водителю об этом. А Так же автомобиль оборудован системой контроля парковки с обзором 360 º и приборной панелью на ветровом стекле.

Для более мягкой езды по различным дорожным покрытиям, была значительно доработана и подвеска Audi A8. Теперь машина двигается ещё более плавно и мягко, а благодаря автоматической коробке переключения передач, совершенно не чувствуется рывков или других дискомфортных ощущений.

К содержанию ↑

Интерьер и экстерьер

Плавные и, вместе с тем, динамичные линии кузова, величественный облик и эксклюзивные элементы экстерьера гармонично соединяются в дизайне этого великолепного седана. Салон Audi A8 2014 и 2015 — ручной работы. Для отделки используются только материалы высочайшего качества. Удобные сиденья обшиваются эксклюзивными видами кожи. Деревянный шпон, создающий особую уютную атмосферу в салоне, полируется и лакируется вручную.

Производители с гордостью заявляют, что полностью модифицировали всю шумоизоляцию салона. Теперь водитель и пассажиры не услышат шума дороги, какой бы она не была. Помимо этого, был увеличен объём багажного отделения — теперь он составляет внушительные 520 литров . Покупатели буду весьма рады сидениям, которые могут регулироваться в 22 различных вариантах. Также в них установлена система пяти режимов массажа. Это позволит преодолевать большие расстояния с полным комфортом.

К содержанию ↑

Цена

Благодаря столь щедрому набору опций, автомобиль получил весьма немаленький ценник. Если сравнивать с моделями 2014 года, то цена подскочила минимум на 2 тысячи долларов, в зависимости от комплектации. Базовая модель с трёхлитровым двигателем будет стоить 78 000 американских долларов, а вот модель с удлинённой базой A8 Long уже обойдётся в 82 000 долларов. За модель с четырёхлитровым двигателем производители попросят 86500 $, а та же модель в кузове Long  будет стоить уже 90500 $.

К содержанию ↑

Видео обзор (промо-ролик)

К содержанию ↑

Запись перемещена в архив
Нет больше статей