Компания Audi должна привезти в марте на российский рынок новый электрокар e-tron GT, построенный на базе Porsche Taycan. Немецкая модель длиной в 4990 мм отличается 5-местной компоновкой салона, в которой просторнее, чем в последнем седане A6. Новый Audi e-tron GT полностью унифицирован с Taycan. Разница между моделями прослеживается только в дизайне кузова и салона.

Новинка оснащается 93,4-киловаттной батареей. При этом, ее полезная емкость составляет 83,7 кВт*ч, что обеспечивает автомобилю запас хода в 480 километров. Audi e-tron GT оснащается двумя электромоторами, размещенными на передней и задней осях. Сочетаются эти агрегаты с двухступенчатой коробкой, которая задействуется крайне редко. Данная КПП работает только с задним мотором и запускается во время начала движения и в динамичном режиме (источник).

    Максимальная отдача переднего электродвигателя достигает 235 л.с., заднего — 429 л.с. Примечательно, но эти моторы не всегда работают сообща. То есть совокупная мощность обоих двигателей составляет 469 л.с., а в некоторых динамических режимах — 523 л.с. В результате, для набора 100 км/ч немецкой модели требуется около 2,5 секунд.

    В отличие от Porsche характеристики трансмиссии у новой Audi e-tron GT не меняются при переключении режимов. Соответствующий переключатель регулирует вес рулевого колеса и комфорт во время движения. На дороге немецкая новинка демонстрирует плавный, хотя и достаточно быстрый набор скорости. Причем водитель не может никак изменить такое поведение автомобиля даже за счет левого подрулевого переключателя, который регулирует скорость открытия дроссельной заслонки. При этом, на высоких скоростях ощущается недостаточная мощность тормозных механизмов. Но эта разница прослеживается только в сравнении с Taycan.

    Audi e-tron GT примечательна еще одной деталью: электрокар ведется себя так же, как и автомобиль с ДВС. В частности, сходство просматривается при движении накатом. Новинка сохранила часть особенностей, характерных для последних моделей Audi. Электрокар все также уверенно держит прямую, не заставляя водителя постоянно крутить рулевое колесо.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей